Рубрика развивается при поддержке
Сервисы
Апельсин
3514

13 лучших плагинов онлайн-чата для WordPress в 2019 году

Любой клиент хочет быстро получить ответы на вопросы, связанные с выбором товара, оформлением заказа, доставкой и прочим. Немногие решаются писать на адрес техподдержки, еще реже люди звонят. Чаще всего, если нужная информация не найдена или вовсе отсутствует на сайте, посетители уходят к конкурентам. Решает проблему онлайн-чат, обеспечивающий моментальную помощь оператора. Но сложно подобрать подходящий инструмент из огромного ассортимента предложений. Рассмотрим 13 лучших плагинов онлайн-чата для WordPress, которые вы можете применить уже сегодня.

В закладки

Бесплатно при использовании HubSpot CRM/Платно при расширении функционала.

Плагин HubSpot All-In-One Marketing позволяет настраивать целевые сообщения для отдельных страниц и разных сегментов аудитории. В нерабочие часы клиент может указать e-mail для получения ответа. Все данные о клиентах поступают в CRM и консультант всегда знает историю общения с конкретным посетителем. Есть мобильное приложение для оперативного общения в чате.

Триал-версия 7 дней бесплатно/От $16 в месяц за пользователя при минимум 3 пользователях.

Многоканальный чат SnapEngage обеспечивает общение с клиентами на сайте, Facebook, Twitter, WeChat или Zalo. Функция SMS-to-Chat позволяет клиентам отправлять текстовые сообщения. Инструмент показывает сообщения пользователя до отправки, что помогает отвечать оперативнее. Имеется функция заказа обратного звонка.

Бесплатно/$15 в месяц за скрытие надписи Tawk.To.

В инструмент Tawk.To Live Chat встроены функции автоматических сообщений-триггеров и стандартных ответов на частые вопросы. Есть возможность загрузки файлов и установки плагина перевода на нужный язык. За дополнительную плату можно нанять агента поддержки, который будет общаться с клиентами от вашего имени.

Бесплатная Lite-версия/От $14 за пользователя в месяц при выборе премиум-плана.

Zendesk Chat позволяет настраивать макет и стиль чата. Имеются встроенные триггеры, улучшающие взаимодействие с клиентами. При длительности посещения страницы более минуты в окошке чата всплывает автоматическое приветствие. Эффективность инструмента можно отслеживать посредством изучения аналитики и статистики разговоров. Наличие AI-бот автоматизирует процесс при автономном режиме чата.

Бесплатно для 1 сайта и 3 пользователей/От $39 в месяц при расширении функционала.

В Pure Chat предусмотрены автоматическое начало беседы с посетителями и настройка стандартных ответов на популярные вопросы. Можно настроить таргетинг с учетом времени просмотра или посещения определенных страниц. Посетители могут выбрать удобный способ контакта: чат, электронная почта, телефон, Twitter и т. д. Дизайн чата можно менять по своему усмотрению.

6. Drift

Бесплатная базовая версия/От $50 в месяц за дополнительные функции.

С помощью Drift легко оказывать поддержку и одновременно привлекать клиентов. Можно настроить начало беседы после повторного посещения страниц или совершения посетителем определенных действий. При отключении чата посетители могут отправить вам сообщение и вы получите соответствующее уведомление. Также можно настроить бота для автоматических ответов. У Drift есть приложение для iOS и Android, которое предназначено для управления чатами с телефона.

Бесплатный минимальный план для 3 пользователей/PRO-аккаунт от $15 в месяц.

Tidio объединяет общение в чате, Facebook Messenger и по e-mail. Можно начать беседу с одного канала и продолжить на другом. Автоматические сообщения и чат-боты повышают эффективность инструмента. Плагин перевода поддерживает много разных языков. Дизайн чата доступен в трех вариантах и можно настроить брендовые цвета.

Бесплатная полнофункциональная версия 30 дней/От $16 в месяц за пользователя.

Плагин LiveChat может инициировать разговоры, отправлять автоматические приветствия, принимать заявки в нерабочее время. До или после чата можно добавить опрос и предложение оценить ответ консультанта. При общении с клиентом можно передать чат другому сотруднику. Также есть возможность обмена файлами, настройки стандартных ответов и предпросмотра сообщений клиентов.

9. Olark

Бесплатная пробная версия 2 недели/От $17 в месяц за пользователя.

Olark интегрируется в WordPress посредством вставки фрагмента кода. Плагин имеет стандартные функции автоматических ответов, инициации беседы и оценки качества обслуживания. Можно устанавливать чат для отдельной группы операторов. Основным плюсом чата является наличие аналитики. Отчеты о работе плагина легко просматривать в реальном времени. Кроме того оператор может просматривать данные посетителя и его корзину, что позволяет дать более точный ответ.

Бесплатная версия на 30 чатов в месяц/Полный функционал от $11,99 за пользователя в месяц.

В Live Chat by Formilla вы можете мониторить посещения сайта и начинать беседу. Трансляция чата доступна всем агентам, потому ответить может любой свободный оператор. История бесед и данные клиента сохраняются в отчетах. Есть возможность настройки автосообщений и включения бота в нерабочее время. Виджет адаптивен к разным устройствам. В плане Premium есть мобильные приложения для iPhone, iPad и Android, позволяющие общаться с клиентами.

Бесплатно/$49 единоразово за расширение функционала.

Бесплатная версия WP Live Chat не ограничена количеством одновременных чатов. Можно настраивать оформление виджета. Сообщения, полученные во время отключения чата, сохраняются. Совместим с плагинами перевода и Google Analytics. Можно добавлять опросы, запрашивать почту, показывать чат только зарегистрированным пользователям. В платной версии можно настраивать автоматические ответы, отслеживать сообщения посетителей до отправки, передавать чат другим операторам.

$25 за лицензию+6 месяцев техподдержки/+ $7,5 за дополнительные полгода поддержки.

Facebook Chat – это плагин, позволяющий общаться с посетителями через входящие сообщения вашей страницы Facebook. Инструмент собирает данные профилей пользователей, сохраняет историю общения и имеет кнопку «Мне нравится». Чат не ограничен количеством одновременных бесед и пропускной способностью. Для начала использования достаточно после установки указать URL своей страницы на Facebook.

Бесплатная пробная версия 14 дней/От €29 за пользователя в месяц.

Casengo интегрируется с Facebook, Twitter и WhatsApp. Вы можете общаться с клиентами в месте их присутствия. Можно настраивать автоматические сообщения и начинать беседу через 5 секунд пребывания посетителя на сайте. Оператор может просматривать историю и статус клиента. Можно передать чат более компетентному сотруднику. Отслеживать общую эффективность инструмента помогают отчеты.

Если на вашем сайте WordPress до сих пор отсутствует онлайн-чат, самое время присмотреться к самым лучшим плагинам и выбрать из них оптимальный вариант для вашего бизнеса. Помните, что чем быстрее посетитель получит ответ, тем больше шансов на превращение его в клиента.

Понравилась статья? Получайте похожие на вашу почту еженедельно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Апельсин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0447\u0430\u0442","wordpress_\u043f\u043b\u0430\u0433\u0438\u043d\u044b","wordpress"], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 64498, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Apr 2019 12:19:28 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 64498, "author_id": 150894, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64498\/get","add":"\/comments\/64498\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64498"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Статья переводная? Ни о чём. Какой ещё чат фейсбука в СНГ? Про него написано, а про популярный вк нет. Все сервисы платные почти, лучше написать про наши сервисы, коих куча и так же есть плагины даже для WP. Поставили Chatra, до это был Jivosite. Пробовали другие.

Ответить
0

Только зарубежные сервисы, российские не рассматриваем?

Ответить
0

Статья ни о чем. Ставишь jivosite и погнали.

Ответить
0

А где Intercom с его автоматизацией всего и вся?
Я бы добавил еще FlowXo, который позиционирует себя как конструктор чат-ботов, но сценарий можно прям к сайту прикрутить, что может быть удобно.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }