Winamp запустит новую версию приложения 15 марта — это стриминговый сервис с подписками на музыкантов Статьи редакции
Сервис обещает отдавать артистам 85% выручки от подписок.
- Новый Winamp с 15 марта 2023 года станет доступен для артистов, а с 15 апреля — для всех пользователей, рассказала компания-владелец Llama Group. Он станет стриминговой платформой, где музыканты смогут устанавливать цену подписки.
- У подписки может быть несколько уровней и разные цены, в зависимости от количества доступного эксклюзивного контента. Подписки будут встроены напрямую в проигрыватель, вместе с доступом к музыке, подкастам, радио и аудиокнигам. Новая версия Winamp будет доступна для Android, iOS, веб-браузеров и Windows.
- До конца июня компания запустит дополнительные функции для артистов — управление авторскими правами через дочернюю компанию Winamp Bridger, лицензирование и запуск NFT.
- Музыканты будут получать 85% дохода от подписок. За счёт такого предложения Winamp запланировала привлечь 1 млн артистов, но не указала, за какой период.
- Плеер запустила в 1997 году компания Nullsoft. В 1999 году его приобрела медиагруппа AOL, а в 2014-м — Radionomy Group. Последнее обновление Winamp вышло в 2013 году.
- Radionomy Group обещала перезапустить проигрыватель ещё в 2018-м, но этого не произошло. В 2021-м компания обновила сайт и логотип приложения и снова анонсировала перезапуск. В 2022-м компания-владелец Radionomy Group продала аудиобизнес голландской Azerion и переименовалась в Llama Group.
28K
показов
12K
открытий
2
репоста
«Хотя стриминги упростили артистам доступ к широкой аудитории, доходы от них мизерные. Стриминговая революция, которая так много обещала, оставила позади многих музыкантов. Им не хватает контроля над продажами и распространением музыки.
Александр Сабунджян, основатель и гендиректор Llama Group»
- вообще то артисты всегда зарабатывали чесом(гастроли) и по ресторанам. На дисках и стримингах зарабатывали сервисы, отчисляя долю малую
У артистов теперь не выходит выпустить альбом с одним хитом, заполнив остальное дерьмецом. С запуском сервисов, пользователю не нужно покупать весь альбом, достаточно одну песню добавить в плей-лист. Поэтому и доходы ниже ожидаемых, не хотят люди дерьмецо слушать.
Составители альбомов те еще придурки. Например вещи некоторых исполнителей слушаю только в одном, конкретном исполнении. Иногда не студийном. И такие штуки можно найти зачастую только на торрентах.
Старые вещи вроде: Цоя, Высоцкого предпочитаю в определенном исполнении, давно уже составил и загрузил себе в Apple Music свои альбомы. Тот же кипелов от концерта к концерту различается и даже студийники имеют разное исполнение и стиль.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы не поняли, я добавил свои записи, скаченные годы назад. Стриминг тоже слушаю но в машине и не очень часто, в основном радио.
Это вы напомнили эпизод из фильма Перекрёсток 1998 г, Ярмольник там снимался в гл роли (Кстати имхо хороший фильм)
В квартире в одной комнате молодёжь собралась у них там типа тусовка и из мафона долбит техно в духе 2unlimited, а потом их дед подходит и говорит, мол, это не музыка! Это ритмические удары по голове! 😁 потом молодой такой, берёт, врубает кассету с песней Мы будем вместе, Машины времени, и дед такой: -Вооот, если бы ты слушал эту группу, эту музыку, я б тебе слова не сказал бы 😁
Комментарий недоступен
Ну то, что для кого-то "хорошее, или правильное", а для кого-то "говно"
Напомнили того деда с фильма 😉
Машина времени, Высоцкий, Цой это все уже классика. Вряд ли Моргенштерна кто то будет слушать через 20 лет, я уж не говорю про 40 или 50. У меня есть молодые коллеги, слушают свою музыку, меня не цепляет вообще никак. Мне она кажется примитивной. Говорить им я не стану, пусть слушают.
Ахахахха, Цой значит, Высоцкий?))
Напомню пару деталей. Современники считали что у одного, что у другого музыку примитивным каллом. Про них говорили что голоса нет, один хрипит в микрофон, у другого всю песню завывания на одной ноте. И что слушать такое может только быдло. Про инструментал тоже хорошего слышно не было, утверждали что он нулевый и любой мальчишка походивший на каникулах в музыкальную школу сыграть подобное сможет.
Так что нам тут трудно понять что станет классикой, а что нет.
Ну кому и Руки вверх с Иванушками классика. То что ваши коллеги слушают примитивную музыку вовсе не значит что современная - примитивна.
Как я уже писал выше, дайте пример. Без примера ваше утверждение ничего не стоит
Так и ваше утверждение ничего не стоит. У Цоя музыка тоже примитивна, это не значит что он плох.
В отличии от вас я привел примеры. Не только Цой, но и Раммштайн и Металлику. У вас есть что то такого уровня из современных?
Если что я далеко не молодёжь, просто не люблю тупых нападок "вот в наше время было не то что сейчас".
Из интересного нового Lorna shore, Jinjer, БАЗАР, Faouzia, Billie Eilish, Zivert. Вкусы у всех разные.
А что значит "такого уровня"? Раммштайн тоже получал говна в свое время, а теперь оказывается "уровень".
Спасибо, гляну.
Вайбы споров за музыку на переменке. Ммм
Я просто попросил пример. Мне в самом деле интересно, есть ли достойные
Согласен. Есть музыка проверенная временем, молодёжь даже 15ти летняя у нас тут, по классике Цоя на гитаре лабают) Я например слушаю буквально всё, вот кроме шансона, его наверное в маршрутках, на базарах и у родственниках в 90х переслушал😂ну имею ввиду по большей части блатняк такой по хардкору Хоп мусорок и в таком духе. Но даже такое музло, говном называть не стану)) кто-то же слушает и кайфует)
Я не называю главном то что мне просто не нравится, но есть примитив который невозможно слушать без затычек в ушах. Сравните Раммштайн и металлику с современными исполнителями. У Кипелова в некоторых произведениях очень неплохие проигрыши. Или просто, назовите что то из современного близкого уровня
Да всё норм 😉говном назвал др чувак. И просто напомнил мне деда из фильма)
На одну выстрелившую Валю приходится три сотни не выстреливших, особенно в изначально нишевых жанрах