Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ» Статьи редакции
Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.
- Гендиректор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнёрам сервиса, в котором сообщила, что компания прекращает операционную деятельность в России. С текстом ознакомился «Ъ». О завершении операционной деятельности компании газете также рассказали два источника на логистическом рынке.
- Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота, пишет Романова. Компания также не смогла получить финансирование от иностранного инвестора.
- Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут отправителям до конца месяца. В пресс-службе PickPoint отказались от комментариев.
- По собственным данным, сеть PickPoint насчитывает около 6000 постамтов и 4500 пунктов выдачи в 657 населённых пунктах. По информации «Контур Фокуса», в 2021 году чистый убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юрлицо PickPoint) составил 253,6 млн рублей при выручке 3,5 млрд рублей.
- Сложности у компании возникли в конце 2022 года — партнёры сети начали обращаться с суд с требованием о взыскании денег. К началу 2023 года общая сумма исковых требований достигла почти 730 млн рублей, подсчитали в «Ъ». В феврале PickPoint приостанавливал приём заявок на отправку грузов из большинства городов России, объяснив это проблемами финансирования.
8.4K
показов
8K
открытий
Пару раз им пользовался, но было это давно, сейчас когда на каждом углу ПВЗ, в т.ч. от СДЭК, формат постаматов видимо сложно масштабировать и спрос на них падает, поэтому уход западных компаний скорее всего не основная причина.
Помимо постаматов нужно иметь и ПВЗ в арсенале. Постаматы ограничены габаритами грузов и отсутствием примерки. Думаю это и причина.
с примеркой в норм магазинах проблем не было, тот же Asos, дома примерил, что не подошло бесплатно сдал. и это люди возили блин из Европы. когда узнал правила WB просто обалдел....
5 минут, чтобы примерить бюстгальтер? :)
у WB? я не знаю всех правил, но там как минимум ты платишь за каждую примерку, то есть 1к рублей сразу оставляешь если несколько цветов взял, размеров.
у Asos все бесплатно, оригинал, и очень дешево было. Возврат просто принес в boxberry или постомат и всё.
Да у WB. Я там из одежды ничего не покупал. Кросы только на Ибэй. С доставкой выходило на 10К дешевле чем тут в оф. магазе. Теперь скучаю :) Асос хороший магазин.
у них кстати были партнерские ПВЗ. И было очень неприятно, когда ждешь посылку в постамате, а в итоге придется идти в ПВЗ