Гендиректор YouTube Сьюзан Войжицки объявила об уходе после девяти лет во главе сервиса Статьи редакции
Её заменит нынешний директор по продукту Нил Мохан.
- Сьюзан Войжицки рассказала в письме сотрудникам, что решила начать «новую главу» и посвятить её «семье, здоровью и личным проектам».
- Новым главой YouTube и старшим вице-президентом станет Нил Мохан, который с 2015 года был директором по продукту сервиса и принимал участие с запусках YouTube TV, Music, Premium и Shorts.
- В ближайшее время Войжицки займётся передачей дел, а в будущем планирует занять «консультационную роль в Google и Alphabet».
- The Verge вспоминает, что Войжицки начинала работать в Google вместе с основателями, а официально трудоустроилась в 1999 году. Она предложила компании купить YouTube в 2006 году, а в 2014-м возглавила видеосервис. Под руководством топ-менеджера количество активных пользователей YouTube выросло с 1,1 млрд до более 2,6 млрд.
16K
показов
11K
открытий
2
репоста
Радует, что все больше людей начинают понимать в чем на самом деле заключается успешный успех. Удачи тетеньке)
Успешный успех: у плиты. Других вариантов нет.
Сочувствую ( может все же ещё что-нибудь рассмотрите?
Необходимо делать то, что ты умеешь лучше всего.
Это приветствуется, но разве это необходимо?
Иногда можно делать перерывы.
Угу. Особенно если человек лучше всего занимается грабежом или убийствами там. Прямо таки необходимо. И ему и обществу.
Это жизнь. Не было бы таких как описанный персонаж, возможно, правящий класс в России был бы совсем другим.
Ну, что ж. Когда повстречаетесь с персонажем лично не забудьте пожать руку и поблагодарить за его так необходимое вам мастерство)
Если бы не было хищников, все выглядело бы иначе, верно? То есть, хищники отыгрывают роль в естественном отборе, убирая слабых, развивая механизмы защиты у других животных. Скажите, с вашей точки зрения, хищники плохие?
Вы переносите межвидовые отношения на внутривидовые, это некорректно ни с логической, ни с биологической точки зрения. Если вы углубитесь в антропологию, вы узнаете, что убивать и как-либо иначе вредить членам своего племени на протяжении абсолютно большей части истории человечества было ненормально и неестественно.
Хороший пример: сейчас в российском обществе вербуют заключенных на войну. Они - убийцы, хорошо знают свое дело, но приносят пользу обществу. Военные - туда же. Получается им необходимо переквалифицироваться в учителей или в какую нибудь более травоядную профессию? Сколько они в таком случае принесут пользы обществу?
Что полезного для общества в убийстве людей?
Хороший вопрос для пресс-конференции главы государства. Могу только процитировать: в защите национальных ценностей.
Ну какая-то группа людей может рационализировать свое неумение выстраивать отношения с другими людьми и называть это защитой каких-то там интересов. Объективно никаких наций не существует - с точки зрения генетики и биологии мы все намешаны в разных пропорциях и невозможно определить какую-то эталонную 'славянскость' или 'русскость'. Для человечества в целом полезно максимально возможное генетическое разнообразие. С этой точки зрения все особи нашего вида одинаково ценны и самое рациональное, что мы можем делать для пользы своего вида - сотрудничать и заботиться о каждом человеке на земле. Как видите, никаких убийств эта концепция не предполагает и никакой пользы от них быть не может.
Согласен, есть идеалистические концепции, а есть реалии. Я не говорю, что необходимо скатываться в средневековье, но и подход "каждый должен заниматься тем что умеет лучше всего" вполне себе доказанная временем концепция. Я не понимаю, почему вы переключили разговор на убийц, а после добавили что это не нормальное поведение, не поощряемое обществом. Если человек умеет убивать, окей - пусть идет убивать животных или в армию. Вполне себе утилизация навыков. Ведь это тоже востребовано в обществе, но не сосредоточено на других видах (армия остается под вопросом). Либо сейчас можно продолжить отрицать реальность и сказать, что убийство чего-либо это, в принципе, противоречит природе человека. Должен сделать ремарку, что я не призываю к убийствам и раскручиваю эту тему только в философских целях.
Вопрос мотивации. Признать реалии для чего? Чтобы увидеть что в этих реалиях хорошо, а что нуждается в изменениях и взять на себя посильный вклад в эти изменения? Или чтобы сказать - ну это вот таковы реалии, что поделать, никто тут ничего не изменит?
Если первое - ок, да, в мире царит неестественный нездоровый порядок, это реалии. Его можно понемногу исправлять, разбираясь и изучая каков естественный и здоровый вариант и работая над собой и объектами в своей зоне контроля - тоже реалии.
А просто сказать, ну вот среди людей есть такие агрессоры, они хорошо убивают, что ж с ними поделаешь - пусть убивают но как-то по-хорошему, с пользой - какой здесь мотив, кроме нежелания разбираться откуда эти агрессоры взялись, почему они агрессоры, почему другие люди неагрессоры и можно ли что-то сделать, чтобы агрессоров стало меньше?
Справедливо, но, с моей точки зрения, делать огромные прыжки до "общество без агрессоров" это утопическая концепция. Мне ближе принятие того, что эти агрессоры есть, брать это как вводные данные и пристраивать путь преобразования их разрушительных (с точки зрения общества) качеств в полезную для общества работу.
В противном случае, получается что человек с определенным набором навыков остается за бортом, отвергнутым обществом, что по сути толкает его на поиск альтернативного сообщества (живущего параллельно) со схожими наборами навыков. Так мы видим сообщество блатных, у которых свой свод законов. Общество на них просто закрывает глаза, вытесняет и ничего с ними не делает. А в некоторых случаях, это сообщество подминает под себя власть.
Тем не менее я все еще настаиваю, что человек должен делать то, что у него лучше выходит, а в общественных интересах простроить путь до преобразования такого члена общества в приносящего пользу обществу.
А что такое общество и как оно будет строить путь преобразования?
Убийца не равно профессиональный военный. Если тебя туда отправить, то тоже принесешь пользу своему обществу и возможно куда большую.
У убийцы отсутствуют моральные принципы, впрочем как и у профессионального военного, поэтому где вы видите разницу - непонятно.
Походу ты с военными профессиональными не общался, там есть все эти моральные принципы. Можно подискутировать на тему наемников. А вот зеки это другое.