{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап дня: приложение для отслеживания цены на забронированный гостиничный номер Ask Marty

Если стоимость номера снизится, сервис переоформит его.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Самолеты к моменту вылета обычно дорожают, последние места покупают те, кто действительно торопится. Исключения бывают, но, как правило, чем раньше купил, тем дешевле перелёт. Отели в невысокий сезон часто ведут себя наоборот: ближе к дате бронирования управляющий видит, что номера пустуют, и даёт скидку.

Продвинутый гость может покупать только в последний момент, но при этом рискует: вдруг что-то пойдёт не так и всё разберут до него. Промежуточный вариант — забронировать номер с возвратным тарифом и следить за ценой. Подешевело — перебронировал, подорожало — ну и ладушки.

Это можно делать и вручную, ничего сложного, но теперь появился сервис Ask Marty, он организует процесс вместо гостя. Тому надо только поставить iOS-приложение и отправить на e-mail уведомление о бронировании из Booking или аналога, дальше стартап следит за ценой и, если повезет, сигналит, что пора.

В описании Ask Marty пишет, что и переоформление берёт на себя, делать ничего не надо, интуиция подсказывает — преувеличивает, но я не проверял. Монетизации у проекта нет и, кажется, не предвидится. Клиентура у Marty по определению прижимистая, подписку ни в какой форме не купит. Отели за исключение из сервиса вряд ли заплатят, агрегаторы тоже.

Рекламная модель точно не сработает: выбор гостиницы происходит не в приложении, баннеров тоже много не показать, даже сверхлояльный пользователь запускает Ask Marty редко. Впрочем, создателей это, кажется, не очень беспокоит.

Проект появился в экспериментальной лаборатории AirFrance и KLM. Сотрудники развлекаются и выпускают что-то веселое («мы переизобретаем путешествия»). Авиакомпании докладывают журналистам и инвесторам о своей инновационности. Деньги зарабатывать тут совершенно не нужно, всё и так хорошо. Зато гости пусть сэкономят, сервис-то полезный.

0
2 комментария
Maksim Blyumin

Копия dreamcheaper.com

Ответить
Развернуть ветку
Denis Glebko

пока не проверил, как на самом деле работает, но сервис - огонёк!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда