{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Статьи редакции

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Денис Самойлов

Ну да, зачем хорошему мастеру куда-то ехать, если клиенты к нему сами готовы приезжать? Зачем тратить 4 часа на дорогу, когда за это время можно 2-х клиентов сделать?) вроде как, Shelly клевая платформа для новичков, но новичок становится мастером за 2-3 месяца и сваливает, то есть, ровно в тот момент, когда он должен начать приносить прибыль. Ну и мастерица в квартире всегда трудится в разных условиях: высота стола, освещение, лает собака, у нее аллергия на кошку, отвлекает ребенок и тд. Отсутствие стандарта труда влечет к отсутствию стандарта качества. + Насколько я успел заметить, девочкам нравится менять стили, а значит и мастерам нужно учиться, а делать это лучше всего в окружении других мастеров)
Схема, при которой, мастерица сидит в салоне, но обслуживает своих выглядит как будто интересне. Если она решит переехать, она скинет клиентам новую локацию и для них ничего не поменяется, кроме адреса.
А Shelly будет нужно по факту обеспечивать площадки, готовые принимать мастерицу и ее клиентов. Ведь для площадок это целевой клиент, которому можно сделать апсейл. Ну как-то так)

Ответить
Развернуть ветку
Bublikov Anton

Ничего себе анализ маникюрного рынка )))

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда