«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Статьи редакции
Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.
Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.
«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».
Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:
- Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
- Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
- Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
- Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
- Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
- Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.
Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.
Кхм...Две мощных тепловых точки на карте. Одна метро "Тверская", вторая метро "Кузнецкий мост". В первом случае негде ставить спортивные товары, там тупо площадь и макдональдс. Во втором случае одна из самых дорогих аренд в России, возможно даже в топе в мире. По-моему очевидно, что для малого бизнеса именно эта аналитика бесполезна ибо аренда бешеная, для крупняка и так очевидно, что вокруг ни одного спорт-магазина, но открываться смысла нет ибо оно тупо не вытянет.
А вообще это места скопления туристов и офисной массы и что-то больше похоже, что это тепловая карта с запросом "где чо пожрать за 200р. недорога", а не спорттовары.
Комментарий недоступен
А чо кроме Москвы больше негде бизнес открывать? В других миллиониках в местах массового поиска не всегда есть Макдональдс и нет вообще самых дорогих мест в мире
было бы еще неплохо вести базу по помещениям в локейшенах: - Ага, здесь была пекарня в 2016 году, магазин колготок в 2017 и мясной магазин в 18. Посмотрю-ка я другое помещение
То что было в 2017 в 2гисе до сих пор может быть есть. Для таких логов нужно очень оперативно обновлять содержание. Людей для этого не запасешься, а пользователи, похоже, не репортят о косяках базы.
Идея отличная, но как автоматизированно реализовать вообще не понятно. Данных то по истории арендатора конкретного помещения нигде нет.
Комментарий недоступен
У меня на одном проекте работает реклама в 2ГИС и это самый эффективный источник продаж после инстаграмма. Всё зависит от тематики и специфики услуг, которые вы продаёте.
Александр, "2гис - это шляпа" - это вы про данный сервис или про сам справочник? Сервисом аналитики пользовались? Если есть опыт, поделитесь..
Чтобы были продажи важно не первое место, а несколько точек касаний. У меня совсем не окупается ни тиу, ни пульсцен, но я там есть, чтоб не терять охват, 2gis аналогично.
Модель поиска яндексом и гуглом не ограничивается, все по разному ищут если в целом говорить.
Но у вас неизвестна ни ниши ни портрет целевой аудитори, чтоб однозначно выводы делать
В 2006 в Новосибе хватило просто назвать фирму большими буквами НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ и все, рекламный бюджет = 0. Огромный поток клиентов из 2гиса по поиску.
А ещё у 2гиса апи карт дешевле намного чем у конкурентов.
Спец размещения тоже хорошо очень заходили, но инфа 08-14гг.
В целом, реклама в 2гисе стоит своих денег. Даже дешевле лид будет чем с директов, адвордса.
Возможно ситуация разная по регионам. На Камчатке 2гис обладает довольного таки актуальной информацией и возможно даже точнее Яндекса, в Гугле вообще шляпа, и карты не точные и информация по организациям так себе. Потом возникает эффект привычки. Зачем каждый раз проверять информацию из 2гиса по Яндексу, Гуглу, если в 2гисе она актуальна?Возможно в какой-то Москве, где все наоборот, привычнее пользоваться Яндексом, Гуглом и 2гис не интересен.
Имею опыт работы с 2ГИС. Да, ценник у него конский и это факт, только как и с любым каналом нужно смотреть на то, что вы продаете и в каком регионе.
Вот вы в какой нише использовали 2ГИС и в каком регионе, а то так просто взяли о все обобщили до утверждения "2гис - это шляпа"?
Если Москва и Спб - то да, а в Сибири 2ГИС рулит.
Идея огонь, но для микробизнеса прайс неподъемный, хочется дождаться подобного от Яндекса, Гугла - для корректировки цены.
Не понятно даже, почему никто не додумался до этого годами ранее:)
40 косарей это вообще норм. лучше отдать эти деньги и проанализировать спрос, чем оборудовать помещение и потом переехать
Сергей, давно додумались. Это называется ‘геомаркетинг’ и на его ниве трудится несколько небольших компаний.
Комментарий недоступен
Киоск с шаурмой дешевле ляма не откроешь, и если проебался по локации, то придется закрывать. На таком фоне лишние 4% инвестиций более чем подъемный. Ну, а если у человека нет ляма на открытие чего-либо , то пусть он идёт нахуй, а не в бизнесмены.
Мы нашей командой полтора года назад думали создать такой сервис, но слишком ресурсно для нас
Узнал о 2ГИС не из интернета, а из-за того что отцу почти каждый день в 5 часов утра звонили на телефон, и просили продать шины и аккумулятор. В итоге оказало, что это "замечательная компания" разместила телефон моего отца в контактах интернет-магазина автозапчастей в КЕМЕРОВО и НОВОСИБИРСКЕ, причем номера различались 3 или 4 цифрами.
После того как я написал им письмо, они исправили номер, но даже не принесли извинений. По итогу мы получили 2 месяца звонков с 5 утра, после просто телефон выключали, звонки продолжались год. После этого я не люблю и непользяюсь 2ГИС
А слабо было сразу выяснить, где звонящие взяли номер?
Яндекс уже предоставляет и совершенно бесплатно! Да, всего в радиусе 5км и только для вашей рубрики, но бесплатно.
Как представляет?!В яндекс аудиториях вроде не возможно, сделать прогноз по какой район города.Можно просто таргетировать и собирать аудитории.А делать анализы ещё нет возможности к большому сожалению
Есть похожий проект от корпорации малого и среднего предпринимательства. Тоже бесплатный.
https://smbn.ru
Я много тыкал, польза неочевидна, но сомневаюсь, что 2гис намного лучше за деньги. У них, как представляется, не так много данных накоплено.
Комментарий недоступен
Если источники заработка высосаны из пальца, то эти услуги никто и не будет покупать, чего так переживать то?
Ну это же услуга для крупняка типа пятерочки, магнита, аптек, банков. Здесь профит для компании очевиден.
Комментарий недоступен
Не, яндекс майнит данные сам и делиться ими скорее всего не собирается, жестко диктуя как можно получить доступ.
И дубльгиса они не боятся, так как он уже давно не конкурент. И даже в сфере аналитики, данных у них не так много, как могло бы быть
Если бы реально были работающие системы, то не открывались - закрывались бы кофейни десятками в одном месте, как счас наблюдаю от мцк и внутри сити. Как будто 5 чел в день максимум у них покупатели. Тк рядом старбаксы и тп. Один кофепорт грамотно отпозиционировался, всегда очередь была. А так идея продукта норм и не только с ретроспективой но и с учётом планируемого появления конкурентов начавших ремонт, но не открывшихся. Плюс контроль не запросов, а тупо трафика в сутки и по часам.
Так не только трафик важен для бизнес-модели, но ещё и идея.
Мне кажется дело не в системах, а в собственниках бизнеса. Большинство не хотят платить, но хотят получать ( Вот и экономят.... На мой взгляд, если ты хочешь заработать сам, дай заработать другим. В большинстве случаев, открывают точку "пальцем в небо" и в результате закрываются как только заканчиваются финансы. Скольких предпринимателей вы знаете, которые бы подходили основательно к открытию точки? Расчеты, аналитика, мониторинг... и.т.д. С такими инструментами работают только крупные сети, возможно и "старбаксы" в том числе... Думаю что системы такие уже есть... но на каких данных они работают? откуда их берут ? Это очень важно. Если это реальные показатели а не "теория вероятности", то думаю толк будет.
Функционал действительно полезный,но прайс не подъемный
Никакой Тугис не нужен, главное съездить на место и посмотреть как идут от метро людские потоки с утра. А так же посмотреть на карте где ВУЗы, или БЦ. Да и в любом случае нужно решать вопросы с арендодателями. 40ка на ветер.
Для регионального бизнеса - слишком солидный ценник на услугу
Коллеги привет. Все спасибо за вопросы, сомнения, обсуждения и комментарии. Если кто-то хочет попробовать сервис Аналитики 2ГИС - то напишите об этом нам на прямую на адрес [email protected] И по ценам и по условиям - можем договориться. Не воспринимайте одну статью в онлайне как что-то всеохватывающее. Мы рады будем новым знакомствам, запросам и рады будем провести исследования вместе с вами. По всем сферам деятельности мы делаем предварительно расчёт по наличию аудитории в целом по вашей тематике. Так что можно предварительно (до оплат) понять, будет карта с данными о городе репрезентативна и полезна именно для вас или нет. Каждый случай индивидуален в этой области. Пишите. Рады будем новым знакомствам. Сами очень любим Аналитику, в ней очень много интересных открытий!
Пробовал кто, как выхлоп?
Ну епте, какой выхлоп, это же не новый мессенджер, который можно за вечер попробовать. Только запустились, пока купишь данные, пока проанализируешь с аналитиками, пока проверишь несколько гипотез на протяжении месяцев
Можно бесплатно собрать информацию в я.справочнике, надо только филиалов развести )
Система лояльности
Аналитика ради аналитики....
Лет 5 назад мы удивлялись, что яндекс не запилил такой сервис еще лет 10 назад. Респект 2Гис