{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

9 AI сервисов для автоматизации взаимодействия с клиентами

Внедряйте ИИ в процессы свои

Всем привет! Я - Вадим, я увлекаюсь различными инструментами автоматизации, и сегодня готов поделиться своими знаниями о некоторых из них. Представляю вам несколько сервисов на основе ИИ, которые позволяют создавать и обучать чат-ботов, которые могут отвечать на вопросы пользователей, предоставлять информацию о продуктах и услугах, обрабатывать заказы и многое другое:

Принцип действия этих инструментов плюс-минус схож. Они предлагают возможность загрузить различные типы данных, такие как файлы PDF, текстовые документы, веб-сайты и так далее. Чем больше информации вы им "скармливаете", тем "умнее" они становится. Какие-то инструменты имеют более широкий функционал, какие-то - менее, их выбор зависит от кейса. Но ясно одно, что такие чатботы значительно снижают нагрузку на сотрудников и улучшают общий уровень обслуживания клиентов.

Помимо этих инструментов есть и такие, которые пошли ещё дальше. Какие-то могут сами писать клиентам, чтобы просить обратную связь о продукте и даже проводить проблемные интервью с целью выяснить проблемы клиентов и выгоды, которые они ищут. А некоторые могут даже давать клиентам персонализированные рекомендации и совершать продажи. Об этих инструментах я напишу как-нибудь в другой раз.

А пока я хочу предложить свою помощь в интеграции этих инструментов для тех, кто идёт в ногу со временем и внедряет технологии в свой бизнес. Мы можем созвониться и договориться о том, чтобы провести обзор вашей текущей системы, выявить наиболее подходящие области для внедрения таких инструментов и помочь их выбрать и настроить в соответствии с ваших требованиями. Даже, если вам нечем мне платить, то всё равно не стесняйтесь обращаться ко мне. Можно прямо в Телеграм.

Итак, если вы понимаете, что вам нужно улучшить и ускорить поддержку клиентов и хотели бы инструмент, который поможет вам автоматизировать ответы на вопросы клиентов, улучшить обслуживание и оптимизировать процессы вашего бизнеса, то разрешите мне помочь вам выбрать и внедрить какой-либо из этих инструментов и повысить эффективность вашего бизнеса.

И ещё, кто читает, напишите в комментариях как может называться такая профессия. Я бы назвал её - инженер по внедрению инструментов AI. Думаю, что такая профессия будет востребована в самом ближайшем будущем. Я хотел бы стать её представителем. А если и вы видите в этом возможности, я приглашаю вас развиваться со мной в этой профессии. Можете писать мне в Телеграм. Можем делиться работой, например, или обмениваться свежими новостями

Благодарю за внимание! Надеюсь, что эта информация была кому-то полезна, особенно в такое информационно-шумное время. Я буду очень очень благодарен, если поставите лайк и решите подписаться! 🙏🙏🙏 Отличного воскресенья!

0
3 комментария
Светлана

Извините, такой примитив смешно называть словом "инженер". Консультант, да и он не нужен, можно самому разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Магдаленко

а как же российское? https://qa.salesai.ru

Ответить
Развернуть ветку
Лера Луц

Спасибо за подборку)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда