Сервисы Albert Khabibrakhimov
17 389

Музыкальный проигрыватель Winamp перезапустится после пяти лет отсутствия обновлений

Компания хочет сделать из него сервис, в котором можно слушать всё: музыку, радио, подкасты.

В закладки
Объявление на сайте Winamp

Бельгийская Radionomy Group перезапустит музыкальный плеер Winamp, который не обновлялся с 2013 года. Об этом TechCrunch рассказал гендиректор компании Александр Сабунджан (Alexandre Saboundjan).

По его словам, новая версия Winamp выйдет в 2019 году и будет доступна на компьютерах и на мобильных устройствах. Сервис сохранит «былое наследие», но пользователи получат более полный опыт прослушивания. Обновлённая платформа объединит в себе плеер для прослушивания музыки с устройства или из облака, а также подкасты и радио, перечисляет Сабунджан.

Сегодня вам приходится перескакивать с одного плеера на другой, если вы хотите послушать радио, затем на подкаст-плеер, если вы хотите послушать подкаст.

Люди хотят получить единый опыт. Я думаю, что Winamp — идеальный плеер, который даст его всем. Мы хотим, чтобы люди пользовались им на всех своих устройствах.

Александр Сабунджан
гендиректор Radionomy Group

Сабунджан также отверг заявления о гибели Winamp, сказав, что «это не совсем так». В сентябре 2018 года компания обновила Winamp, решив проблему совместимости с Windows 10. Кроме того, плеер стал полностью бесплатным, разработчики удалили платные функции, которые появились в 2002 году. Официальное обновление должно выйти 18 октября.

Интерфейс Winamp

По словам главы Radionomy, аудитория Winamp составляет 100 млн пользователей в месяц, большинство из которых находятся за пределами США. «У нас очень крепкое сообщество», — сказал Сабунджан.

Он отказался обсуждать детали работы перезапущенного плеера и не ответил на вопрос о том, сохранит ли сервис торговый знак Winamp. Глава Radionomy лишь сказал, что лицензионные соглашения это не главная проблема компании.

Плеер Winamp был запущен в 1997 году компанией Nullsoft. В 1999 году его приобрела медиагруппа AOL, а в 2014 году — Radionomy Group. Последние обновление Winamp вышло в 2013 году, но сам плеер продолжает стабильно работать.

#новость #winamp

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","winamp"], "comments": 213, "likes": 90, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 48183, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 15 Oct 2018 22:33:09 +0300" }
{ "id": 48183, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48183\/get","add":"\/comments\/48183\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48183"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

213 комментариев 213 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
15

Господа не подозревают, что стримминг уже наше все? Кому серьёзно в 2к1+ нужен плеер на компе?

Ответить
16

Кому в здравом уме нужно платить деньги за стриминг, терпеть прерывающийся мобильный коннект, но при этом экономить на единовременной покупке microSD-карточки?
То же самое и про комп, у вас нет денег один раз купить винт, но есть деньги на стриминг?

Ответить
17

Это легально

Далее про Spotify:

Самое главное - можно слушать топовые плейлисты, рекомендации

Синхронизация на всех девайсах, включая часы и умную колонку

Почти любая музыка по Окей, Гугл

Мобильный интернет - пофигу, нажал на кнопку скачать для плейлиста, и при появлении вайфая он весь скачается

Редкие треки - их можно скачать откуда угодно, а потом добавить в Spotify, и они будут доступны так же на всех устройствах p2p

Ответить
7

Только зачем все куда-то заливать и ждать вайфая, если у меня это просто на винте/телефоне есть?

Ответить
9

Оно же как-то там появилось. И, видимо, нелегально.

Ответить
14

Обожемой-да-всем-насрать.жпг

Серьезно?
Ну и вообще, у меня дофига редкого музла, которое я перенес с сидюков и которое хрен где найдешь в этих ваших интернетах. Большинство кто топит за онлан-музло реально плохо понимает о чем говорит, особенно смешно в контексте регионов и дальних поездок, где связи может не быть никакой, не то что 4г.

Ответить
4

В Spotify есть Offline mode с возможностью загружать музыку себе на телефон причем с выбором нужного качества.

Ответить
2

Еще раз, зачем мне все эти костыли, если все прекрасно работает без бесполезных онлайн-прослоек?

Ответить
1

а спотифай в РФ легально работает?

Ответить
0

брат, ему 33, пошел дальше: помимо редких СДшников купил проигрыватель винила и студийные мониторы KRK.

Потому что звук правит.

Ответить
2

А пользоваться Spotify в России - легально?

Ответить
2

По вашему, до 2010-го года вся музыка в интернете была нелегальной?

Ответить
2

Почти любая музыка по Окей, Гугл

У некоторых людей немалая часть любимой музыки не попадет в *почти любую музыку*.

Ответить
0

А другую музыку можно загрузить самому. И она тоже (возможно) будет доступна по Окей, Гугл.
Камон, вы чем читаете?

Ответить
13

Владельцы айфонов нервно закурили при упоминании micro SD

Ответить
12

Наверное тому, кто не слушает на 500 кругов свой уютный плейлист из вконтакта на 100 песен, со своей старой доброй пропёрженной карточки, а тем, кому интересно слушать новую музыку каждый день вне компа и дома, и иметь возможно послушать любую песню из дискографии исполнителя которую захотелось здесь и сейчас, а не только ту, что загрузил месяц назад ?

Ответить
3

У меня одного жанра, который я обычно слушаю, 3048 треков. Кроме этого, есть папка всякого разного, когда хочется что-то отличающееся послушать. А карточка на 64гб стоила 1,5 тысяч рублей, и заполнена наполовину.

Ответить
6

И как зарабатывать деньги на господах которые в таком здравом уме?

Ответить
1

Сейчас Google предлагает 6-месячную бесплатную подписку на свои музыкальные стриминговые сервисы (YouTube Music и Google Music). Почему бы Вам не подписаться и не посмотреть на всё на это в деле? 🤔

Юзаю музыкальный стриминг с осени 2013, как только в России появился GM. Сначала был настроен крайне скептично. Однако мне дали, как помню, месяц бесплатного доступа и решил протестировать. С тех пор моя меломанская жизнь перестала быть прежней. 😁

1. Открыл для себя груды нового музла, о котором бы ни в жизть не узнал иным способом.

2. Вспомнил давно забытое музло и это реально было… восхитительно.

3. Постепенно GM научился понимать, что мне нравится слушать в разное время дня; в разную погоду; в покое, в движении и прочее. Я почти полностью перешёл на прослушивание рекомендаций. И продолжил открывать, открывать, открывать новое музло.

Мой старый текст об отношениях с музлом: 👇

“Музло и я”
https://medium.com/@VitaliyII/%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D1%91%D0%B6%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5-80-%D1%85-4cd6faa2f4f2

--

Ответить
1

Вы меня даже немного заинтересовали, в первую очередь "грудой нового музла". Но это уже смахивает на какую-то зависимость :-D

Ответить
0

Не, зависимости от музла у меня нет уже лет тридцать. Были годы, когда не слушал его совсем.

Например, в этом году мне понадобилось комфортное ритмичное музло особого рода для долгих пеших прогулок. Обнаружил, что привычное чёт… не катит. Вспомнил один вроде бы подходящий трэк, но не из моего обычного репертуара. Нашёл, лайкнул. Послушал другие трэки того же исполнителя. Послушал рекомендованные под этим исполнителем. Все подходящие залайкал. Выяснил целевые жанры, залайкал. Вскоре начал получать в ленте рекомендаций именно то, что нужно. Продолжил лайкать. Где-то через неделю-две в рекомендациях ставил, может, один-два дизлайка на сотню трэков.

Блин… это аффигенно удобно. Раньше на такое у меня бы ушли годы. А тут каждый день какое-то новьё и всё в точку.

А, и ещё… нужное мне музло оказалось в жанрах транс, хаус, техно и всё такое прочее. Да до 2013 мне бы просто на ум не пришло его заслушать. Так бы и давился имеющимся на флэшке. 😁

--

Ответить
0

Ну, как? Протестировали? 😊

Ответить
0

Не, это же гуглосервис. Я ими не пользуюсь.

Ответить
0

Тю… а что ж тогда юзаете? И чем Вам сервисы Google’a не по душе? 🤔

Нидерландская организация Yandex намедни открыла подписку на свой вполне годный музыкальный стриминговый сервис (тоже юзаю) всего-лишь за 99 ₽. Рискните, протестируйте месяца три: 👇 😁

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.music

--

Ответить
0

Я поставил на свой сервер Subsonic. Так, на всякий случай.
Куча клиентов, работа в браузере, возможность скачивать и так далее.

Ответить
0

Ничего не знаю об этом сервисе.

Ответить
0

Это софт. Ставите на свой сервер и пользуетесь бесплатно.
Ну, оплачивая только сервер.

Ответить
0

И вот это всё обладает не худшей функциональностью, чем стриминговый сервис? 🤔

Ответить
11

Кому серьёзно в 2к1+ нужен плеер на компе?

Мне, к примеру. Коллекции на жёстком. Стриминг не понимал тогда, когда был модем, не могу понять и сейчас, имея 100 Мбит дома.

Ответить
18

не забудьте забэкапить любимые фильмы на болванки.

Ответить
0

Зачем, если я их не смотрю? Кстати, на счёт стриминга... у меня этим летом была возможность сравнить IPTV и DVB-T2 во время ЧМ2018 - на IPTV картинка даже в HD была не такой чёткой и детальной, как на DVB-T2. В качестве подопытного использовался телевизор 32".

Ответить
5

кому серьёзно в 2к1+ нужен плеер на компе?

Ценителям слушать flac, а не пережатую онлайн парашу.

Ответить
23

Со встроенной в бюджетную материнку звуковухи, небось?

Ответить
1

с которой по цифровому выходу через wasapi можно гнать хоть в prism sound

Ответить
0

Одно другогоне обуславливает, прошу заметить.

Ответить
1

Ты поди думаешь музыка в mp3 стримится? Ну а вообще каждому своё, спор особого смысла не имеет. У меня например нету времени искать и скачивать с торрентов, проще в два таба просто слушать новинки. Да и с торрентов всегда каша с библиотекой получается. И еще и на разные устройства копировать

Ответить
0

А как слушать не новинки?

Ответить
2

Представь себе, они там есть

Ответить
0

думаешь музыка в mp3 стримится?

Ты наверное просто не понимаешь как работает стриминг. Выходной битрейт при стриминге всегда ограничивается (в любом формате), т.е чистый uncompressed не получить никак. На мобилках лимит максимум 320.
скачивать с торрентов

Лол

Ответить
0

Я слушаю музыку с телефона и с ноута. В любом случае оборудование не даст мне услышать разницу как и абсолютному большинству

Лол про торрент чет не понял

Ответить
0

Для ноута хорошие наушники и внешняя звуковая USB карта решают вопрос. И можно довольно бюджетно.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

РАУНД!!!

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

А спотифай уже научился делать плавный переход с трека на трек?
Или может другой сервис такое умеет?

Ответить
1

Да, умеет, в настройках 1-12 секунд

Ответить
0

Бадибег

Ответить
0

В Яндекс.Музыке, к примеру, свой трек можно залить в облако Я.М и слушать вместе со стриминговыми треками

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Думаю, что в других подобных сервисах в Вашей стране может быть такая же возможность

Ответить
2

Но зачем что-то куда-то заливать, если можно просто послушать?

Ответить
1

Мне, например, удобно, что всё в одном месте и доступно с любого устройства

Ответить
5

Это место называется "жесткий диск". Полностью независим от качества и наличия онлайн-соединения. Рекомендую.

Ответить
9

Звучит отлично, до тех пор пока не соберёшься выйти из дома.

Ответить
0

А ещё в машине слушать что-то хочется. Флешечку домой носить, или сразу целый винт в бардачёк закинуть? Ну допустим. Но вот вышел новый альбом любимой группы. Что делать?

Ответить
2

Очевидно же. Купить винил, рипануть его во FLAC, сохранить на RAID 6, чтобы наверняка. Слушать вечерами на дефолтных наушниках от телефона и посмеиваться над пользователями облачных сервисов.

Ответить
3

Я не посмеивался - я ржал в голос, когда всеми любимая вэкашечка выкосила нафиг процентов 70 музла, ох воя-то было. И смех и грех. Никто никого не заставляет - хотите слушать онлайн и получать соответсвующие плюшки и проблемы - ок. Не хотите - всегда есть альтернатива, "по старинке". Только не надо "топить", что все вокруг идиоты потому что вполне оправданно не доверяют ни единому сервису и считают их неудобными.

Ответить
2

Про доверие - абсолютно верно, это личное дело. А вот про удобство вам как раз и пытаются объяснить. Удобне - это когда вся твоя библиотека с подборками всегда при тебе, и всё что её не в этой подборке - появляется в неё за два клика. Ну да, качество не максимально возможное, но про слепой тест 320мрз тут уже говорили. Но отрицать удобство тут нельзя, покайтесь.

Ответить
1

Лыко да мочало.
Какое в жопу удобство, если все в интернете, доступа к которому нет?!!
Зачем мне держать мое музло на сервисе который может накрыться медным тазом, да и прослушать я его могу только при определенных условиях? Она "не всегда при мне" - она всегда в интернете, который нифига не "всегда". Что мне делать со всем этим онлайн-барахлом в поездках? Зачем мне весь этот гемор?!

Вы по ходу из поколения айфона и за мкад раз в несколько лет выбираетесь.

Ответить
4

Ошибаетесь. Я из того поколения, которое для фубара конфиги на тысячи строк руками вязало, коллекцию всю "папочка в папочке" собирало, сначала рипая самостоятельно и теги руками прописывая, а с приходом связи и больших винтов меняя на lossless, под который специально звуковухи покупались (интерфейсы, мать их), способные протащить это всё не пожевав, и наушники не за одну сютню зелёных.

Дружище, у тебя пригорает потому, что ты сам из этого поколения, но не смог отказаться от наследия, "нажитого непосильным трудом". Время другое, никто сейчас этой херней с папками и плеерами заниматься не будет. Поколение айфонов делает правильный выбор, потому что интернет есть почти всегда. А где его нет - можно и потерпеть, насладиться звуками природы. Или, выше уже писали, - можно одной кнопкой "заофлайнить" всю свою библиотеку, лишь бы места на дейвайсе хватило.

Короче. Замкадья я повидал достаточно и с запада и с востока, а вот неудобств связанных с привязкой музыки к аккаунту, кокому бы то ни было, не припомню. Это спор из разряда, что лучше - навигатор с загруженными картами или онлайн. Один стабильный, другой актуальный. Но лучше (на смом деле нет) - бумажная карта. Диды, которые ручку у патифона крутили, не дадут соврать. Но их время прошло.

Ответить
0

у попа была собака...

ой, все.

Ответить
1

Омг, ЗАЧЕМ?!

Ответить
1

На Youtube music послушал трек. Сначала на телефоне включил, потом пошел на кухню, застримил на телек. А потом включил через хромкаст на колоночках помощнее. И все в один клик. Вот такой вот плюс стриминга.

Ответить
3

Во-первых, не только на компе, будут и мобильные версии, во-вторых, проигрывание из облака, в-третьих, поддержка подкастов и стриминга. Ну и не забывайте, что даже типа купив в айтюнс музыку, она не ваша и могут в любой момент удалить (как недавно случилось с песнями двух групп)

Ответить
0

купив в айтюнс музыку, она не ваша

Как так?

Ответить
4

так, лицензионное соглашение читайте. Вы АРЕНДУЕТЕ музыку

Ответить
0

А можешь показать конкретно в соглашении? Не могу найти. Тут же надо искать, верно: https://www.apple.com/legal/internet-services/itunes/ru/terms.html

Ответить
0

к сожалению не могу найти эту статью, буквально полтора-два месяца назад история случилась. У пользователей пропала купленная ранее музыка какой-то малоизвестной группы. Оказалось, что группа то ли распалась, то ли права на их музыку перешли другому юрлицу, поэтому всю музыку этой группы "отозвали" из iTunes. Соответственно Apple удалила песни этой группы у всех купивших ее пользователей.

Ответить
0

"магазин не нарушил лицензионное соглашение — согласно ему покупатель приобретает не копию фильма, а лицензию на просмотр"- это и на книги и на музыку распространяется

Ответить
0

Содержимое iTunes Store

— Вы можете использовать Содержимое без защиты DRM (цифровое управление правами) на обоснованном количестве совместимых устройств, которыми вы владеете или управляете. Содержимое с защитой DRM может использоваться не более чем на 5 компьютерах и на любом количестве устройств, синхронизируемых с данными компьютерами.

Это и есть аренда. Вы не можете распоряжаться и отчуждать это содержимое.

Ответить
0

Да уж. То есть если я купил у Эпла, то не факт, что эта песня пробудет со мной до конца жизни.
Но если я запиратил песню на торрентах и залил в свою библиотеку, то все ок, она никуда не денется, даже если Эпл посрется со всеми правообладателями.
Верно?

Ответить
0

Нет. Всё что в Тунец попало - не ваше.

Ответить
0

Охуеть. Зачем такая жизнь?

Ответить
0

Это ещё с первых iPod было и то, как туда вносить записи... ИМХО, пользуюсь NRGPlayer на дройде, когда в машине езжу.

Ответить
0

Расскажите подробнее - как это происходит? Не представляю. Если iTunes Connect не покупать, конечно.

Ответить
0

Важно сказать, что значительная часть iTMS - DRM Free.

Ответить
0

Вот и я не понимаю, кому он нужен. Айтюнс мое все, вместе с  музыкой)

Ответить
4

Зачем ты черный квадратик перед последным словом поставил?

Ответить
3

Ты просто не с айфона смотришь.. вот так и палят нищебродов [/irony]

Ответить
0

Как-то сложно. Нищебродов можно палить и по иконке в каментах. Точнее, по ее отстутствию

Ответить
0

Странно, обычно у всех этот символ отображается) в сети так и подавно)

Ответить
0

тому кто комп не вчера купил и кто слушает через asio и прочее

Ответить
76

Сразу в голове заиграло «It really whips the llama's ass!»

Ответить

Комментарий удален

6

А как же в начале: Winamp, Winamp, Winamp!

Ответить
25

Ну наконец-то теперь будет куда кучу плагинов загружать. А какие там 3д заставки генерились в реальном времени на 2Мб видеопамяти, эх!

Ответить
24

после обновления будет сжирать 2Гб

Ответить
10

Потому что будет на Электроне

Ответить
2

Как недавно пошутили на эту тему, на электроне 2Гб сжирать будет, даже будучи не запущенным.

Ответить
4

Даже не будучи установленным. Просто инсталлятор скачал — 2 гига потерял

Ответить
1

Причём не только 2гб на SSD / HDD, но ещё и 2гб оперативы каким-то чудом :-D

Ответить
24

Между треков вместо рекламы будет орать лама.

Ответить
12

Ностальгия))... переустановка...
Winamp, Acdsee...

Ответить
2

ACDSee, кстати, до сих пор активно пользуюсь, в отличие от Винампа

Ответить
4

Я на FSviewer ушел после того, как acdsee повторил судьбу Nero и оброс хернёй какой-то

Ответить
2

5-ой, надеюсь? Она, помню, была чертовски хороша.

