{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах Статьи редакции

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве

«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».

Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:

  • Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
  • Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
  • Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
  • Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
  • Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
  • Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.

Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.

0
62 комментария
Написать комментарий...
Иван Колыхалов

Кхм...Две мощных тепловых точки на карте. Одна метро "Тверская", вторая метро "Кузнецкий мост". В первом случае негде ставить спортивные товары, там тупо площадь и макдональдс. Во втором случае одна из самых дорогих аренд в России, возможно даже в топе в мире. По-моему очевидно, что для малого бизнеса именно эта аналитика бесполезна ибо аренда бешеная, для крупняка и так очевидно, что вокруг ни одного спорт-магазина, но открываться смысла нет ибо оно тупо не вытянет.

А вообще это места скопления туристов и офисной массы и что-то больше похоже, что это тепловая карта с запросом "где чо пожрать за 200р. недорога", а не спорттовары.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Denis Suvorov

А чо кроме Москвы больше негде бизнес открывать? В других миллиониках в местах массового поиска не всегда есть Макдональдс и нет вообще самых дорогих мест в мире

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

было бы еще неплохо вести базу по помещениям в локейшенах: - Ага, здесь была пекарня в 2016 году, магазин колготок в 2017 и мясной магазин в 18. Посмотрю-ка я другое помещение

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

То что было в 2017 в 2гисе до сих пор может быть есть. Для таких логов нужно очень оперативно обновлять содержание. Людей для этого не запасешься, а пользователи, похоже, не репортят о косяках базы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Kachura

Идея отличная, но как автоматизированно реализовать вообще не понятно. Данных то по истории арендатора конкретного помещения нигде нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

У меня на одном проекте работает реклама в 2ГИС и это самый эффективный источник продаж после инстаграмма. Всё зависит от тематики и специфики услуг, которые вы продаёте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SAHABAT BERIK OGLU

Александр, "2гис - это шляпа" - это вы про данный сервис или про сам справочник? Сервисом аналитики пользовались? Если есть опыт, поделитесь..

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Марат Шайхутдинов

Чтобы были продажи важно не первое место, а несколько точек касаний. У меня совсем не окупается ни тиу, ни пульсцен, но я там есть, чтоб не терять охват, 2gis аналогично.
Модель поиска яндексом и гуглом не ограничивается, все по разному ищут если в целом говорить.

Но у вас неизвестна ни ниши ни портрет целевой аудитори, чтоб однозначно выводы делать

Ответить
Развернуть ветку
Артем Вирский

В 2006 в Новосибе хватило просто назвать фирму большими буквами НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ и все, рекламный бюджет = 0. Огромный поток клиентов из 2гиса по поиску.
А ещё у 2гиса апи карт дешевле намного чем у конкурентов.
Спец размещения тоже хорошо очень заходили, но инфа 08-14гг.
В целом, реклама в 2гисе стоит своих денег. Даже дешевле лид будет чем с директов, адвордса.

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Возможно ситуация разная по регионам. На Камчатке 2гис обладает довольного таки актуальной информацией и возможно даже точнее Яндекса, в Гугле вообще шляпа, и карты не точные и информация по организациям так себе. Потом возникает эффект привычки. Зачем каждый раз проверять информацию из 2гиса по Яндексу, Гуглу, если в 2гисе она актуальна?Возможно в какой-то Москве, где все наоборот, привычнее пользоваться Яндексом, Гуглом и 2гис не интересен.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Волосач

Имею опыт работы с 2ГИС. Да, ценник у него конский и это факт, только как и с любым каналом нужно смотреть на то, что вы продаете и в каком регионе.
Вот вы в какой нише использовали 2ГИС и в каком регионе, а то так просто взяли о все обобщили до утверждения "2гис - это шляпа"?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golubev

Если Москва и Спб - то да, а в Сибири 2ГИС рулит.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Клименко

Идея огонь, но для микробизнеса прайс неподъемный, хочется дождаться подобного от Яндекса, Гугла - для корректировки цены.
Не понятно даже, почему никто не додумался до этого годами ранее:)

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

40 косарей это вообще норм. лучше отдать эти деньги и проанализировать спрос, чем оборудовать помещение и потом переехать

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Рудой

Сергей, давно додумались. Это называется ‘геомаркетинг’ и на его ниве трудится несколько небольших компаний.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Suvorov

Киоск с шаурмой дешевле ляма не откроешь, и если проебался по локации, то придется закрывать. На таком фоне лишние 4% инвестиций более чем подъемный. Ну, а если у человека нет ляма на открытие чего-либо , то пусть он идёт нахуй, а не в бизнесмены.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Gladishev Alexander

Мы нашей командой полтора года назад думали создать такой сервис, но слишком ресурсно для нас

Ответить
Развернуть ветку
pesh-com

Узнал о 2ГИС не из интернета, а из-за того что отцу почти каждый день в 5 часов утра звонили на телефон, и просили продать шины и аккумулятор. В итоге оказало, что это "замечательная компания" разместила телефон моего отца в контактах интернет-магазина автозапчастей в КЕМЕРОВО и НОВОСИБИРСКЕ, причем номера различались 3 или 4 цифрами.
После того как я написал им письмо, они исправили номер, но даже не принесли извинений. По итогу мы получили 2 месяца звонков с 5 утра, после просто телефон выключали, звонки продолжались год. После этого я не люблю и непользяюсь 2ГИС

Ответить
Развернуть ветку
Жан Грудачёв

А слабо было сразу выяснить, где звонящие взяли номер?

