Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ» Статьи редакции

Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.

  • Гендиректор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнёрам сервиса, в котором сообщила, что компания прекращает операционную деятельность в России. С текстом ознакомился «Ъ». О завершении операционной деятельности компании газете также рассказали два источника на логистическом рынке.
  • Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота, пишет Романова. Компания также не смогла получить финансирование от иностранного инвестора.
  • Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут отправителям до конца месяца. В пресс-службе PickPoint отказались от комментариев.
  • По собственным данным, сеть PickPoint насчитывает около 6000 постамтов и 4500 пунктов выдачи в 657 населённых пунктах. По информации «Контур Фокуса», в 2021 году чистый убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юрлицо PickPoint) составил 253,6 млн рублей при выручке 3,5 млрд рублей.
  • Сложности у компании возникли в конце 2022 года — партнёры сети начали обращаться с суд с требованием о взыскании денег. К началу 2023 года общая сумма исковых требований достигла почти 730 млн рублей, подсчитали в «Ъ». В феврале PickPoint приостанавливал приём заявок на отправку грузов из большинства городов России, объяснив это проблемами финансирования.
Фото PickPoint
0
95 комментариев
Написать комментарий...
АВР

Пару раз им пользовался, но было это давно, сейчас когда на каждом углу ПВЗ, в т.ч. от СДЭК, формат постаматов видимо сложно масштабировать и спрос на них падает, поэтому уход западных компаний скорее всего не основная причина.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Помимо постаматов нужно иметь и ПВЗ в арсенале. Постаматы ограничены габаритами грузов и отсутствием примерки. Думаю это и причина.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

с примеркой в норм магазинах проблем не было, тот же Asos, дома примерил, что не подошло бесплатно сдал. и это люди возили блин из Европы. когда узнал правила WB просто обалдел....

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

5 минут, чтобы примерить бюстгальтер? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

у WB? я не знаю всех правил, но там как минимум ты платишь за каждую примерку, то есть 1к рублей сразу оставляешь если несколько цветов взял, размеров.

у Asos все бесплатно, оригинал, и очень дешево было. Возврат просто принес в boxberry или постомат и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Да у WB. Я там из одежды ничего не покупал. Кросы только на Ибэй. С доставкой выходило на 10К дешевле чем тут в оф. магазе. Теперь скучаю :) Асос хороший магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Таир Бакиев

у них кстати были партнерские ПВЗ. И было очень неприятно, когда ждешь посылку в постамате, а в итоге придется идти в ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда