Почему делать смартфон нет смысла, что умеет «Маруся» и для чего Mail.ru Group каршеринг: рассказывает Борис Добродеев Статьи редакции
Главное из интервью гендиректора холдинга газете «Коммерсантъ».
О сделке с Alibaba и управлении совместным бизнесом
О последствиях снижения беспошлинного порога на покупки в зарубежных интернет-магазинах
С 1 января 2019 года порог беспошлинных покупок в иностранных интернет-магазинах для россиян снижен с €1000 до €500 в месяц. Лимит по весу составляет 31 кг. Если пользователь превысит лимит, он должен будет заплатить пошлину: 30% от суммы сверх лимита, но не менее €4 за 1 кг. С 1 января 2020 года лимит по общей стоимости покупок будет снижен до €200.
О том, почему холдинг больше не раскрывает выручку «ВКонтакте»
Об утечке ИТ-специалистов из России
О голосовом помощнике «Маруся»
Mail.ru Group уже как минимум полгода работает над собственным голосовым ассистентом. В марте 2019 года компания показала прототип системы премьер-министру России Дмитрию Медведеву. По данным «Прайм», в октябре 2019 года Mail.ru Group планирует выпустить колонку с «Марусей».
О том, почему выпуск собственного смартфона не имеет смысла
О планах запустить сервис наподобие TikTok
В феврале 2019 года источники «Ведомостей» рассказали, что «ВКонтакте» разрабатывает собственный сервис для обмена короткими видео — аналог TikTok. Добродеев это подтвердил, но никаких деталей не раскрыл.
О первых результатах рекомендательной системы «Пульс»
В конце января 2019 года Mail.ru Group запустила систему рекомендации статей из СМИ «Пульс». Система подбирает материалы на основе интересов конкретного пользователя, дента встроена на главную страницу Mail.ru, также есть отдельный сайт.
О мессенджере «ТамТам»
О возможной конкуренции со Spotify
В марте 2019 года появились слухи, что Spotify вновь попытается выйти на российский рынок — летом 2019 года. Официальных подтверждений этой информации нет.
О возможной покупке доли в YouDrive
В марте 2019 года источники The Bell и vc.ru рассказали, что Mail.ru Group ведёт переговоры о покупке доли в каршеринге YouDrive. По словам Добродеева, пока стороны ведут переговоры о покупке неконтрольной доли.
В тред призывается Денис Демидов.
1) Борис Олегович, какую роль сыграло ваше родство с Олегом Борисовичем в вашей карьере?
2) Как вы оцениваете информационную повестку в подконтрольных Олегу Борисовичу структурах?
Капец.
- в России есть и, вероятно, будет всегда существовать проблема воровства... Наверное, тут системно трудно что-то поделать.
- в России есть и, вероятно, будет всегда существовать проблема дорог... Наверное, тут системно трудно что-то поделать.
- в России есть и, вероятно, будет всегда существовать проблема здравоохранения... Наверное, тут системно трудно что-то поделать.
...
Ни одного примера не знаю, когда системный подход не мог кардинально поменять ситуацию, но зачем. Проблемы, как мы понимаем, есть и будут всегда, так что смиримся..
Ну если он скажет "надо менять систему", то за это уже статья есть.
Если они собираются запустить сервис наподобие TikTok, то зачем уже заняли название "ТамТам"... непорядок)
Давайте я переведу его слова на человеческий: "Наша компания владеет почтой #1 в рунете и соцсетью #1 в рунете. Огромная прибыль с рекламы, извлекаемая по сути из воздуха, позволяет нашим менеджерам получать огромные з/п и просирать огромные деньги в большом количестве проектов-клонов-стартапов (не зря ж мы vc читаем по полдня!), которые никогда не окупятся, на серьезных щщах рассказывая при этом как это все высокотехнологично, "за эти будущее" и как вот-вот выстрелит, надо только еще пару миллиардов докинуть".
На дворе 1905 год: 'Зачем производить свой [автомобиль], когда рынок уже насыщен, есть большое количество успешных производителей', а ближайшее будущее несомненно останется за электрической тягой.
Инновации в мобильных устройствах это не равно производству смартфонов текущего дня.
Тем более придется как то догнать Самсунг, Xiaomi, Apple.
Там маржа будет снижаться стремительно.
Это все равно что начать часы дешевые производить, они из Китая 30-50 рублей с доставкой стоят, это материалы, работа, логистика, маржа. А я за 30 рублей даже до холодильника не пойду.
Будущее не предопределено. Что будет открыто, когда выстрелит, где расцветёт/загнётся – полный мрак. В кач. иллюстрации несбывшихся мечт и фиаско ожиданий/предсказаний я и привёл историю с авто на начало века vs то, как индустрия развивалась в действительности.
В этой связи, высказывания типа 'зачем ... рынок уже насыщен', маржа никакая и проч. лично я склонен воспринимать скорее как пораженчество и расписка в неспособности при полном отсутствии идей о том, как сделать **следующий** шаг в развитии продукта.
В качестве примера скромного, не переворачивающего основы и уж точно никого не догоняющего но всё же, как мне кажется, шажочка в будущее я и прилепил NTT Docomo KY-01L – потешный же?..
Ну это понятно, но ресурсы то у Мэйла ограничены.
Тем более направлений сотни опять же. Они не могут все охватить, вот делают выбор.
Согласен, звучит разумно. Но тогда бы он сказал 'о, да, у нас кстати есть на этот счёт пара отличных идей! жаль только, что не хватает рук и времени' – но нет, за место этого он уговаривает нас, что это дурацкая мысль и нам (и вам и даже им) стоит её оставить в покое. Странно.
А как одежду теперь заказывать на примерку?
Заказал кучу вещей, разные размеры, в итоге цена будет естественно выше беспошлинного лимита. Часть вещей, или все вещи едут на возврат. А пошлина оплачена. Она как-то будет возвращаться или Asos тот же потеряет кучу клиентов?
Вконтактик наконец то стал убыточным? отличная новость! "холдинг больше не раскрывает выручку «ВКонтакте»"
Приятно, что я внёс свой вклад в рост ситимобила.
Ездил за 100 рублей, а мейлру платил таксисту 200.
Прям как в анекдоте про продажу рубля по 90 копеек - обороты бешеные..
просто чтобы вы понимали: этот дядечка - сын директора ВГТРК, комбината гослжи, и только поэтому он оказался на этом кресле.
остальное белый шум, который сотрясает его щечки
Я вот тоже в футболисты не пошёл. Какой смысл ехать на ЧМ, если там и так уже столько успешных футболистов.