Ответить
Развернуть ветку
Фидан Мифтахов

Яндекс уже предоставляет и совершенно бесплатно! Да, всего в радиусе 5км и только для вашей рубрики, но бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

Как представляет?!В яндекс аудиториях вроде не возможно, сделать прогноз по какой район города.Можно просто таргетировать и собирать аудитории.А делать анализы ещё нет возможности к большому сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Raczynski

Есть похожий проект от корпорации малого и среднего предпринимательства. Тоже бесплатный.
https://smbn.ru

Я много тыкал, польза неочевидна, но сомневаюсь, что 2гис намного лучше за деньги. У них, как представляется, не так много данных накоплено.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Фурть

Если источники заработка высосаны из пальца, то эти услуги никто и не будет покупать, чего так переживать то?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Ну это же услуга для крупняка типа пятерочки, магнита, аптек, банков. Здесь профит для компании очевиден.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Не, яндекс майнит данные сам и делиться ими скорее всего не собирается, жестко диктуя как можно получить доступ.
И дубльгиса они не боятся, так как он уже давно не конкурент. И даже в сфере аналитики, данных у них не так много, как могло бы быть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sandy Bell

Если бы реально были работающие системы, то не открывались - закрывались бы кофейни десятками в одном месте, как счас наблюдаю от мцк и внутри сити. Как будто 5 чел в день максимум у них покупатели. Тк рядом старбаксы и тп. Один кофепорт грамотно отпозиционировался, всегда очередь была. А так идея продукта норм и не только с ретроспективой но и с учётом планируемого появления конкурентов начавших ремонт, но не открывшихся. Плюс контроль не запросов, а тупо трафика в сутки и по часам.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Так не только трафик важен для бизнес-модели, но ещё и идея.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
SAHABAT BERIK OGLU

Мне кажется дело не в системах, а в собственниках бизнеса. Большинство не хотят платить, но хотят получать ( Вот и экономят.... На мой взгляд, если ты хочешь заработать сам, дай заработать другим. В большинстве случаев, открывают точку "пальцем в небо" и в результате закрываются как только заканчиваются финансы. Скольких предпринимателей вы знаете, которые бы подходили основательно к открытию точки? Расчеты, аналитика, мониторинг... и.т.д. С такими инструментами работают только крупные сети, возможно и "старбаксы" в том числе... Думаю что системы такие уже есть... но на каких данных они работают? откуда их берут ? Это очень важно. Если это реальные показатели а не "теория вероятности", то думаю толк будет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Олушев

Функционал действительно полезный,но прайс не подъемный

Ответить
Развернуть ветку
Denis Papulin

Никакой Тугис не нужен, главное съездить на место и посмотреть как идут от метро людские потоки с утра. А так же посмотреть на карте где ВУЗы, или БЦ. Да и в любом случае нужно решать вопросы с арендодателями. 40ка на ветер.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Иноземцев

Для регионального бизнеса - слишком солидный ценник на услугу

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Gardner

Коллеги привет. Все спасибо за вопросы, сомнения, обсуждения и комментарии. Если кто-то хочет попробовать сервис Аналитики 2ГИС - то напишите об этом нам на прямую на адрес [email protected] И по ценам и по условиям - можем договориться. Не воспринимайте одну статью в онлайне как что-то всеохватывающее. Мы рады будем новым знакомствам, запросам и рады будем провести исследования вместе с вами. По всем сферам деятельности мы делаем предварительно расчёт по наличию аудитории в целом по вашей тематике. Так что можно предварительно (до оплат) понять, будет карта с данными о городе репрезентативна и полезна именно для вас или нет. Каждый случай индивидуален в этой области. Пишите. Рады будем новым знакомствам. Сами очень любим Аналитику, в ней очень много интересных открытий!

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Пробовал кто, как выхлоп?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Ну епте, какой выхлоп, это же не новый мессенджер, который можно за вечер попробовать. Только запустились, пока купишь данные, пока проанализируешь с аналитиками, пока проверишь несколько гипотез на протяжении месяцев

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Леван Какубава

Можно бесплатно собрать информацию в я.справочнике, надо только филиалов развести )

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasiliev

Система лояльности

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Аналитика ради аналитики....

Ответить
Развернуть ветку
Биг Хамустер

Лет 5 назад мы удивлялись, что яндекс не запилил такой сервис еще лет 10 назад. Респект 2Гис

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда