Сервис бронирования отелей «Островок» начал работать с самозанятыми Статьи редакции

Компания рассчитывает пополнить базу «сотнями тысяч» объектов от частных лиц к началу летнего сезона. До этого она сотрудничала только с юрлицами и ИП.

  • Для работы с «Островком» самозанятые должны пройти обычную процедуру регистрации в экстранете, подтвердить личность и правовой статус объекта размещения, сообщила vc.ru компания.
  • При регистрации владельцы недвижимости смогут выбрать модель работы: оплату бронирования через сервис, при заселении или гибридную модель. Комиссия с бронирования составит 19%, расчёты сервис будет проводить с помощью «ЮKassa» на банковские карты.
Форма регистрации / Источник: «Островок»
  • Зарегистрированный объект появится в сервисе для частных лиц Ostrovok.ru, системе для бронирования корпоративных поездок «Ostrovok.ru Командировки», а также на платформе для турагентов B2B.Ostrovok и сайтах партнёров («Аэрофлот», «Победы», «Тинькофф» и других). Пользователи не увидят, что это объект от самозанятого.

Исторически мы были более ориентированы на работу с крупными и средними отелями, однако за последний год к нам подключилось большое количество малых объектов — в этом сегменте владельцы зачастую предпочитают оформлять свой бизнес как самозанятость и пользоваться преимуществами специального налогового режима.

Работа с ними позволит нам лучше удовлетворять спрос туристов на отдалённые уголки страны, которые не имеют достаточного количества отелей, апартаментов или хостелов. Для самозанятых работа с нами даст возможность выйти на крупнейшую площадку в России с многомиллионной аудиторией и значительно повысить продажи, что особенно важно в условиях турбулентного рынка.

Арина Актемирова, руководитель отдела по работе с прямым инвентарем Ostrovok.ru
0
57 комментариев
Написать комментарий...
пальма

Островок обманывает на деньги и постояльца, и владельца. Деньги не получит никто, даже в сбере деньги не нашлись (возможно сговор). А с разгневанным клиентом придется разговаривать вам. Все данные о брони островок удаляет, а сбер удаляет чеки. Сбер будет утверждать, что деньги вернули без уведомления, но цифры не сходятся, объяснение расплывчатое и обращайтесь по следующему номеру (отстаньтевысчитатьнеумеете). Еще Островок присылает клиенту на почту подозрительный чек о возврате (который был отправлен мной на проверку в налоговую). 2 месяца деньги были украдены буквально из банка

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Наши коллеги вам звонили и всё пояснили. Деньги вернули на карту 10.03.23.

Ответить
Развернуть ветку
пальма

Раз вернули то почему чек не показываете, мне уже любой чек сойдёт. По вашему приложению островка не существовало, вы так красиво все удалили

Ответить
Развернуть ветку
пальма

Я попросила вернуть чек о возврате через сбер, потому что операция была проведена через вас, надеюсь как нибудь договоритесь и покажите чек в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Для проверки возврата рекомендуем заказать выписку по счету, от даты оплаты до указанной даты возврата включительно. Списание должно отсутствовать, это подтверждает, что деньги в итоге остались на карте (восстановлены на балансе)

Ответить
Развернуть ветку
пальма

Не знаю почему я должна что то заказывать и высчитывать. Но надеюсь все читатели убедились что островок не отправлял чек в Сбербанк. В общем не связывайтесь с этими двумя гениями

Ответить
Развернуть ветку
Островок

Здравствуйте, пальма!
Подскажите, пожалуйста, номер бронирования. Мы еще раз все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда