Убыток Spotify за четвёртый квартал 2022 года составил €270 млн — в семь раз больше показателя 2021-го Статьи редакции

Количество платных подписчиков выросло до 205 млн пользователей.

Фото Spotify
  • Spotify опубликовал финансовый отчёт за четвёртый квартал 2022 года. Убыток за три месяца составил €270 млн — это почти в семь раз больше, чем за тот же период в 2021 году: тогда он достиг всего €39 млн.
  • Компания была «слишком амбициозной» во время пандемии, когда из-за карантина слушатели проводили больше времени в интернете, прокомментировал результаты гендиректор Spotify Даниэль Эк.
  • Количество платных подписчиков сервиса выросло на 10 млн, до 205 млн, а общее количество пользователей — до 489 млн. Выручка выросла на 18% год к году, до €3,2 млрд.
  • За весь 2022 год чистый убыток Spotify составил €430 млн при выручке в €11,7 млрд. В 2021-м годовой убыток составил €34 млн, выручка — €9,7 млрд.
  • Около 70% выручки сервис перечисляет владельцам музыки, пишет Financial Times. Чтобы уменьшить зависимость от лейблов, компания начала вкладываться в развитие подкастов, но пока эта стратегия не принесла успеха.
  • 23 января 2023 года Spotify объявил, что сократит 6% штата — около 600 человек.
Когда в стримингах стало тесно, Spotify пошёл в подкасты: к чему это привело и какие проблемы возникли Статьи редакции

Частные инвесторы пока не верят в успех, но у компании есть план.

0
304 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Что конкретно неудивительно?)
У них под 500 млн подписчиков. Лояльная база 205 млн, которые готовы платить за это без всякой экосистемы. Придя в РФ он сразу попал в топ-2 и стремительно сокращал разрыв с ЯМузыкой, у которой есть экосистема. А сейчас люди оформляют турецкие акки.
Удивительно то, что имея одну из самых дорогих подписок, они всё ещё в минусе

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Там был бесплатный период, поэтому отрыв и сокращался. Турецкие акки покупает небольшое количество людей, в основном те, кто тут и сидит)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Бесплатный период есть у многих сервисов, например, у Бума или Дизира. Баннерная реклама до сих пор пестрит "60 дней ЯПлюс бесплатно", а было и 90 не так давно. И ценник после 169 рублей за Плюс.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Это для новых пользователей. Я музыка давно на рынке, каждый раз делать новый акк, чтобы сэкономить заебешься. А тут новый сервис, как раз можно его бесплатно опробовать.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ты так пишешь, как будто у ЯПлюса в подписчиках каждый второй и базе больше некуда расти
На конец 2021 у него было чуть больше 10 млн, и за год их стало в 2 раза больше
У Спотифая только платных подписчиков было 2 млн тоже на конец 21 года
Неплохо с 0 до 2 млн за 1,5 года, учитывая, что на рынке уже есть лидер

Ответить
Развернуть ветку
301 комментарий
Раскрывать всегда