Финансы Albert Khabibrakhimov
4 800

Сервис по заказу маникюра Shelly привлёк $2,4 млн от Kismet Capital Group Ивана Таврина, AddVenture и других инвесторов

Весной 2017 года проект отделился от Qlean и начал развиваться самостоятельно.

В закладки

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлёк инвестиции на сумму $2,4 млн от Kismet Capital Group (KCG) владельца «СТС Медиа» Ивана Таврина и других инвесторов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В сделке также приняли участие фонд AddVenture через свою портфельную компанию Qlean, фонд NP Capital, гендиректор Shelly Никита Репешко и несколько частных инвесторов. Контроль сохранился за основателями сервиса.

По словам Репешко, никто из текущих инвесторов не стал продавать свои доли: «Некоторые поддержали и этот раунд, например, топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин».

«Юридически обязывающие документы пока не подписаны, есть term sheet», — уточнил инвестиционный директор KCG Константин Лиходедов.

Полученные деньги Shelly планирует потратить на развитие продукта, сохранение темпов роста в 2018-2019 годах и запуск новых услуг. В частности, компания интересуется таким направлением, как сервис массажа с выездом на дом по аналогии с американским Zeel.

По собственным данным, в 2017 году Shelly нарастила оборот в 4,5 раза, выручку — в 4,9 раза, средний чек — на 25%. Месячный оборот компании превышает 10 млн рублей в месяц. Сервис зарабатывает за счёт комиссии в размере 40% от стоимости выполненных процедур, остальные 60% уходят мастеру.

По оценке Shelly, рынок услуг красоты в России составляет 400 млрд рублей в год, к 2022 году он достигнет 500 млрд рублей. Сервис рассчитывает занять 1-2% рынка.

Весной 2017 года Shelly привлекла $1,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов. Тогда же компания объявила об отделении от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого развивалась.

#новость #инвестиции

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 35, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 33343, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Feb 2018 07:52:36 +0300" }
{ "id": 33343, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33343\/get","add":"\/comments\/33343\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33343"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Интересно узнать процент повторных обращений. А мастерам зачем отдавать 40% или пусть даже 10% (если Брать 10% на расходники на 1 клиента и 20% делать выгоду клиенту если договорится о следующем разе не через сервис, при среднем чеке скажем 1500р это 300р и мастер может себе 10% оставлять) и так как клиент видит что мастер нормальный то в следующий раз запишется не через сервис , а напрямую. Все так будут в плюсе, кроме сервиса

Ответить
0

Мне кажется, что иметь трафик салона (а то и больше) и при этом не быть к нему привязанному - это круто.

Плюс, на плечах агрегаторов вся работа по привлечению и удержанию клиентов. Не всем же нравится названивать, напоминать, или терять клиентов. А теперь, к примеру, переехавший в другой район клиент просто заменяется другим.

Короч с агрегатором мастер высвобождает очень много «организационного» времени на то, чтобы делать любимое дело, соответственно успевая делать больше, ни о чем не думая.

Я уж не говорю о разном отношении к работе «прост на себя» vs «в крутом проекте, который поднял $2 ляма»

Ответить
1

Это все-таки не такси. То есть клиентам важна личность мастера. Из чего следствие – мастер не освобождается от проблем по привлечению.

Ответить
0

Вероятнее, важна не столько личность, сколько качество услуги. И тут скорее всего есть/будут какие-нибудь стандарты, тренинги и прочее.

А привлечение - это я о новых клиентах. Врядли теперь это будет заботить мастера :)

Ответить
0

Верно, важна личность. В нашем приложении(а там 99,99% трафика) можно выбрать конкретного мастера. И можно его же добавить в избранное и заказать повторно.
Но! Привлечение полностью на нашей стороне. Все что остаётся мастеру - это хорошо оказать услугу.

Ответить
0

в крутом проекте который поднял 2 ляма

Одно другое исключает. Посмотрите сколько поднимают крутые проекты.
А тут, насколько я понял из статьи, всего 2 ляма и уже с десяток инвесторов

Ответить
1

К нам возвращается 48% клиентов в течении месяца и мы рассчитываем еще поднять этот показатель.
Мы являемся сервисом, а не просто площадкой. И работая с нами мастера и клиенты получают много плюсов, недоступных при работе напрямую. Мастера с нами имеют постоянный поток заказов, клиенты программу лояльности, оплату картой и много много других преимуществ.
Про эти риски все еще говорили когда мы запускали Qlean. И мы уже давно научились с этим работать)

Ответить
0

Ну вот, теперь мой комент не актуален 😄

Ответить
0

Взгляд со стороны всегда актуален ;)

Ответить
0

Возможно, они метят в прогрессивное светлое будущее, в котором даже мастер маникюра на дому будет обязан иметь кассовый аппарат, а они смогут решить эту проблему, став платежным посредником, как агрегаторы такси сейчас.

Ответить
0

Агрегаторы такси эту проблему не решили как раз.

Ответить
0

Условия похожи на работу в салоне. Плата за траффик.

Ответить
0

В салоне мастера получают комиссию в среднем в два раза меньше чем при работе с Shelly. Так что и тут мы для них выгоднее.

Ответить
0

В салоне мастера в среднем отдают 80% вместо ваших 40? Т.е. могут и 90, и 70, раз речь зашла о средних цифрах))

Налоги за мастеров платите Вы? Какие отношения связывают исполнителей и сервис?

Сколько весит чемодан с полным набором приблуд, с которым мастер бегает по клиентам, сколько времени он тратит на перемещения, сколько опозданий и на какой срок?

В салоне принцип адекватнее (хлеб за пузом не бегает): мастер сидит в одном месте, а бегают клиенты (и за хорошим спецом бегают бесконечно далеко), опоздал в свой тайм-слот - пропускаешь всех следующих

Ответить

Комментарий удален

0

Инна Маникюр Бирюлёво подписался (-ась) на ваши ноготочки

Ответить
4

Выезд массажисток на дом? В чем тут инновация? На каждом столбе таких объявлений...

Ответить
0

Я один такой, кто даже доставщика суши или пиццы на порог дома не пустит, а тут массаж, маникюр, уборка квартиры?

Ответить
0

Один, один, всегда один.

Ответить
–2

Это же просто агрегатор смерти! Какие «проф» мастера? Какие интересы клиентов?
Услуги маникюра и т.п. оказывать на дому запрещено, по той простой причине, что речь идёт о внедрении в кожные покровы и высоких рисках. В домашних условиях невозможно соблюдать протоколы стерилизации инструментов и дезинфекции помещения. Это не простая формальность, а реальная опасность. На кончиках инструментов
распространяется гепатит В и С, ВИЧ-инфекции, папилломы, грибковые заболевания и другие неприятные инфекции, включая герпес. И все это -
с доставкой детям на кухню?!

Ответить
0

Вы не правы.
Во первых - оказывать услуги на дому не запрещено.
Во вторых - уровень стерильность инструментов точно такой же как в салонах красоты, а то и выше.
Один стерилизованный инструмент и расходники(пилки и т.д.) на одного клиента и не используется повторно. Все инструменты в стерильных конвертах с меткой о прохождении стерилизации. Все расходники в одноразовом конверте который остается у клиента в мусорном ведре.
В третьих - мы не агрегатор, где мастера просто выставляют свои контакты, поэтому можем с уверенностью об этом говорить.

Ответить
–5

Прежде, чем давать мне оценки, прошу вас разобраться в вопросе.
Раз уж вы берёте ответственность и деньги за жизнь и здоровье людей. Запреты содержаться в санитарных требованиях и услуги вне этих правил = уголовка. Мастер носит с собой оборудование для стертлизации?
«Утилизация в конверте» прямое нарушение всех норм, это не бытовые отходы. И одних одноразовых инструментов мало! Стертлизация - это многоэтапный процесс, а не просто подача на стол одноразовых инструментов.

Ответить
1

Давайте по порядку :) Оказывать эстетические косметические услуги с выездом на дом не запрещено. Мастера маникюра по всем нормам относятся к подразделению косметологов-эстетиков. Мастера Shelly выполняют именно эстетический, а не лечебный, маникюр и педикюр. Не работают с вросшими ногтями, стержневыми мозолями, протезированию ногтей и так далее - это запрещено.

Стерилизация не должна выполняться в домашних условиях непосредственно у клиента. Поэтому и оборудование с собой возить смысла нет.
Как проходит стерилизация и из чего она состоит:
1. Дезинфекция: инструменты погружаются в раствор допущенный по нормам сэс (кутасепт, аламинол) определенной концентрации, выдерживаются в растворе от 10 до 20 минут.
2. Предстерилизационная обработка: инструменты промывают в проточной воде, высушивают.
3. Инструмент запечатывается в специальный крафтпакет, которые продаются только в спецмагазинах, а производители аккредитованы сэс и роспотребнадзором. На крафтпакете пишется дата, его содержимое и имя мастера, пакет обрабатывается в течение 40 минут при температуре 180 градусов (индикатор на пакете показывает, были обработаны инструменты или нет. По нормам инструменты, обработанные таким образом остаются стерильными в течение 30 суток.
Мастера приезжают к клиенту именно с таким крафт пакетом, с собой у мастера обычно 5-6 комплектов стерильных инструментов. Конверт вскрывается при клиенте, и возможности у мастера использовать его повторно нет.

Индивидуальный набор клиента - это одноразовые салфетки, пилочка, бафф, апельсиновая палочка, крем в саше. Мастера распечатывают такие конверты при клиенте, повторно их не используют. Надеюсь, прояснил как это устроено

Ответить
1

Вы ввергли меня в ужас. Понятно лишь вообще желание защитить проект. Вы сами подтвердили, что в жилых условиях это невозможно. Именно поэтому эти услуги разрешается оказывать только в нежилых помещениях. Я прошу вас, посоветуйтесь с врачами из СЭС, с дерматологами и специалистами хотя бы неформально. Не черпайте информацию из дешевых пособий. Сейчас реально ВИЧ эпидемия, по гепатиту вообще - поговорите с людьми, кто в теме. УК по 238 практику посмотрите. Каждый клиент может быть потенциально опасен и он может даже не знать о проблеме, и так к этому и надо относится.
Ответьте, где мастер делает изложенные вами действия? На каком оборудовании?
Вот помахал крафт пакетом, распечатал инструмент и отрезал кожу (куда же без этого в «эстетическом» маникюре) - он потом в общую сумку? Ну о чем вы вообще?
И извините, раз уж задела (судя по минусам), не смогла пройти мимо. Время само все поправит. Фиг с ними, с микозами. Страшно, что людей подвергаете опасности заражения смертельными вирусами.

Ответить
0

По-моему, вы читали что-то не то, о чем писал я, но сделали выводы на этом основании

Ответить
0

Да внимательно читала. Сбивчиво объяснила, сори. Суть претензии: ваш проект построен в обход требований СЭС. Понимаю, вы так не считаете, но попробуйте получить заключение экспертов. На бумаге, с печатью.

Ответить
0

Проще было не обращать на него внимания с самого начала.

Ответить
1

Такими сервисами можно не только освободить мастера и клиента от многих вопросов с поиском, но и гарантировать безопасность сделки. Я сейчас имею ввиду как финансовую сторону вопроса, так и физическую. Я лучше переплачу и к нам в дом придет мастер, который проверен службой ресурса и если что его легко будет найти.

Ответить
0

Как, интересно, они отходят тот факт, что клиент в салоне в большинстве случаев берет контакт мастера и они работают напрямую.
Насколько выгодно мастеру отдавать 60% за постоянных клиентов, которые и так воспользуется услугой напрямую после первого посещения?

Ответить
1

Комиссия мастера 60%, сервису отдаёт 40%.
У нас есть различные механизмы для решения этого вопроса. А так же плюсы при работе с сервисом:
- для мастера - постоянный поток клиентов и доход, работа только в то время которое удобно мастеру, не нужно ни под кого подстраиваться. Мастера хотят это терять из-за одного уведенного клиента.
- для клиента - программа лояльности и ответственность сервиса. Оплата картой, выбор разных мастеров и прочие прочие вещи.
Повторюсь, с этими рисками мы еще сталкивались когда запускали Qlean. И уже имеем кое-какой опыт работы с этим)

Ответить
0

Никита, а как компания у Вас поступает, если мастер не хочет выбирать клиента, а время выполнения заказа подходит к назначенному клиентом?

Ответить
1

В нашей системе клиент выбирает мастера.
Мастера через мобильное приложение для исполнителей проставляют своё активное время, зону в которой они готовы выполнять заказы(районы Москвы).
Мы, на основании этих данных, показываем мастеров клиенту.
Затем клиент выбирает мастера и мастер едет к назначенному времени к клиенту.
Если мастер не является на заказ, то после второго такого случая мы отключаем его от системы и он лишается возможности выполнять заказы. Но такие случаи крайне редки, можно сказать единичны, так как мы изначально собрали данные о мастере и о том когда, где и какую услугу он хочет выполнять.

Ответить
0

Скажите, рост обусловлен повторными продажами? Просто не видно роста популярности бренда. Если это так - очень показательный результат, вы молодцы.

Ответить
1

~80% заказов в месяц повторные. На этом и работает бизнес модель.
Но и по две тысячи новых клиентов через iOS в месяц мы привлекали тоже.
Мы стараемся привлекать новую аудиторию умно и каждый из каналов тщательно анализируем по ltv и когортам.
Нет стремления привлечь кучу тех кто сделает только 1 заказ, но есть задача удерживать пользователей и сохранять их лояльность к сервису)

Ответить
0

А свет, стол и прочие нужные крупные вещи для маникюра мастер ввозит с собой или как?

Ответить
0

Свет у мастера с собой, как и раскладывающаяся ванночка для педикюра. С проблемой необходимости возить стол и стулья не сталкивались, все же берём за аксиому что они есть у всех)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления