{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Полезные сервисы для SMMщика: работа с медиаконтентом и взаимодействие с подписчиками

Небольшая подборка сервисов для SMMщика для создания медиаконтента, отслеживания упоминаний и вовлечения инста-подписчиков в обсуждения в комментариях.

Для создания медиаконтента

Графический контент и видео используют в своей работе так или иначе все SMMщики, поэтому держите несколько полезных инструментов.

С фото все просто:

Pixabay — лучший бесплатный фотосток, по моему скромному мнению. Минус только один — контент не бесконечен.

Это вы уже знать должны, но на всякий случай. Crello — сервис для создания графического контента к постам в соцсетях.

Особенности Crello

Есть немного моушн-шаблонов. Лично мне нравится с ним работать даже больше чем в Canva.

С видео — еще проще.

MixaPixa — сервис для создания видеоконтента, например анимированных сториз для Инстаграм или тизеров для использования в таргетированной рекламе. Про этот сервис писал уже небольшой обзор.

Функционал mixapixa

Из плюсов: по сравнению с аналогами, отметить могу широкую функциональность сопоставимую с АЕ, большую библиотека готовых адаптивных и абсолютно кастомизируемых шаблонов.

Из минусов: нельзя сохранить готовый проект в Gif, поэтому если вдруг нужно сделать из видео гифку — используем в связке с видео-конвертером.

Для вовлечения подписчиков в Инстаграм

Небольшим аккаунтам, тем более неизвестным брендам, сложно вовлечь аудиторию в комментарии, а это один из действенных способов повлиять на ранжирование в лентах подписчиков и попасть в ленту рекомендаций.

Чтобы начать обсуждение, можно использовать Телеграм-бот ЯнаБот — он приведет к вам первые комментарии от живых людей. А превратить все это действо в дискуссию и вовлечь в нее подписчиков уже дело техники.

Из плюсов: Никаких санкций с точки зрения соцсети нет — это не просто накрутка, а скорее мотивированный трафик.

Из минусов: Бот работает только в Телеграм, так что нужно заранее запастись мобильными прокси.

Для отслеживания упоминаний

Когда соцсетей в проекте задействованно несколько — работать уже сложнее, особенно когда ответами в комментариях и личных сообщениях бренда занимается все тот же SMMщик, что ведет группу и занимается рекламой.

Тут помогает сервис Angry.Space — это вроде минималистичной CRM-системы для работы с соцсетями. Он собирает в единое окно все комментарии и сообщения из разных соцсетей и позволяет отвечать пользователям не выходя из него.

Из плюсов: ответы из системы, а не просто получение уведомлений о новых сообщениях/комментах, использует официальное API соцсетей (без рисков), аналитика (количество запросов, время ответа, запросы, ожидающие обработки), командная работа, постоянные обновления функционала сервиса.

Из минусов: использует официальное API соцсетей, поэтому, как обычно, нет лички Инстаграм (только комменты и упоминания).

Вот такая небольшая подборка — это далеко не все необходимые, но определенно полезные инструменты для SMMщика. Кто пользуется чем-то из вышеупомянутых сервисов?)

0
3 комментария
Виталик Ларин

По мимо Crello (Canva), стоит отметить Spark post от Adobe.
Самое то, что бы "поиграть" с оформлением и почерпнуть (сπздить) идейки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сёмка Тихомиров
Автор

SP - да, полезная штука)

Ответить
Развернуть ветку
Maksym Myroshnyk

Однозначно в закладки

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда