{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Google добавила технологию AMP в Gmail: сообщения в почте станут интерактивными Статьи редакции

Пользователи смогут заполнить анкету или ответить на комментарий внутри почты, не открывая новую страницу.

Google начала внедрять «динамические» сообщения в Gmail. С их помощью пользователи могут совершать действия в письмах — как на сторонних страницах, только не выходя из почты, говорится в блоге Google.

Например, можно ответить на комментарий в Google Docs, уведомление о котором пришло на почту. Вместо отдельных писем о каждом комментарии пользователи Gmail будут видеть актуальные ветки сообщений.

Некоторые компании уже начали тестировать рассылки в новом формате, среди них Booking.com, Nexxt, Pinterest и другие. Например, сохранить картинку на доске в Pinterest можно, не выходя из почты.

В письме от сервиса заказа номеров OYO Rooms можно просматривать рекомендуемые отели и варианты аренды.

В первую очередь изменения затронут только веб-версию почты, но потом интерактивные письма будут доступны и в приложениях. Помимо Gmail с этим форматом будут работать почтовые сервисы Outlook, Yahoo! и Mail.Ru, пишет Mashable.

Google впервые показала Accelerated Mobile Pages (AMP) для Gmail в феврале 2018 года.

0
61 комментарий
Написать комментарий...
Eugene Kaznacheev

Мы (Ecwid) в списке партнеров, которые запустили динамические AMP письма вместе с запуском Гугла. Мы там единственная e-commerce платформа, приятно было обогнать других известных конкурентов.

Задавайте вопросы, если есть.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

Ранее все основные для России почтовики поддерживали опросы в теле емейла (Яндекс, Мейл, Гмейл). Причем и на мобилке, и в себе.

Причем данный функционал был доступен для кучи рассылалок.

Потом в какой-то момент Гугл заматерился на данный функционал ("формы отключены"), а спустя пару лет 29.12.2018 и Мейл подтянулся туда же.

Вопросы:
1) чем новая технология отличается от старой?
2) почему все почтовики отказались от старой технологии
3) нафига придумывать свой собственный велосипед, когда был уже рабочий, стандартизированный, внедренный у всех инструмент?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mipt

PS Но учитывая, что гмейловских адресов в рунете процентов 10 в среднем (зависит от направления проекта) и на любых направлениях доминирует Мейл - смысла в этом для России 0..

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kaznacheev

Mail.ru будет поддерживать AMP: https://postmaster.mail.ru/amp/
Они часть запуска.

Ответить
Развернуть ветку
58 комментариев
Раскрывать всегда