{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложение «Яндекс.Музыка» стало предустановленным для Windows 10 Статьи редакции

Оно появилось при обновлении ОС для пользователей из России.

«Яндекс.Музыка» стала предустановленным плеером для ноутбуков на Windows 10. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на руководителя по развитию бизнеса медиасервисов «Яндекса» Владимир Горбунов.

По словам представителей «Яндекса» в Microsoft Store, приложение стало плеером по умолчанию ещё в обновлении от октября 2018 года. В компании уточнили, что при желании пользователи могут удалить сервис с компьютера.

В Windows 10 также остался стандартный проигрыватель Windows Media. Без оплаты подписки «Яндекс.Музыка» позволяет слушать музыку с рекламой в ограниченном количестве стран.

Microsoft и «Яндекс» впервые объявили о сотрудничестве в 2015 году. Тогда компании представили Windows 10 с интегрированным поиском «Яндекса» в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer для жителей России, Белоруссии, Казахстана, Украины, Турции и других стран.

По собственным данным на октябрь 2018 года, аудитория «Яндекс.Музыки» превышала 20 млн пользователей в месяц. В июне того же года компания отчиталась о росте числа подписчиков до 1 млн человек.

0
154 комментария
Написать комментарий...
Алексей Никифоров

А норм аргументы будут, почему Яндекс Музыка кал или просто один пердеж в воздух? Я не пользуюсь сервисом, но просто интересно понимать: откуда такой хейт в сторону продукта. Сверху ребята дают конкретные оценки на основе сравнение 2-3 разных сервисов. А дальше какой-то словесный зашквар, в котором нет никакой полезной информации. Умные люди смогут все плюсы и минусы расписать или в этом топике таких нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Illyn

• 3А) … а Яндекс.Музыка знала, что я знал банальщину и без неё. Дело в том, что моя Яндекс.Музыка, как и у многих, имеет доступ к логу прослушиваний на Last.fm, который обновляется с 2004 года, уже 15 лет. Это подключение не мешает Яндекс.Музыке заявлять мне «вы ещё не слышали» и подсовывать то что я заведомо слышал.
• 4) У Яндекс.Музыки офигенное отношение к порядку в базе данных. Если копнуть — это помойка, а не база. Я молчу, как там подписаны диски с джазом или академической музыкой, это действительно сложно (тупо даже полей не хватает, это ладно, всё понимаю, сервис массовый, а не специализированный как был CLASSICSONLINE HD • LL). Но даже в массовой музыке… Есть укоренившаяся системная проблема саморазмножающихся лейблов или артистов, или обратная ей проблема «сливания» разных артистов или лейблов в «одного артиста» и «один лейбл». При этом Яндекс.Музыка относится и к жалобщикам на ошибки, типа меня, и к труду своих собственных редакторов — откровенно наплевательски. Не менее системно чем в базе выявляются ошибки (не, я всё понимаю, от правообладателей приходит "мета" в таком виде, что там в ней может быть что угодно, с любыми ошибками и вариациями написания) эти ошибки исправляются… А затем… А затем тот или иной правообладатель, возможно, присылает новую мету или происходит какая-нибудь ещё мелочь и поправленные, разделённые, слитые вместе (в зависимости от) лейблы и артисты снова неправильно разделяются или неправильно сливаются вместе. Со стороны происходящее выглядит реальным хаосом. Взять, например, группу Moe. Название распространенное, окей, робот заливщик музыки тупой, но мы то с вами _неоднократно_ разделяли неправильно слитые Moe на несколько правильно разделённых Moe. Буквально. Я неоднократно жаловался на Moe. Яндекс исправлял. Затем ошибка снова появлялась, я жаловался, Яндекс исправлял… В данном случае особенно пикантно, что «моё» Moe — вполне приличная скандинавская музыка, а другие «Moe» — это музыка откровенно лоховская. Вот они все: https://yandex.ru/search/?text=moe%20site%3Amusic.yandex.ru цирк! Там есть и сливание разных артистов в одного, и саморазмножение этого «неправильного суммарного артиста», то есть он имеет не одну страничку-профиль в Яндекс.Музыке, а несколько :) Как на Яндекс.Музыке подан знаменитый немецкий лейбл Act? Правильно, минимум на 3 страничках :) https://music.yandex.ru/label/48597 , https://music.yandex.ru/label/1141864, https://music.yandex.ru/label/1099862 ещё и с подмесом какого-то другого лейбла с аналогичным названием, но вовсе не немецкого.
• 5) Ориентация Яндекс.Музыки на браузерное или мобильное использование. Через хорошие колонки, наушники, дома в тишине нужно слушать Deezer, так как у него есть несколько более дорогая подписка с полноценным CD-звуком, без сжатия до 320 кбпс (или и того меньше у бесплатной ЯМ в браузере, причём даже после оплаты Яндекс.Музыка не гарантирует 320! :) о чём умалчивается https://roem.ru/02-02-2016/218250/music-yandex-hifi/ ). Gapless нет и у Deezer, конкурент предлагает «вариант», но не «идеал».

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда