Оффтоп Лера Михайлова
5 439

«Яндекс» открыл всем компаниям доступ к чатам в поисковике и в «Алисе»

  • Кнопка «Чат с компанией» появляется рядом со ссылкой на сайт организации в поисковике и в «Каталоге навыков» голосового помощника «Алиса».
  • Сейчас кнопка доступна всем проектам, чьи сайты используют чат-платформы Jivosite, Talk-Me, Verbox и Bitrix. Подключить её можно через «Яндекс.Диалоги». Другие платформы могут добавиться в платформу через открытый API.
  • Через «Яндекс.Диалоги» также можно создать чат-бота для «Алисы», уточнили в «Яндексе».
  • Кнопка чата в поисковике, с помощью которой можно связаться с консультантом, впервые появилась в январе 2018 года. Тогда она была доступна только некоторым клиентам сервиса JivoSite.

#новость #инструменты

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442\u044b"], "comments": 29, "likes": 27, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 43038, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 02 Aug 2018 11:20:45 +0300" }
{ "id": 43038, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43038\/get","add":"\/comments\/43038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Красиво одевается. Красиво говорит.
И знает в совершенстве английский и иврит.
Ну а мы с такими рожами возьмем да и припремся к Элис...

Ответить
4

Хотят трафик сильнее замкнуть в Яндексе

Ответить
1

Установил "Чат компании" на поиске через jivosite на: ИМ автозапчастей (траф 70к с поиска), ИМ товаров для дома (траф 50к с поиска), сайт автосервиса (траф 3к с поиска), сайт по ремонту квартир (траф 10к с поиска), сайт застройщика (траф 2к с поиска), сайт автосалона (траф 15к с поиска). Спустя 2 месяца 1 (одно) сообщение с поиска со всех сайтов. Кому это вообще нахер надо?

Ответить
1

Я тоже не понимаю, как можно лезть в чат, если ты еще не посмотрел сайт.

Ответить
1

Легко. Клиенты звонят по телефонам из рекламного сниппета Яндекса, не переходя на сайт. Так почему бы тем же людям не написать в чат?

Ответить
–1

Алё, вы с нашей планеты? Вот человек в яндексе ищет "купить стиральную машину самсунг москва", появляется выдача и он начинает тыкать на телефоны в сниппете? Да не бывает так! Я вам привел пример сайтов с неплохим трафиком, и там нет ваще никаких результатов с этим "чатом компании". Нуль. Зеро. Бублик.

Ответить
1

Алё, я как бэ ваш опыт не оспариваю, но и свой не с потолка соскрёб.

Ответить
1

дело в привычках. когда искатели пообвыкнуться с этим, начнут пользоваться. дело времени

Ответить
0

Это если первый опыт контакта с покупкой, а вот если человек обращается в поддержку, или хочет записаться на оказание каких либо услуг (врач, ногти, что угодно), то чат - это очень удобно, тем более, что не нужно переходить на сайт.
Мой опыт такой же: хоть я и не флегма по натуре, но мне намного удобно уточнить что-то в чате и подождать минут 5 ответ там, чем звонить и висеть на проводе.

Ответить
0

"Яндекс острова", "Чат компании" - всё это утопия. Например, в Google это понимают, и там такого нет.

Ответить
1

Работать, как мне кажется, будет только на брендовых запросах ("магазин ромашка москва") и на срочных запросах ("эвакуатор москва"). Но по срочным скорее звонят, чем в чат пишут.

Ответить
–1

Не всем удобно звонить, тем более если ты сейчас на работе или просто не можешь поговорить по телефону. Другое дело чат - написал свой вопрос и особо не напрягаясь ждешь ответа.

Ответить
0

Речь о том, что вряд ли кто-то будет писать в чат без посещения сайта.

Ответить
0

Пользователь мог посещать сайт в прошлом)
Понятное дело, что не все будут использовать чат для первого контакта, но если нужно уточнить инфу у известной тебе компании, то чат - хорошее решение.

Ответить
0

Ну есть миф что это ctr увеличивает. За счет большой красивой кнопки в поиске.

Ответить
0

А потом выйдет тонкий клиент с оболочкой из яндекс браузера. Яндексбук. Oh, wait

Ответить

Комментарий удален

0

Всплывающие и правда заебали, а чат по кнопке, в котором ты решаешь всплыть ему или нет - норм затея.

Ответить
–1

это уже не новость. пользуюсь данной функцией уже второй, или третий месяц)

Ответить
1

Новость в том, что теперь не только живосайт и других можно

Ответить
0

Один из самых быстрых способов связи с крупной компанией - чат.
Намного удобнее, чем висеть на телефон в ожидании оператора.
Справочные вопросы отлично решаются в чате оф. группы VK например

Ответить
1

Но в чате не услышишь "для вашего (нашего) удобства все звонки записываются" - что-то юридическое, наверное?

Ответить
–1

Непонятно, почему сегодня только стали везде об этом писать, когда уже в конце весны все это работало.
О пользе пока рано рассуждать. Львиной доле пользователей такой чат еще в диковинку. Но даже в жестком б2б у меня уже из поиска запрашивают КП и юзают шаблон на запрос реквизитов. На заметку коллегам: многим отделам закупок ваш сайт вообще не упал. Увидели релевантный заголовок в сниппете - тут же запросили цену, сроки поставки и вот это вот все.

Ответить
1

Теперь не только живосайт в этом новость

Ответить
0

И теперь в чате просачивается трешачок типа «алиса, мне нужен телефон техподдержки ростелекома бесплатный» ))

Конечно, это в чате компании, которая отношения не имеет и близко к ростелекому.

Ответить
0

да в любых чатах просачиватся люди котоыре просто не поняли про что ваш сайт и поэтому пишут не в тему

Ответить
0

В инструкции у Яндекса ошибки в примерах настройки:
Рекомендуют шаблоны вида *.example.ru/*
При этом, маска может содержать не более одной звездочки.
https://tech.yandex.ru/dialogs/chats/doc/create-docpage/?utm_source=webmblog&utm_campaign=newdellurl

Ответить
0

Я не понял, то есть можно подключить корпоративный JivoSite к Алисе и она будет озвучивать ответы оператора пользователю?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления