Ювелирная сеть Sunlight запустит сервис для знакомств Статьи редакции

Его планируют показать в марте 2023 года.

Источник: Sunlight
  • Сеть ювелирных магазинов Sunlight собирается выпустить сервис для знакомств, узнали «Ведомости» от представителя компании. С названием последняя пока не определилась, но уже запланировала запуск — на март 2023 года.
  • По функциям сервис «представит собой смесь Tinder и TikTok» и станет частью приложения Sunlight, в котором уже есть возможность размещать вертикальные видеоролики через внутреннюю платформу Sunlight Play.
  • На разработку всего приложения Sunlight сеть потратила 120 млн рублей, пишут «Ведомости». Сколько она вложила и ещё инвестирует денег именно в развитие сервиса для знакомств — неизвестно. В «Infoline-аналитике» полагают, что разработка отечественного Tinder может стоить 40-50 млн рублей. В Telecom Daily называют сумму в четыре раза меньше — это 10-15 млн рублей.
  • Новый сервис нужен Sunlight, чтобы привлечь больше аудитории на фоне сокращения российского ювелирного рынка, который во второй половине 2022 года сжался более чем на 20%, до 138 млрд рублей. Участники рынка считают, что в теории новые функции могут помочь Sunlight «отстроиться от конкурентов» и нарастить продажи.
  • Однако 80% пользователей Sunlight Play составляют девушки. Из-за этого, может возникнуть «крен» аудитории. «Тяжело делать сервис знакомств, когда одних 80%, а других 20%», — отметил директор Telecom Daily Денис Кусков. По его мнению, запуск нужен скорее для продвижения бренда.
  • Популярность российских аналогов Tinder выросла в 2022 году на фоне ограничений со стороны зарубежных игроков, сообщал в феврале 2023 года «Ъ». По данным газеты, аудитория «VK Знакомств» увеличилась на 73%, Teamo — на 30%, Mamba — на 20%.
0
185 комментариев
Написать комментарий...
Artemy

Пизда навсегда закроется через неделю, налетай!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Пиздлимит!

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда