{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап дня: приложение для отслеживания цены на забронированный гостиничный номер Ask Marty

Если стоимость номера снизится, сервис переоформит его.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Самолеты к моменту вылета обычно дорожают, последние места покупают те, кто действительно торопится. Исключения бывают, но, как правило, чем раньше купил, тем дешевле перелёт. Отели в невысокий сезон часто ведут себя наоборот: ближе к дате бронирования управляющий видит, что номера пустуют, и даёт скидку.

Продвинутый гость может покупать только в последний момент, но при этом рискует: вдруг что-то пойдёт не так и всё разберут до него. Промежуточный вариант — забронировать номер с возвратным тарифом и следить за ценой. Подешевело — перебронировал, подорожало — ну и ладушки.

Это можно делать и вручную, ничего сложного, но теперь появился сервис Ask Marty, он организует процесс вместо гостя. Тому надо только поставить iOS-приложение и отправить на e-mail уведомление о бронировании из Booking или аналога, дальше стартап следит за ценой и, если повезет, сигналит, что пора.

В описании Ask Marty пишет, что и переоформление берёт на себя, делать ничего не надо, интуиция подсказывает — преувеличивает, но я не проверял. Монетизации у проекта нет и, кажется, не предвидится. Клиентура у Marty по определению прижимистая, подписку ни в какой форме не купит. Отели за исключение из сервиса вряд ли заплатят, агрегаторы тоже.

Рекламная модель точно не сработает: выбор гостиницы происходит не в приложении, баннеров тоже много не показать, даже сверхлояльный пользователь запускает Ask Marty редко. Впрочем, создателей это, кажется, не очень беспокоит.

Проект появился в экспериментальной лаборатории AirFrance и KLM. Сотрудники развлекаются и выпускают что-то веселое («мы переизобретаем путешествия»). Авиакомпании докладывают журналистам и инвесторам о своей инновационности. Деньги зарабатывать тут совершенно не нужно, всё и так хорошо. Зато гости пусть сэкономят, сервис-то полезный.

0
2 комментария
Maksim Blyumin

Копия dreamcheaper.com

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

пока не проверил, как на самом деле работает, но сервис - огонёк!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда