«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»

  • Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт организации в поисковике и в «Каталоге навыков» голосового помощника «Алиса».
  • Сейчас кнопка доступна всем проектам, чьи сайты используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через «Яндекс.Диалоги». Другие платформы могут добавиться в платформу через открытый API.
  • Через «Яндекс.Диалоги» также можно создать чат-бота для «Алисы», уточнили в «Яндексе».
  • Кнопка чата в поисковике, с помощью которой можно связаться с консультантом, впервые появилась в январе 2018 года. Тогда она была доступна только некоторым клиентам сервиса JivoSite.
«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»
1515
28 комментариев

Хотят трафик сильнее замкнуть в Яндексе

4
Ответить

Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?

2
Ответить

А потом выйдет тонкий клиент с оболочкой из яндекс браузера. Яндексбук. Oh, wait

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить

это уже не новость. пользуюсь данной функцией уже второй, или третий месяц)

1
Ответить