«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве
3939

Идея огонь, но для микробизнеса прайс неподъемный, хочется дождаться подобного от Яндекса, Гугла - для корректировки цены.
Не понятно даже, почему никто не додумался до этого годами ранее:)

2
Ответить

40 косарей это вообще норм. лучше отдать эти деньги и проанализировать спрос, чем оборудовать помещение и потом переехать

8
Ответить

Сергей, давно додумались. Это называется ‘геомаркетинг’ и на его ниве трудится несколько небольших компаний.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Киоск с шаурмой дешевле ляма не откроешь, и если проебался по локации, то придется закрывать. На таком фоне лишние 4% инвестиций более чем подъемный. Ну, а если у человека нет ляма на открытие чего-либо , то пусть он идёт нахуй, а не в бизнесмены.

Ответить

Мы нашей командой полтора года назад думали создать такой сервис, но слишком ресурсно для нас

Ответить