SoundCloud предложила музыкантам инструмент для прямой загрузки работ на Spotify, Apple Music и другие платформы Статьи редакции
С сохранением авторских прав и всех отчислений.
Музыкальный сервис SoundCloud вышел на рынок дистрибуции с новым инструментом, который позволяет музыкантам распространять своё творчество на стриминговых площадках с сохранением авторских прав и отчислений.
Сервис SoundCloud Premier доступен владельцам платной подписки SoundCloud Pro ($6 в месяц) или Pro Unlimited ($12 в месяц), но пока работает в бета-режиме и открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 прослушиваний на треках, которые они хотят монетизировать.
С помощью инструмента музыканты могут загружать своё творчество на Spotify, Apple Music, YouTube Music, Amazon Music, Instagram и Tencent, не покидая SoundCloud. Компания обещает, что музыканты смогут сохранить за собой авторские права и получить 100% отчислений с этих платформ. То есть SoundCloud не будет брать дополнительную плату за распространение.
Сейчас на SoundCloud, по собственным данным, 20 млн музыкантов, которые загрузили вместе 200 млн треков, более половины из них пользователи слушают каждый месяц.
SoundCloud когда-то стремилась конкурировать с популярными стриминговыми сервисами, как Spotify и Apple Music. Но в конце 2016 года компания столкнулась с финансовыми трудностями, и сервис оказался на грани закрытия. В марте 2017 года SoundCloud привлекла $70 млн в формате займа, а в августе 2017 года заявила, что нашла необходимое финансирование для дальнейшей работы. Инвесторами выступили американский инвестбанк The Raine Group и сингапурский фонд Temasek, сумму вложений стороны не раскрывают.
Объясните пожалуйста эту строчку:
«открыт только для тех, у кого есть как минимум 1000 монетизируемых треков»
Лол... классические трудности перевода, там написано «and at least 1,000 monetizable track plays.» 1000 прослушиваний у трека который хочешь монетизировать
Да, что-то я попутал. Виноват.
Похоже, что в самом прямом смысле. Наверное тестируют на всяких подкастерах и книжкочитателях, на которых быстрее всего отточить все мелочи и получить фидбек =)
Комментарий удален модератором
Теперь мы знаем откуда в чартах эппл взялись подражатели оксимирона и им подобных. Это был бета-тест этого сервиса!
Блин, это офигенски. Очень часто бывает так, что нахожу какой-то ремикс или какое-то произведение инди-автора без лейбла, он есть в саундклауде, но нету в Apple Music или Spotify.
В чём офигенскость-то? Думаешь, на Эппл Мьюзик он будет звучать по-другому?
Да, будет, потому что саундклауд по умолчанию выдает только 128 кб/с
Аргумент.
Да пользовать AM в разы удобнее просто
Чем удобнее?
Большинство того, что я слушаю, есть в только в АМ, а так же удобно плейлиста и обмениваться.
Короче пользуюсь АМ постоянно, мне лично удобнее.
Да и библиотека больше в разы.
И при чём здесь удобство? Плейлисты в SC по одному тапу отправляются.
Не у всех есть SC
Но это не означает, что SC неудобен.
Удобство в том, что музыка с sc будет появляться в am, что позволит слушать ее в одном месте, а не скакать по приложениям. Кажется, это очевидно.
Для особо одарённых повторяю: из чего следует, что SC неудобен в использовании?
Неособо одаренным советую понять, что если что-то удобно им, это не значит, что это удобно и всем остальным.
А не потеряют ли они так оставшуюся часть аудитории? Ведь зачем тогда будет ходить на SoundCloud?
Комментарий недоступен
И лички. В SC очень легко и удобно переписываться с музыкантами/проектами напрямую и решать кучу вопросов без всяких заморочек, яблоко такого никогда не даст.
не факт, что это очень поможет. саундклауд популярен в первую очередь из-за того, что на него можно выкладывать треки с неочищенными сэмплами и все равно получать аудиторию
Я тебя уверяю: в айтьюнс и эпплмьюзик большая часть музыки - с неочищенными семплами, и разместить там трек - вопрос элементарный. Не такой элементарный, как залить его в SC, конечно, но ничего сложного нет.
В Apple Music и сейчас попасть достаточно просто. Пара друзей и знакомых выкладывали там свои дебюты без особенных бюрократических сложностей.
у большинства дистрибьюторов есть ограничения по контенту, который они готовы выкладывать на площадки. это особенно важно для разной экспериментальной музыки или имеющей негативный флер (скажем, британский дрилл, например)
Кровосток в Apple Music есть, а какой-то британский дрилл испытывает трудности. Ну что ж, артист должен продираться через тернии.
Просто для справки. https://www.youtube.com/watch?v=ugPWszpmSGE
в России нет государственных органов всерьез мешающих продвижению музыки.
Это не так. Могу выпустить любое говно на тунце или эпплмьюзик.
Комментатор намёками что-то пытался сказать, но всё приходится гуглить самому. Забил в гугл "britain drill publishing issues" и получил ссылки на отличных поциентов, которым полиция запретила сам факт производства музыки.
https://www.theguardian.com/uk-news/2018/jun/15/london-drill-rap-gang-banned-from-making-music-due-to-threat-of-violence
https://mixmag.net/read/uk-drill-group-1011-can-no-longer-make-music-without-police-permission-news
https://www.highsnobiety.com/p/uk-drill-rap-censorship-history/
Уверен, в России песни с призывами в ИГИЛ (запрещены в России) или каким-нибудь подобным негативным флером тоже с трудом издавались бы.
Повторю: могу выпустить что угодно, но за длительность нахождения такого говна в магазинах отвечать уже не могу.
Комментарий недоступен
Если каждый начнёт выкладывать свои шедевры спаянные на коленке без какой-либо фильтрации AM станет помойкой. Так что смысл есть!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В чём отличие soundcloud от того же promodj, zaycev, vk ? Promodj уже лет 15 существует без сотен миллионов долларов, и ничего, вполне себе живой. Zaycev ещё лет 10 назад позволял загружать любую музыку, даже авторскую. Как и VK поныне.
SC не предлагает увеличивать пачку соды на 5 сантиметров за 2 недели, например.
Я о том, откуда там деньги у SC ? О чём думали инвесторы, если там нет рекламы ?