«2ГИС» предложил бизнесу аналитику спроса на товары и услуги в городах

Услуга ориентирована на малый и средний бизнес и стоит от 40 тысяч рублей.

Картографический сервис «2ГИС» запустил новое решение для бизнеса — сервис «2ГИС Аналитика», который поможет в выборе места для открытия новой точки продаж. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Задача сервиса — сделать такие данные доступными для малого и среднего бизнеса, говорит представитель «2ГИС». Услуга стоит от 40 тысяч рублей. Клиент получает тепловую карту города, на которой отмечены наиболее подходящие для его бизнеса зоны, а также данные для аналитики. «2ГИС» обещает точность локализации до десяти метров.

Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве
Тепловая карта зон наиболее  высокого интереса к спортивным товарам в Москве

«2ГИС Аналитика» подойдёт организациям общественного и быстрого питания, ритейлерам, банкам и телеком-компаниям, перечисляет представитель «2ГИС». По его словам, с помощью сервиса они смогут подобрать наиболее подходящее место для открытия новой точки и размещения наружной рекламы на основе данных «2ГИС».

Какие данные использует «2ГИС Аналитика»:

  • Количество и частоту поисковых запросов пользователей приложения «2ГИС» в каждом районе или заданной геозоне. По собственным данным, общая аудитория «2ГИС» в 370 городах и девяти странах присутствия составляет 47,3 млн пользователей в месяц, вместе они совершают более 1,5 млрд поисковых запросов.
  • Данные о спросе на товары и услуги в зависимости от сезона, месяца, времени суток, а также в рабочие дни и выходные.
  • Информацию о наличии конкурентов, которые работают в той же сфере или с теми же товарами и расположены в том же районе.
  • Расположение торгово-развлекательных комплексов, гостиниц и городских достопримечательностей, а также количество остановок общественного транспорта и количество маршрутов, проходящих через них.
  • Количество домов, подъездов и квартир, а также высотность зданий и их назначение в пределах заданного радиуса от интересующих мест.
  • Количество работников в компаниях, которые расположены в выбранном районе.

Аналитикой от «2ГИС» уже пользуются компании в России, Казахстане, ОАЭ и на Кипре, говорит представитель сервиса, но не называет их, ссылаясь на соглашение о неразглашении.

3939
62 комментария

Кхм...Две мощных тепловых точки на карте. Одна метро "Тверская", вторая метро "Кузнецкий мост". В первом случае негде ставить спортивные товары, там тупо площадь и макдональдс. Во втором случае одна из самых дорогих аренд в России, возможно даже в топе в мире. По-моему очевидно, что для малого бизнеса именно эта аналитика бесполезна ибо аренда бешеная, для крупняка и так очевидно, что вокруг ни одного спорт-магазина, но открываться смысла нет ибо оно тупо не вытянет.

А вообще это места скопления туристов и офисной массы и что-то больше похоже, что это тепловая карта с запросом "где чо пожрать за 200р. недорога", а не спорттовары.

19
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А чо кроме Москвы больше негде бизнес открывать? В других миллиониках в местах массового поиска не всегда есть Макдональдс и нет вообще самых дорогих мест в мире

Ответить

было бы еще неплохо вести базу по помещениям в локейшенах: - Ага, здесь была пекарня в 2016 году, магазин колготок в 2017 и мясной магазин в 18. Посмотрю-ка я другое помещение

16
Ответить

То что было в 2017 в 2гисе до сих пор может быть есть. Для таких логов нужно очень оперативно обновлять содержание. Людей для этого не запасешься, а пользователи, похоже, не репортят о косяках базы.

1
Ответить

Идея отличная, но как автоматизированно реализовать вообще не понятно. Данных то по истории арендатора конкретного помещения нигде нет.

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить