«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции

Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.

  • «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
Дополнено в 19:30 мск. Вот как в «Яндексе» прокомментировали vc.ru решение приостановить работу сервиса: «Мы замораживаем, но не закрываем "Кью" и используем эту паузу, чтобы подумать над возможной стратегией развития проекта».
  • «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
  • Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
Объявление на сайте «Яндекс Кью»
0
187 комментариев
Написать комментарий...
Aleks A

Норм сервис был, я там даже вопросы задавал, но когда появился чат жпт то смысла уже нет в таких сервисах...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ткачук

Чат не даёт экспертный опыт и часто врёт. Верить ему сейчас, это "ну такое"

Ответить
Развернуть ветку
184 комментария
Раскрывать всегда