{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции

Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.

«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».

Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.

Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».

Так выглядит интерфейс для компании
Чат в результатах поиска

Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.

Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.

0
72 комментария
Написать комментарий...
Александр Савицкий

Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Соловьев

Вот любите вы выделять исключительно лишь негативные стороны. Яндекс во всяком случае старается сделать качественные сервисы, которыми многие пользуются, а об этом говорят более 15 миллионов скачиваний их приложений на гуглплей и аппсторе

Ответить
Развернуть ветку
Александр Савицкий

О каких таких полезных приложениях идёт речь? Для смартфона? Бред. Нет ни одного. Вы тут только о "качественном" Дзене ничего не говорите))))
То что старается - это мы знаем, а вот о успешности пока говорить не приходится. Может всё-таки отсутствие клиентоориентированости влияет на это? Меня они в Директе банили молча, ссылаясь на пункт правил, который прямо об этом и говорит:"Можем банить без объяснения причин. Навсегда".
А вот Google позвонил и предложил настроить рекламную компанию. Можно сколько угодно говорить о том, что Яндекс имеет какие-то позиции, но факт в том, что он делает больше ошибок и не имеет перспектив с таким подходом.

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда