{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Google добавила технологию AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными Статьи редакции

Пользователи смогут заполнить анкету или ответить на комментарий внутри почты, не открывая новую страницу.

Google начала внедрять «динамические» сообщения в Gmail. С их помощью пользователи могут совершать действия в письмах — как на сторонних страницах, только не выходя из почты, говорится в блоге Google.

Например, можно ответить на комментарий в Google Docs, уведомление о котором пришло на почту. Вместо отдельных писем о каждом комментарии пользователи Gmail будут видеть актуальные ветки сообщений.

Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com, Nexxt, Pinterest и другие. Например, сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты.

В письме от сервиса заказа номеров OYO Rooms можно просматривать рекомендуемые отели и варианты аренды.

В первую очередь изменения затронут только веб-версию почты, но потом интерактивные письма будут доступны и в приложениях. Помимо Gmail с этим форматом будут работать почтовые сервисы Outlook, Yahoo! и Mail.Ru, пишет Mashable.

Google впервые показала Accelerated Mobile Pages (AMP) для Gmail в феврале 2018 года.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Kaznacheev

Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.

Задавайте вопросы, если есть.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

Ранее все основные для России почтовики поддерживали опросы в теле емейла (Яндекс, Мейл, Гмейл). Причем и на мобилке, и в себе.

Причем данный функционал был доступен для кучи рассылалок.

Потом в какой-то момент Гугл заматерился на данный функционал ("формы отключены"), а спустя пару лет 29.12.2018 и Мейл подтянулся туда же.

Вопросы:
1) чем новая технология отличается от старой?
2) почему все почтовики отказались от старой технологии
3) нафига придумывать свой собственный велосипед, когда был уже рабочий, стандартизированный, внедренный у всех инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

PS Но учитывая, что гмейловских адресов в рунете процентов 10 в среднем (зависит от направления проекта) и на любых направлениях доминирует Мейл - смысла в этом для России 0..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kaznacheev

Mail.ru будет поддерживать AMP: https://postmaster.mail.ru/amp/
Они часть запуска.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kaznacheev

Разницы я вижу две.

1. Формы в письмах штука ненадежная. У кого-то будет работать, у кого-то нет. С AMP проще — если уж отрендерилось, работать будет точно.

2. AMP для писем это больше чем формы. Формы всегда уводили человека на сторонний сайт после сабмита. AMP дает возможность сделать запрос на сервер, получить ответ и после этого изменить письмо, основываясь на ответе. Через формы это не сделать.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда