Рубрика развивается при поддержке

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Материал редакции

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

В закладки

Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве

«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».

Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:

  • Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
  • Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
  • Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
  • Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
  • Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
  • Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.

Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","2\u0433\u0438\u0441"], "comments": 62, "likes": 58, "favorites": 126, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 59269, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 15:44:27 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 59269, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59269\/get","add":"\/comments\/59269\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59269"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
62 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Кхм...Две мощных тепловых точки на карте. Одна метро "Тверская", вторая метро "Кузнецкий мост". В первом случае негде ставить спортивные товары, там тупо площадь и макдональдс. Во втором случае одна из самых дорогих аренд в России, возможно даже в топе в мире. По-моему очевидно, что для малого бизнеса именно эта аналитика бесполезна ибо аренда бешеная, для крупняка и так очевидно, что вокруг ни одного спорт-магазина, но открываться смысла нет ибо оно тупо не вытянет.

А вообще это места скопления туристов и офисной массы и что-то больше похоже, что это тепловая карта с запросом "где чо пожрать за 200р. недорога", а не спорттовары.

Ответить
2

Откуда взялась эта мода "где чё пожрать... ", Как это преобразование речи называется? Тренд 18-19

Ответить
1

да пох как то, чо

Ответить
1

А мне интересно

Ответить
0

А чо кроме Москвы больше негде бизнес открывать? В других миллиониках в местах массового поиска не всегда есть Макдональдс и нет вообще самых дорогих мест в мире

Ответить
16

было бы еще неплохо вести базу по помещениям в локейшенах: - Ага, здесь была пекарня в 2016 году, магазин колготок в 2017 и мясной магазин в 18. Посмотрю-ка я другое помещение

Ответить
1

То что было в 2017 в 2гисе до сих пор может быть есть. Для таких логов нужно очень оперативно обновлять содержание. Людей для этого не запасешься, а пользователи, похоже, не репортят о косяках базы.

Ответить
0

Значит надо заинтересовать пользователей. Конкурсы то они проводят. Можно попробовать замотивировать самих владельцев бизнеса в исправлении информации по организациям вокруг. Тот кто прошел пересеченную проверку на достоверность, получает скажем бонус к рекламе.

Ответить
0

Идея отличная, но как автоматизированно реализовать вообще не понятно. Данных то по истории арендатора конкретного помещения нигде нет.

Ответить
6

2гис - это шляпа. Есть у кого история успеха работы с этим сервисом? А то у меня часто выгоднее просто в яндексе и гугле точку на карте поставить.
2гис слишком много о себе думает, имхо. Заходов на сайте - штука в день. Ах, я забыл подключить рекламку... Только вот продаваны 2гис забывают, что есть гугл и яндекс, которые на пару порядков популярнее, и точка там мало того, что ничего не стоит, так еще поисковики релевантно твою точку показывают, а 2гис какбе не поисковая система, а доп. приложение

Ответить
3

У меня на одном проекте работает реклама в 2ГИС и это самый эффективный источник продаж после инстаграмма. Всё зависит от тематики и специфики услуг, которые вы продаёте.

Ответить
3

Ха. Сколько запросил 2гис за приоритетное размещение - да я лучше в гуглеэдс порекламлюсь активно, или, что приближеннее - буду каждую неделю два раза десяток объявлений поднимать в авито.

2гис, судя по всему, берега немножко путают и оторваны далеко от реальности. Они на полном серьезе хотят получить за месяц, сколько директ в неделю-две топовый стоит по моей тематике.

Да, там суммы начинались от 50000 в месяц. Я чет прих**л немножко. За воздух хотят денег. С них заходов реально 1 в день. Яндекс только с карт дает 5-10 заходов в день легко(и бесплатно) , и конверсия по таким запросам оч хорошая. Гугл мало отстает.

Для 2гис красный ценник за точку - 5тыщ в месяц, больше они не заслуживают.

Ответить
3

Для точки может и не оч а для сети норм ценник. В яндекс картах пробовали размещаться - ничего не приходило оттуда (возможно как-то не так размещались). 2ГИС работает на "приезжих", так как им пользуются по инерции те, кто приехал в МСК. До того как предложили подключить 2ГИС я вообще не знал об этом сервисе ничего. Собственник бизнеса настоял на включении его в медиаплан и оказался прав.

Ответить
0

Александр, в данной статье идет речь о новом 2ГИСовском продукте (Аналитика). Я уточнил у вас про опыт пользования именно этой системой, но судя по вашим сообщениям, его у вас нет, а "шляпой" 2ГИС называете за свой печальный опыт с рекламой.. Видимо у вас накипело)) В общем не в тему. Касаемо рекламы, вопрос спорный... и на мой взгляд не существует идеальной площадки, которая будет давать высокую конверсию на любой продукт/услугу. Все мы пробуем разные каналы и по итогу отдаем предпочтение наилучшему. 2ГИС вошел в топ 10 дорогих компаний рунета по версии Forbes, а это значит что довольных клиентов у них больше чем недовольных... Я сначала составляю портрет потенциального клиента и уже потом подбираю площадки на которых этот клиент может быть.. а не тупо выкупаю рекламу в топовых площадках... Был опыт с Углем))) Где сработали банальные объявления на столбах частных секторов.

Ответить
0

Александр, "2гис - это шляпа" - это вы про данный сервис или про сам справочник? Сервисом аналитики пользовались? Если есть опыт, поделитесь..

Ответить
0

Не понял, если честно. Ставим точку в 2гис и в яндексе. И наблюдаем в метрике и аналитике, откуда заходы.
Разница между яндексом и 2гис будет десятикратной.

Ну, и в кой х мне верить обещаниям 2гис-продаванов, что у них все круто?

Не круто, а вообще никак. Яндекс - это поисковик и популярная вещь. А 2гис - это дополнительное приложение, которое еще поставить надо. 2гис все еще думает, что у них какое офигительно информативное покрытие. 2гис, у вас так было в самом начале 2000х, а сейчас вас обскакали.
И даже авито с юлой дают конверсию выше, чем 2гис

Ответить
1

2gis карты в мейлру встроены вроде как. Многие прямо из почты что-то ищут, видят карты. По моему опыту из 2гис много спама приходит, видимо продажники жертв холодного обзвона там ищут.

Ответить
0

В какой нише авито и Юла лучше чем 2 гис блин, можете ответить?)

Ответить
0

Чтобы были продажи важно не первое место, а несколько точек касаний. У меня совсем не окупается ни тиу, ни пульсцен, но я там есть, чтоб не терять охват, 2gis аналогично.
Модель поиска яндексом и гуглом не ограничивается, все по разному ищут если в целом говорить.

Но у вас неизвестна ни ниши ни портрет целевой аудитори, чтоб однозначно выводы делать

Ответить
0

В 2006 в Новосибе хватило просто назвать фирму большими буквами НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ и все, рекламный бюджет = 0. Огромный поток клиентов из 2гиса по поиску.
А ещё у 2гиса апи карт дешевле намного чем у конкурентов.
Спец размещения тоже хорошо очень заходили, но инфа 08-14гг.
В целом, реклама в 2гисе стоит своих денег. Даже дешевле лид будет чем с директов, адвордса.

Ответить
0

Возможно ситуация разная по регионам. На Камчатке 2гис обладает довольного таки актуальной информацией и возможно даже точнее Яндекса, в Гугле вообще шляпа, и карты не точные и информация по организациям так себе. Потом возникает эффект привычки. Зачем каждый раз проверять информацию из 2гиса по Яндексу, Гуглу, если в 2гисе она актуальна?Возможно в какой-то Москве, где все наоборот, привычнее пользоваться Яндексом, Гуглом и 2гис не интересен.

Ответить
0

Имею опыт работы с 2ГИС. Да, ценник у него конский и это факт, только как и с любым каналом нужно смотреть на то, что вы продаете и в каком регионе.
Вот вы в какой нише использовали 2ГИС и в каком регионе, а то так просто взяли о все обобщили до утверждения "2гис - это шляпа"?

Ответить
0

Если Москва и Спб - то да, а в Сибири 2ГИС рулит.

Ответить
2

Идея огонь, но для микробизнеса прайс неподъемный, хочется дождаться подобного от Яндекса, Гугла - для корректировки цены.
Не понятно даже, почему никто не додумался до этого годами ранее:)

Ответить
8

40 косарей это вообще норм. лучше отдать эти деньги и проанализировать спрос, чем оборудовать помещение и потом переехать

Ответить
2

Сергей, давно додумались. Это называется ‘геомаркетинг’ и на его ниве трудится несколько небольших компаний.

Ответить
0

похожее есть в справочнике

Ответить
0

Киоск с шаурмой дешевле ляма не откроешь, и если проебался по локации, то придется закрывать. На таком фоне лишние 4% инвестиций более чем подъемный. Ну, а если у человека нет ляма на открытие чего-либо , то пусть он идёт нахуй, а не в бизнесмены.

Ответить
0

Я про микробизнес. Ремонт обуви, изготовление ключей или фототочку можно открыть в 150к.

Ответить
–1

Мы нашей командой полтора года назад думали создать такой сервис, но слишком ресурсно для нас

Ответить
3

Узнал о 2ГИС не из интернета, а из-за того что отцу почти каждый день в 5 часов утра звонили на телефон, и просили продать шины и аккумулятор. В итоге оказало, что это "замечательная компания" разместила телефон моего отца в контактах интернет-магазина автозапчастей в КЕМЕРОВО и НОВОСИБИРСКЕ, причем номера различались 3 или 4 цифрами.
После того как я написал им письмо, они исправили номер, но даже не принесли извинений. По итогу мы получили 2 месяца звонков с 5 утра, после просто телефон выключали, звонки продолжались год. После этого я не люблю и непользяюсь 2ГИС

Ответить
0

А слабо было сразу выяснить, где звонящие взяли номер?

Ответить
2

Яндекс уже предоставляет и совершенно бесплатно! Да, всего в радиусе 5км и только для вашей рубрики, но бесплатно.

Ответить
2

Как представляет?!В яндекс аудиториях вроде не возможно, сделать прогноз по какой район города.Можно просто таргетировать и собирать аудитории.А делать анализы ещё нет возможности к большому сожалению

Ответить
1

Есть похожий проект от корпорации малого и среднего предпринимательства. Тоже бесплатный.
https://smbn.ru

Я много тыкал, польза неочевидна, но сомневаюсь, что 2гис намного лучше за деньги. У них, как представляется, не так много данных накоплено.

Ответить
0

Серьезно у них все. Даже преходить не стал.

Ответить
0

Корпорация же. Управляет вероятно всем президиум и парочка рыцарей круглого стола

Ответить
0

В тинькофф бизес тоже похожая история с помещениями реализовывается.

Ответить
2

Приоритетное размещение и реклама в сервисе большинству нахрен не сдались вот и высасывают из пальца источники заработка.

Ответить
3

Если источники заработка высосаны из пальца, то эти услуги никто и не будет покупать, чего так переживать то?

Ответить
0

Ну это же услуга для крупняка типа пятерочки, магнита, аптек, банков. Здесь профит для компании очевиден.

Ответить
2

Думаю яндекс такое же сделает совсем скоро...идея не плохая

Ответить
1

Не, яндекс майнит данные сам и делиться ими скорее всего не собирается, жестко диктуя как можно получить доступ.
И дубльгиса они не боятся, так как он уже давно не конкурент. И даже в сфере аналитики, данных у них не так много, как могло бы быть

Ответить
0

А что яндексу мешает веб ресурс в массы запустить для поиска оптимальных точек? ? Чем это помешает их майнингу??

Ответить
2

Если бы реально были работающие системы, то не открывались - закрывались бы кофейни десятками в одном месте, как счас наблюдаю от мцк и внутри сити. Как будто 5 чел в день максимум у них покупатели. Тк рядом старбаксы и тп. Один кофепорт грамотно отпозиционировался, всегда очередь была. А так идея продукта норм и не только с ретроспективой но и с учётом планируемого появления конкурентов начавших ремонт, но не открывшихся. Плюс контроль не запросов, а тупо трафика в сутки и по часам.

Ответить
0

Так не только трафик важен для бизнес-модели, но ещё и идея.

Ответить
2

Идея) Хочу открыть парикмахерскую. Где открыть? Я маркетолог и я бы сделал так -Вероятно имеет смысл получить информацию о количестве парикмахерских с разбивкой по районам + наложить информацию о количестве квартир в каждом районе (а в идеале численность населения по районам) и определить количество людей на 1 точку. Найти "свободный район", найти место... возможно еще отзывы почитать о конкурентах в интересующем меня месте и на основании этого действовать... Гарантий на успех нет, но большинство и этого не делает. А если есть инструмент который покажет мне - вот в этой точке есть повышенный интерес к парикмахерской, мои шансы увеличиваются. Мне интересен сервис в режиме реального времени! Я зашел, кликнул точку, посмотрел результат и ушел)) Но меня будет мучать вопрос - А насколько точны эти данные и на чем они основаны?? Сколько данных было проанализировано?

Ответить
1

Тут даже если опираться на аналитику прошлого ( как 2gis) все равно вероятность успеха сильно больше, чем пальцем в небо.
+ ни разу 2гис не был замечен ни в чем компрометирующим, чтобы им не верить

Ответить
0

Согласен.. Я не имею ввиду конкретно 2gis, я в целом про подобные системы. Несомненно, к Яндексу и 2gis доверия в разы больше чем к остальным разработчикам подобных продуктов, так как у них собственная аудитория, которую они могут сегментировать и анализировать.

Ответить
0

Мне кажется дело не в системах, а в собственниках бизнеса. Большинство не хотят платить, но хотят получать ( Вот и экономят.... На мой взгляд, если ты хочешь заработать сам, дай заработать другим. В большинстве случаев, открывают точку "пальцем в небо" и в результате закрываются как только заканчиваются финансы. Скольких предпринимателей вы знаете, которые бы подходили основательно к открытию точки? Расчеты, аналитика, мониторинг... и.т.д. С такими инструментами работают только крупные сети, возможно и "старбаксы" в том числе... Думаю что системы такие уже есть... но на каких данных они работают? откуда их берут ? Это очень важно. Если это реальные показатели а не "теория вероятности", то думаю толк будет.

Ответить
0

По сути этот инструмент позволит конкурировать с сетями на равных

Ответить
2

Функционал действительно полезный,но прайс не подъемный

Ответить
1

Никакой Тугис не нужен, главное съездить на место и посмотреть как идут от метро людские потоки с утра. А так же посмотреть на карте где ВУЗы, или БЦ. Да и в любом случае нужно решать вопросы с арендодателями. 40ка на ветер.

Ответить
1

Для регионального бизнеса - слишком солидный ценник на услугу

Ответить
1

Коллеги привет. Все спасибо за вопросы, сомнения, обсуждения и комментарии. Если кто-то хочет попробовать сервис Аналитики 2ГИС - то напишите об этом нам на прямую на адрес content@2gis.ru И по ценам и по условиям - можем договориться. Не воспринимайте одну статью в онлайне как что-то всеохватывающее. Мы рады будем новым знакомствам, запросам и рады будем провести исследования вместе с вами. По всем сферам деятельности мы делаем предварительно расчёт по наличию аудитории в целом по вашей тематике. Так что можно предварительно (до оплат) понять, будет карта с данными о городе репрезентативна и полезна именно для вас или нет. Каждый случай индивидуален в этой области. Пишите. Рады будем новым знакомствам. Сами очень любим Аналитику, в ней очень много интересных открытий!

Ответить
0

Пробовал кто, как выхлоп?

Ответить
0

Ну епте, какой выхлоп, это же не новый мессенджер, который можно за вечер попробовать. Только запустились, пока купишь данные, пока проанализируешь с аналитиками, пока проверишь несколько гипотез на протяжении месяцев

Ответить
0

Епте:
«Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса»

Ответить
0

Можно бесплатно собрать информацию в я.справочнике, надо только филиалов развести )

Ответить
0

Система лояльности

Ответить
0

Аналитика ради аналитики....

Ответить
0

Лет 5 назад мы удивлялись, что яндекс не запилил такой сервис еще лет 10 назад. Респект 2Гис

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }