Mail.Ru Group предложила сторонним компаниям сервис для обслуживания ИТ-инфраструктуры Статьи редакции
- Облачное подразделение Mail.ru Cloud Solutions представило услугу Managed Services для круглосуточного обслуживания ИТ-систем сторонних компаний.
- Компаниям доступны три типа услуг: администрирование инфраструктуры, аудит и консалтинг, внедрение и конфигурирование.
- Специалисты Mail.Ru Group могут оптимизировать работу приложений, реагировать на экстренные случаи и внештатные ситуации, внедрять сервисы и выполнять другие услуги.
- Стоимость услуг зависит от пакета: базовый (без системного администрирования, но с круглосуточным режимом поддержки) — от 30 тысяч рублей в месяц, стандартный (с мониторингом серверов) — от 60 тысяч рублей в месяц, профессиональный (с 40 часами системного администрирования и персональным менеджером) — от 100 тысяч рублей в месяц.
0
показов
7.6K
открытий
Потом вычищать всю инфраструктуру от браузера амиго и защитника майлру
Спасибо, но мы уж как-нибудь сами
Не взлетит. Многие арендаторы инфраструктуры все же предпочитают личных админов, по разным причинам - безопасность, скорость реакции, реализация нетипичных хотелок, неспособность формализовать требования. Плюс в этой области есть конкуренция - админы фрилансеры, конторы оказывающие аналогичные услуги. Короче, это хлопотный и низкомаржинальный бизнес который Mail.ru попробует, а потом забросит.
Комментарий недоступен
Мем смешной, ситуация страшная
Ндэээ. А смысл?
В смысле? Оптимизация же расходов! То был свой админ за 50, а то чужой и крутой за 150! :)
Вы не учитываете, что для поддержания работы важного сервиса нужен не один админ, а целая команда, т.к. требуется эксплуатация 24/7, а это уже 3-4 человека. Также не забывайте про наличие разнородной экспертизы. Есть админы, которые умеют готовить только базы данных, есть те, которые настраивают Kubernetes. Так вот, обычно это совершенно разные люди.
Отчасти с вами соглашусь. Только лишь отчасти. Людям свойственно переоценивать необходимость доступности 24/7 сервисов для бизнеса внутри компании. Наружу обычно только фронт светит. У кого чисто интернет-бизнес (заказ билетов, такси и прочего) своя штатная сильная поддержка в лице пары сменщиков, что обходится дешевле.
Что такого тайного в настройке субд, что не может осилить админ настраивающий k8s? Будто админы в России дальше мануалов по выставлению параметров что-то читают.
вот я об этом же)
Для меня сейчас это немного больная тема, так как у нас очередная попытка "оптимизации", причём конкретики со стороны руководства услышать практически нереально. Обычно говорят: "сделай, а там посмотрим..." По финансовому раскладу, тоже всё весело, так как они не обладают данными.
Чтобы в крупные компании не приходили начинающие специалисты))))
Комментарий недоступен
Так они предлагают managed services не любой инфраструктуры, а только облачной, и судя по всему — построенной на их собственном облаке. В тексте про это как-то умолчали.
А ещё мне нравится маркетинг... от... Я когда хостинг искал, но везде было это "от..." - искал, искал, плюнул и создал свою vps'ку.
В такой формулировке нет ничего особенного: трудоемкость поддержки разных сервисов может отличаться в разы даже для одного и того же количества оборудования. Т.к. техническая поддержка оказывается людьми, а не роботами, то и ее стоимость оценивается уже с оглядкой на сложность реальной инфраструктуры заказчика
Мы с вами про хостинг, где всё более или менее стандартно.
Не отжать, так хоть получить доступ ко всем серверам. Умно :)
Всеми лапами поддержку! Так как тут надо думать.