Ответить
1

Нет, свежей. Я совершенно не хейтер новых версий, хотя, пользуюсь со времен 2.х. Никто же не заставляет этими всеми наворотами пользоваться. Быстрый просмотр действительно быстрый, а в редакторе можно яркость/констраст подправить в пару кликов.

Ответить
1

DosNavigator, Scream Tracker...

Ответить
3

The Bat ;)

Ответить
0

Нортон Коммандер

Ответить
1

DosNavigator был куда приятней.

Ответить
12

Пользовался, пользуюсь и в всегда буду пользоваться. Винамп навсегда!!

Ответить
11

AIMP поддерживается лучше, поддерживает больше форматов, и его можно переключить в винампоподобный вид, если что ;)

Ответить
5

"Поддерживает больше форматов"
А разве нужно что-то ещё кроме flac, ape, cue, mp3 ну и какие форматы там ещё слушают искушённые меломаны? Лучшее враг хорошего, что говорится.

А насчёт винампоподобного вида, какой бы ты скин не напялил, винампом это всё равно не станет.

Ответить
–5

В этом его и плюс- качество АИМП намного лучше

Ответить
7

В чём плюс и о каком качестве вы говорите?

Ответить
–4

качество звука. Штука, конечно, индивидуальная, но лично мне при сравнении винамп и аимп понравился звук последнего

Ответить
2

Я вот уверен, в слепом тесте вы не отличите звучание Винампа и АИМПа. Я больше скажу - люди, который с пеной у рта топили за flac против mp3 в слепых тестах так же не могли точно сказать, где flac. Подумайте об этом.

Ответить
0

топили за flac против mp3

знаю, что в данном случае не смогу отличить
я в тот год знакомства с АИМП просто включал поочередно несколько произведений в этих двух плеерах и мне звучание АИМП понравилось больше. Я не рассуждаю закатывая глаза о мелодичности средних частот и задранности высоких- по мне так полная чепуха. Но на слух то, что выдавал АИМП понравилось больше. Так и пользуюсь до сих пор

Ответить
1

Сам сравнивал AIMP и Winamp, и как мне показалось, AIMP позволял себе много левых шумов при сравнительно более чистом воспроизведении Винампа.

Ответить
1

Вот бы в 2018 году сравнивать качество звучания софтовых плееров

Ответить
0

А, так вы нам из прошлого пишете?

Ответить
–1

я сравнивал в 2013- тогда я и узнал про АИМП

Ответить
0

Перепробовал кучу плееров для Винды, но удобней Аимпа не нашел. Увы, для линукса его нет и полноценный аналог подобрать не смог. Остановился на Audacious, но по сравнению с Аимпом он выглядит урезанным. Если же брать более мощные "аудиокомбайны", то они ужасно кривые и неудобные.

Ответить
10

Фубар. Только фубар.

Ответить
0

В начале нулевых был более интересный минималистичный проигрыватель. Вот только название забыл. Он в трее жил и на w2k с 32 МБ памяти не тормозил при воспроизведении. )) WinAMP мог. )

Ответить
2

Винамп у меня на pentium 166 отлично работал, никаких тормозов не было никогда

Ответить
1

Когда 32 МБ оперативки, открыт браузер и что-то там ещё? Ну не смешите. Обращение к жёсткому... и весело. ) На 128 - такого уже не было )

Ответить
0

Именно так. С открытой Оперой 3 и ICQ 2003 (и это не подколка и не стеб)

Ответить
0

Опера 6 уже в ходу была и 2000б

Ответить
1

Насколько я помню это был плеер написанный русским программистом, там была какая-то история связанная и с винампом

Ответить
0

Не уверен. Плеер называется STP MP3 (внезапно и по сей здравствует).

Ответить
0

Не, это было в 2000 году. AIMP намного позднее

Ответить
1

Apollo. :)

Ответить
0

Случайно не Влад Дмитриенко автор?

Ответить
10

А помнишь винамп ? Даа помню ...

Ответить
9

Но он же уже достиг совершенства ещё лет десять назад. Что там можно улучшить?

Ответить
0

Вторая версия была классикой, остальное уже не то.

Ответить
8

2.98 - последняя нормальная без свистелок и перделок.

Ответить
7

Омфг 😎

Ответить
3

Похоже на нокию и ее метаморфозы. audirvana - наше всё и di.fm radio с idm и chillstep!

Ответить
3

di.fm - это топ. Но задалбливает реклама и блокировка адблоком. Слушаю Liquid Trap, Downtempo Lounge в основном.

Ответить
1

Так вот откуда лого Xiaomiвзялся :)

Ответить
3

Вот эта новость я ждал

Ответить
1

А AIMP жив ещё?

Ответить
9

Я до сих пор пользуюсь.

Ответить
9

Даже регулярно обновляется.

Ответить
0

Да, отлично работает и обновляется.

Ответить
2

Отличная новость. Аимп так и не научился сворачиваться в действительно узкую полоску и нормально разворачивать плейлист независимо от основного окна. Ну и трекерно-приставочные форматы через прокладку в аимпе полностью так и не поддерживаются, так что для олдскульного лампового пердолинга ничего лучше и универсальнее придумать так и не смогли. Но тем, кому в тунце и я.музыке каждый день завозят свежую монеточку, элджея и эминема, эта новость конечно кажется глупостью.

Ответить
1

ну, эминема-то с монеточкой не равняй...

Ответить
0

А вот и музыкальные эксперты подтянулись

Ответить
2

Никак не могу привыкнуть к использованию слова опыт (experience) в контексте пользования программами в русском языке

Ответить
0

Да. Хоть бы «возможности» написали

Ответить
1

несколько тысяч лет я слушал winamp 2.9.5 но дети-искусители пару мес назад поставили aimp)))

Ответить
1

C 2014 года пользуюсь foobar2000, выглядит отвратительно, но это единственный плеер имеющий адекватный "альбом лист", в котором можно отсортировать музыку по директории (с несколькими уровнями вложенности), а не по тегам, как у всех остальных. Еще и фильтрация в этом списке сделана просто человеком с прямыми руками и растущими из нужного места.
К сожалению, ни Winamp, ни AIMP не имели подобных плагинов даже близко(( Может кто знает, как сейчас с этим дела обстоят?

Ответить
1

Сортировка музыки? Только вручную, только хардкор

Ответить
1

Впрягусь за фубарчик и скажу, что выглядит он не отвратительно, а замечательно и практически идеально. Без всех этих цветастых свистоперделок, отвлекающих от главной задачи... что может быть лучше?!?

Ответить
0

Тоже слушал в нем пока слушал локально музыку. Отличный плеер.

Ответить
1

"В 1999 году его приобрела медиагруппа AOL, а в 2014 году — Radionomy Group. Последние обновление Winamp вышло в 2013 году,"

Я вот не понимаю руководство компании Radionomy Group. Покупать проект, а потом забивать на его обновление в первый же год.

Ответить
1

Легендарный классический плеер.

Ответить
1

Лучший плеер! Пользуюсь лайт версией без всякой ненужной хни.

Ответить
1

Обновлённая платформа объединит в себе плеер для прослушивания музыки с устройства или из облака, а также подкасты и радио

Но будет ли он хлестать ламу по заднице?

Ответить
1

*плачет по-винамповски*

Ответить
–9

Кто то еще слушает музыку через файлы???? На дворе 21 век уже во всю, стриминговые сервисы в моде

Ответить
1

Представьте себе — да! Бывает даже до сих пор такое что на стриминговых сервисах попросту нету того что тебе нужно.

Ответить
0

в стриминговые сервисы можно заливать свои файлы...

Ответить
2

Оно то понятно, кому как удобнее, но выше уже говорили на этот счет — смысл делать то же самое когда оно либо уже здесь, либо закинул на телефон и оно в любом случае играть будет вне зависимости от качества связи.

Ответить
0

И каким образом вы закинете в ios ?

Ответить