Spotify будет приостанавливать работу аккаунтов, которые используют блокировщики рекламы Статьи редакции
Некоторые аккаунты могут даже удалять.
Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Согласно новым правилам сервиса, обход или блокировка рекламы в приложении могут привести к приостановке или удалению учётной записи пользователя.
Правила вступают в силу с 1 марта.
Блокировщики рекламы долгое время были головной болью для Spotify. В марте 2018 года компания сообщила, что обнаружила 2 млн пользователей, которые использовали блокировщики рекламы в бесплатной версии Spotify. Примерно в это же время Spotify начал расправляться с приложениями для Android, которые позволяют людям получать доступ к сервису без рекламы.
1
показ
13K
открытий
Предлагаю вставлять рекламу в музыку.
Ну вот все эти блокировщики этого и добиваются.
В клипах, кино, музыке уже один продакт плейсмент.
Будет еще больше. Борьба меча и щита.
У нас и у них капитализм. Честно говоря, в рамках этой системы люди не должны думать о благе какой-то корпорации, а следовательно, имеют право ставить любые блокировщики. Если акционерам Spotify из-за блокировок рекламы не хватает на кокаин и шлюх, то это их проблемы. Не мои, не твои, не наших соседей. Spotify может с этим бороться, но к чему это все приведет - да, в принципе, тоже плевать.
Мне лично индифферентно. Я музыку покупаю, а не арендую.
А где вы покупаете?
Комментарий недоступен
Моя проблема в том,что я сам не знаю какую музыку я хочу послушать, а сервисы предоставляют мне выбор. И сразу становится понятно: какие песни нравятся,а какие нет.
Комментарий недоступен
Развивай вкус
Комментарий недоступен