Всем привет! Задумался на досуге над одним вопросом - исходя из каких параметров, компания выбирает себе телефонию? Смотрит на ценник, на ее возможности или еще на что-то? В общем, мне, как человеку, причастному к теме, хочется на этот счет поделиться с вами своим мнением.
Перепробовал несколько сервисов телефонии и разных операторов связи по долгу работы.
Те самые операторы связи, которые 100500 лет на рынке очень часто со своими загонами и ограничениями.
Хочется добавить, что при выборе поставщика услуги надо тестировать все необходимые функции сразу, так как маркетинговые заявления могут расходиться с реальностью. Смотреть надо на отзывчивость технической поддержки, готовность решать ваши вопросы, реализация функций. Адекватный поставщик услуги всегда поможет разобраться со своим сервисом и подскажет решение бесплатно.
Если не готовы тратить время на изучение и решение вопросов самостоятельно, обращайтесь к стороннему исполнителю, который вас проконсультирует и поможет внедрить наиболее подходящее решение. Но это стоит денег, а хорошие консультанты стоят хороших денег.
Из моей практики. Клиент самостоятельно выбирал crm и телефонию. В итоге crm не работала как надо, использовалась только как корп чат, телефония на 8 человек обходилась около 10000р.
И не смотря на обилие включенных опций и настроек не могли корректно отслеживать пропущенные звонки и перезванивать. Казалось бы, что может быть проще?
По итогу оптимизации компания смогла поднять оборот и повысить лояльность клиентов просто начав перезванивать на пропущенные.
Согласен с вами, Михаил. И такие истории, как вы описываете не редкость, именно по этому я и решил написать эту статью. Есть только поправка, не все компании которые давно на рынке полны загонов и ограничений )