«Яндекс» и «Сбербанк» запустят приложение для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек» Статьи редакции
В нём можно сравнивать цены, составлять списки покупок и сканировать товары, чтобы не оплачивать их через кассу.
«Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») выпустит приложение «Суперчек», которое поможет пользователям совершать покупки в офлайне. Об этом компания рассказала РБК.
Через приложение можно будет оформлять заказы для самовывоза или оплатить доставку. В числе функций также есть составление списков, сравнение цен, рекомендации, сканирование штрихкодов товаров в магазине, чтобы оплачивать их в магазине в обход кассы.
Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года, говорят в «Яндексе.Маркете». Сейчас в Google Play есть приложение под названием «Суперчек». В его описании говорится, что в нём можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.
Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что на начальном этапе к сервису должны присоединиться 25-30 сетей ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно составить около 100.
Первым партнёром стала «Азбука вкуса», с сервисом планирует работать «Дикси», а также «Улыбка радуги».
«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.
Что не день, то яндекс куда-то лезет. Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?
Яндекс.Умер
кроме шуток, нормально было бы иметь честный и прозрачный агрегатор на беспредельном ритуальном рынке. Бабушка умерла в 2018 году, Москва. Скорая явно слила инфу - ТРИ коммерческих "черных коршуна" приехало один за одним быстрее скорой и ментов, хорошо были готовы отфутболить их.
Вот недавно только столкнулся с этой трагической ситуацией, и всё довольно прозрачно, по крайней мере в Москве. Даже место приобретал через онлайн-аукцион, приехав только один раз подписать договор. Набрал горячую линию ГБУ "Ритуал", там назначили специалиста, тот оперативно приехал, я всё через онлайн-каталог выбрал и оформил в течение часа. Потом нигде не было попыток нагреть на дополнительные суммы, кроме кладбища, но там это уже администрация кладбища чудила, а не ГБУ, да и то у них прейскуранты висят в открытом виде, наебать только уж совсем убитых горем могут.
Звучит как реклама, но слушая рассказы тех, кто с этим раньше сталкивался - ожидал гораздо худшего.
ну значит повезло с диспетчером скорой, который не слил инфу коммерческим ритуальщикам, да ещё сразу нескольким