Логистический сервис PickPoint уведомил партнёров о прекращении работы — «Ъ» Статьи редакции

Компания столкнулась с финансовыми трудностями после ухода из России иностранных ритейлеров.

  • Гендиректор PickPoint Надежда Романова разослала письмо партнёрам сервиса, в котором сообщила, что компания прекращает операционную деятельность в России. С текстом ознакомился «Ъ». О завершении операционной деятельности компании газете также рассказали два источника на логистическом рынке.
  • Уход из страны западных ритейлеров, которые были основными клиентами PickPoint, привёл к снижению оборота, пишет Романова. Компания также не смогла получить финансирование от иностранного инвестора.
  • Сервис прекратит прием новых грузов 4 апреля 2023 года. Все недоставленные и невостребованные посылки вернут отправителям до конца месяца. В пресс-службе PickPoint отказались от комментариев.
  • По собственным данным, сеть PickPoint насчитывает около 6000 постамтов и 4500 пунктов выдачи в 657 населённых пунктах. По информации «Контур Фокуса», в 2021 году чистый убыток ООО «Сеть автоматизированных пунктов выдачи» (юрлицо PickPoint) составил 253,6 млн рублей при выручке 3,5 млрд рублей.
  • Сложности у компании возникли в конце 2022 года — партнёры сети начали обращаться с суд с требованием о взыскании денег. К началу 2023 года общая сумма исковых требований достигла почти 730 млн рублей, подсчитали в «Ъ». В феврале PickPoint приостанавливал приём заявок на отправку грузов из большинства городов России, объяснив это проблемами финансирования.
Фото PickPoint
0
95 комментариев
Написать комментарий...
Игрок

Я так понял без инвестиций иностранных компаний, в России прибыли нету) все жили за счёт инвестиций в долгосрочную?) у нас в регионе, много компаний торговых закрылось из-за ухода инвесторов иностранных

Ответить
Развернуть ветку
Бро

ватники говорят не нужны инвестиции из вне. рф должна сама в себя инвестировать

Ответить
Развернуть ветку
92 комментария
Раскрывать всегда