Почему Битрикс - идеальное решение для интернет-магазина
9 лет назад я принял решение использовать в качестве основного рабочего инструмента CMS Bitrix и сейчас расскажу, почему мы выбрали именно ее.
Когда вы делаете лендинг или корпоративный сайт, то по большей части нет никакой разницы, на какой он CMS. Управлять текстовыми страницами может любая система.
Но специализация моей студии - интернет-магазины и B2B-системы. И при их создании выбор CMS решает очень многое.
И так, почему же именно Bitrix - лучшее решение для интернет-магазина
Интеграция с 1С
Примерно 90% торговых компаний автоматизированы с помощью продуктов 1С. Так что интеграцию с ней сложно переоценить. 9 лет назад 1С-Битрикс был единственной системой, из коробки интегрирующей с 1С. Сейчас это не так, с 1С по протоколу CommerceML интегрируются почти все популярные CMS. Но Битрикс не терял даром времени и выпустил вторую версию обмена.
Теперь он Поддерживает мгновенную передачу изменений (обмен в режиме реального времени) Передает документы оплаты и отгрузки Позволяет формировать альтернативную иерархию товаров (когда в 1С одна структура каталога, а на сайте другая)
Повторить это на другой CMS займет не одну сотню часов
Платежные системы и онлайн-кассы
Три способа интеграции с онлайн-кассами уже встроены в CMS и появились еще до вступления закона в силу.
В Битрикс возможно
- Пробивать чеки на отдельной аппаратной кассе
- Пробивать чеки на облачной онлайн-кассе
- Пробивать чеки на той же 1С, в которой ведется розничная торговля на уже существующей кассе
И если первые 2 варианта реализованы сейчас даже на уровне платежных систем, то последний (и самый удобный) умеет только Битрикс.
Службы доставки и самовывоз
Для большинства служб доставки есть не только модули расчета, но и модули самовывоза, которые автоматически подгружают по 1 клику в форму заказа выбор точки самовывоза на карте.
Плюс модули формируют заявки в курьерские службы, получают трекинг номера и готовят накладные.
Идеальное управление ценами и скидками
Битрикс позволяет реализовывать почти любые сценарии управления скидками
- Отдельные колонки (типы) цен для групп пользователей
- Выгрузка типов цен из 1С
- Скидки для товаров, брендов, пользователей
- Скидки при выполнении набора условий (например, 3 товара одного бренда в корзине)
Конечно, все это можно реализовать на любой платформе, вопрос лишь в объеме и главное, в оправданности трудозатрат.
Скорость и требовательность к ресурсам
Битрикс тормозит. Зверски. Такое заявление часто можно услышать от руко…ногих программистов, не умеющих адекватно настраивать систему. На самом деле дешевый VDS за 1000 рублей без проблем держит магазин с посещаемостью 200-300 тысяч человек в месяц. При этом скорость загрузки страницы (включая скрипты и изображения) не превышает 0.5 секунды. А скорость ответа страниц - 0.15 секунды Скорость можно еще сильнее увеличить, сократив время ответа до 0.01 секунды. Для этого используется встроенный механизм «композитного кеширования». Когда вместо страницы загружается HTML-кеш, а изменяемое содержимое (корзина, профиль пользователя) подгружается Аяксом.
Скрытые платежи
Их нет. Лицензию продлевать необязательно, если вы не хотите устанавливать обновления и пользоваться облачными сервисами.
Техническая поддержка
У самой популярной в РФ коммерческой CMS отлично работает техподдержка. На грамотно заданные вопросы отвечают в течение пары часов независимо от того, продлена ли лицензия. Наличие поддержки у CMS позволяет разработчику намного легче давать гарантию на сайт (в том числе как у нас - Вечную).
Легко найти и заменить разработчика
Каталог проверенных студий, сертификация разработчиков и единые стандарты разработки позволяют одной команде достаточно легко поддерживать то, что создано другой. Так что заменить разработчика, если он перестал устраивать, довольно просто.
Конечно, большинство преимуществ неактуальны при работе на зарубежный рынок.
Но если вы создаете интернет-магазин в России, то по сумме преимуществ с большим отрывом выигрывает Битрикс.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Попробуем?)) Давайте пруфы на риалтайм обмен с 1С, умеющий бить онлайн чеки 1ской
Постоянно слышу, что битрикс работает на костылях. Если не права, поправте
Комментарий недоступен
врут ))
Битрикс на 50 тыс. Со всеми его прибомбасами требует уже не 1000 в месяц. И автор и все кто хвалит это знают. По чем продались?
о! Специально для комента зарегистрировался)) Джумлисты из школы вернулись?))
Почем слитно. Прибамбасы через А. А в чем суть вашего вопроса, я немного не понял. Вы думаете, что CMS по цене 2 недель работы программиста, это дорого? Или вопрос в чем-то другом?
Ждем следующие статьи:
1) "Почему Битрикс - НЕ идеальное решение для интернет-магазина"
2) "Как заставить эту хрень шевелиться на высокой посещаемости"
Как заставить хрень шевелиться - это вам к андрологу ))))
Ну, скажем так, 99,9% магазинов эту посещаемость ещё как-то надо собрать - это раз. Два - немало высоконагруженных работают на Битриксе
1) Интеграция с 1С. Хорошо работает только обмен товарами. Обмен заказами почти не работает, где-нибудь на пути из смены 5 статусов подряд что-то да и сломается в 100% случаях (например не дойдет до финального статуса)
2) Онлайн-Кассы - работают еле как. Модули платежных систем не переделаны под онлайн кассы, приходится самому допиливать. Может что-то конечно изменилось, но год назад это был полный мрак.
3) Идеальное управление ценами и скидками? Получить скидку в списке товаров почти не реально, т.к. они работают только в корзине.
4) VDS за 1000р это уже не дешевый. 4-6гб озу не мало. Дешевый это за 150р с 512мб озу.
5) Скрытые платежи, а у кого они есть?
6) Техническая поддержка - отвечают через сутки. Помочь при серьезной проблеме не смогут. Максимум это "ну мы откроем таск, может решим вашу проблему через пару лет".
спасибо за подробный список
1) Тут сложно что-то возразить. С одной стороны это личный опыт и я верю на слово, что так и было. С другой в моем опыте - магазины с 50-150 заказами в день, на которых такой проблемы нет.
2) Кассы никогда и не были частью платежных систем. Это отдельный модуль. Срабатывает по получению статуса оплаты. С трудом представляю, что там можно переделывать.
3) Вполне себе работают - вы скорее всего выбирали цену не той функцией. Проверьте на любом типовом решении - том же Аспро.
4) Для екоммерс с 200-300 тысяч посетителей это супер дешевый.
5) Тут я засунул в преимущества отбивку стандартного возражения. Как видите по тексту выше, пригодилось.
6) Проверил последние 10 своих тикетов - время ответа в пределах 3 рабочих часов. Таски по тикетам ТП приходится создавать крайне редко. На моей памяти раз или два - при этом всегда подсказывали, что сделать, пока таск решается.
Комментарий недоступен
Битрикс - идеальное решение
Содержательно)
Да кусок говна этот Битрикс, не работает вообще нихрена в нем и с каждой новой обновой только прибавляется косяков.
Афтар написал бездарный пост для троллинга и отстаивания чсв в комментах, судя по всему.
скорее реклама, а отстаивает вложенное бабло в рекламу (не поверю что vc это из любви к искусству это пропустило)
Ну во-первых ты хамло, каких поискать. Во-вторых, под твоим чудесным текстом нет ни одного аргумента и это в принципе все, что нужно о тебе знать :-)
"Примерно 90% торговых компаний автоматизированы с помощью продуктов 1С". Константин, а можно ссылку на данные? Просто такая цифра кочует из материала в материал, но откуда она берется - непонятно.
А фиг его знает - я оттуда же взял. Среди моих клиентов цифра выше - около 95% (это примерно 200 компаний)
битрикс -нечто узконишевое, вроде mail ru. кроме русского интерфейса и возможно привязки к местной бухгалтерии плюсов нет. ЗАчем велосипед когда полно мировых робастных масштабируемых решений, с огромным комьюнити ?)
Для русского екоммерс лучше точно еще не было
Комментарий недоступен
Я люблю Битрикс и мы его используем на 80% проектов. Плюс юзаем Битрикс24 внутри агентства.
Битрикс - отличная CMS, а вот статья - говно.
Прости, мужик, но это похоже на мелочную попытку отомстить за то, что я указал в коменте то, в чем ты не разбираешься
Спасибо. Очень содержательно. Сразу ясно, чего с статье не так и чего не хватило.
P.S. На самом деле нет :-)
Битрикс непрост..но альтернативы действительно пока не видно.
Комментарий недоступен
Заголовок статьи
"Почему Битрикс - идеальное решение для интернет-магазина"
Вывод статьи
"Но если вы создаете интернет-магазин в России, то по сумме преимуществ с большим отрывом выигрывает Битрикс."
Кликбейт, как по мне, это не очень красиво.
Ну, вам сейчас ответят на понятном вам языке.
В заголовке-магазин. В выводе магазин. Заголовок на русском. Вывод про Россию. В чем кликбейт?
Комментарий недоступен
открыл сайт, зашел в каталог, жду 1 секунду, жду 2 секунды, жду 3 секунды...закрыл сайт "больших возможностей"
На типовом решении?
Комментарий недоступен
Хорошо зашел)))
А то)) Нужна тренировка на стрессоустойчивость и неадекватные ответы - напишите сюда про 1C))
Полезно и понятно! А где ваши кейсы можно увидеть?
А комментировать работы не будете?)) https://iarga.ru/portfolio/
Обидели мышку, написяли в норку
Ты о себе сейчас?)))
Да один ляд нет нормальных аналогов. Ну мб магента. Остальное - поделки. Перепробовал вообще все движки, кроме ModX с его плагином.
Комментарий недоступен
не туда :)
в самый раз))
Если опустить специально или нет провоцирующий на срач бездоказательный лозунг "Лопата А лучше Лопаты Б", то имело смысл рассмотреть реальные кейсы, и какой реально профит по баблу конторе, которая стала использовать это решение.
По поводу замены разрабов и поиска, я не знаю какого рода решаются задачи в вашей конторе, но цена спеца выше среднего в общем-то не сильно зависит от инструмента. Кол-во исполнителей коррелирует не от использования православного битрикса, а от размера комьюнити, на wp поболе наберется или какой-нить insales думаю. Сама замена, если задачи не из разряда поменял плагин и конфиг, болезненно сказывается на любой разработке. Сертификаты можно набить.
Скорость, я давно ковырялся, но по отзывам людей которые глубоко в нем сидят, выдавать классические схемы ускорения за сцуко какой-то ноухау - это надо только восхитится маркетологам битрикс. Перекалбашивать схему EAV в нормальную таблицу (не уверен, но так понял со слов спеца) и говорить все пистец у нас крутая быстрая хрень - из того же разряда.
Про зарабатывания бабла - могу согласится, тк реклама очень норм, а если что отваливается - посылаем дружно в тех-поддержку битрикса. Про то, что в большей степени решает много задач - согласен, но стоит оговорится. Любая заточенная коробка под конкретный бизнес будет лучше, потому что делают ее под диктовку человека из бизнеса, а не то, что нафантазировали разрабы .
про код, застал из какого говна и палок это все начиналось, вероятно поэтому субъективно не нравится, но интерфейс юзерский клевый сейчас, опять же субъективно.
Дофига готовых решений для задач, которые типовые в екоммерс и реально без Битрикса решаются сильно дольше и дороже. Собственно, в этом выжимка статьи.
А срач.... Я его не начинал. Если комментатор любит срать, то мне нечем заткнуть ему зад.
Комментарий недоступен
тем лучше - нам больше достанется)
на nulled.cc тоже самое скажи. Хе-хе. Дырявый ваш битрикс, дырявый, а стоит как космическая ракета
Как ты определил дырявость?)))
Ну-ка сознавайтесь, кто анонимки строчит?)))
А что вы скажете на сравнение Битрикс с Хорошопом, они даже таблицу сравнения функционала составили: https://horoshop.ua/compare/bitrix/
Вы уверены, что хотите знать ответ?)
Вот я открыл главную страницу и вижу "детскую" ошибку в первом же слове. Как вы думаете, каково качество продукта при этом?
Плюс реклама изначально строится на противопоставлении другому бренду. То есть вы фактически, признаете в ней битрикс эталоном.
Ну и да, сравнение чуть менее чем полностью, состоит из натяжек и допущений :-)
У них самая убогая поддержка. 6 недель. Меня отправляют от одного менеджера к другому. ПРосят выслать все скрины, дать доступ. Сливаются Передают след менеджеру.
Хотя я просто спросил как настроить правильное отображение реквизитов в счетах и актах. За 6 недель не один менеджер не смог решить проблему. Компания скоро пойдет на одно- Вангую.
Надо было просто дать доступ :-)
Мне отвечают в среднем 2 часа на вопрос.