Оффтоп Albert Khabibrakhimov
7 272

«Яндекс» запустил тестирование сервиса вопросов и ответов «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Говорить о развитии проекта компания готова только летом.

В закладки

«Яндекс» тестирует сервис вопросов и ответов «Яндекс.Знатоки», сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.

пресс-служба «Яндекса»

Вопросы можно задавать от своего имени или анонимно. Обсуждения разделены на темы, среди которых «Общество, история, политика», «Бизнес и право», «Искусство и культура», «Компьютеры, электроника, интернет», «Работа и карьера» и другие.

Вопросы и ответы можно оценивать положительно или отрицательно, говорится в инструкции сервиса. Наиболее популярные сообщения будут подниматься выше в общей ленте, вопросы и ответы с низкими оценками — опускаться ниже. Также пользователи могут пожаловаться на вопрос или ответ, чтобы администрация проверила сообщение.

Пользователь может подписаться на интересные ему темы, вопросы и «знатоков»: тогда он будет получать уведомления о новых публикациях, а в его ленте окажется больше похожих сообщений.

В «Яндексе» не уточнили, как давно тестируют сервис, и количество участников эксперимента. «Сейчас мы тестируем различные механики и концепции работы этого продукта, будем готовы дать подробности не раньше лета», — сообщили в компании.

В 2016 году «Яндекс» в качестве эксперимента добавил в результаты поиска ответы на некоторые запроса с сервиса TheQuestion. Они появлялись в карточке, которая отображалась в верху выдачи. Компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию, говорили тогда в «Яндексе». Редакции vc.ru не удалось обнаружить в выдаче «Яндекса» карточек от TheQuestion.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 10 Apr 2018 16:00:17 +0300" }
{ "id": 36093, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36093\/get","add":"\/comments\/36093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Не для этого ли перешел Йован Савович в Яндекс, чтобы развивать аналог Тостера?

Ответить
3

Интересно, может, они теструют автоматические вопросы-ответы, а не пользовательские?

Может, вопросы - это популярные поисковые запросы.
А ответы - это некие автоматические выжимки со страниц, на которые чаще всего переходят со страницы поискового результата.

Ответить
1

Ты сейчас описал схему гугла. Тут сервис не нужен.
А этот продукт можно использовать как раз вместе юзер рейт. То есть на поисковый запрос равный вопросу из знатока, в выдаче будет самый залайканый или одобренный ответ.
И таким образом минус одна строчка в органике. Но тут конечно без модерации не обойтись :)

Ответить
0

Гугл-то понятно, просто не понятно зачем Яндексу эта помойка из вопросов как забить гвоздь, если у меня есть гвоздь и молоток. Может они ищут пути обучения для алгоритмов поиска однозначных ответов на вопросы (что безусловно нужно как самому поиску, так и Алисе и другим сервисам)

Ответить
1

Эта "помойка" сама генерирует кучу нч трафика и весь контент.

Ответить
0

такая же мысль упала в голову, некоторые связки "вопрос-ответ" очень похожи на переписку роботов

Ответить
3
Ответить
2

Внимание вопрос! Что в чёрном ящике?

Ответить
2

Оказывается, что в "Поле чудес", в "Кто, где, что" одна и та же музыка

https://www.youtube.com/watch?v=vFLrbwJJaR4
https://www.youtube.com/watch?v=rVbYeI5G09w

Ответить
2

Спустя две декады поняли, что ответы мейл ру - это успех

Ответить
2

По очень «интеллектуальным» вопросам с главной страницы понятно, что это будет настоящее достояние человечества. Нужно срочно строить дата-центр для бэкапов в Арктике на случай Третьей мировой.

Ответить
2

Нужно им попробовать зарабатывать баллы и обменивать их на какие нибудь скидки в магазинах или скидки на услуги) давно в голове была эта мысль) что то в этом роде, тогда народу думаю будет интересно)

Ответить
2

От Яндекса хочется ожидать чистоты сервиса и хоть какой-то модерации контента.

Ответить
1

Кто им названия придумывает? Треш какой-то.

Ответить
–1

Заголовок должен быть таким:

«Яндекс» запустил тестирование ещё одной помойки вопросов и ответов в интернете «Знатоки» — аналог «Ответы Mail.Ru»

Вопрос, вот нахуя делать очередной FAQ с мусором? Гнать трафик с мэила себе?

Ответить
0

куда столько негатива? вам слова ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ проект ничего не говорят? Да и это Яндекс, а не маил. Поэтому и жду. Надеюсь, что там будет хоть какая-то модерация

Ответить

Комментарий удален

0

Траф тупо ворует Янекс-Монополист этим сервисов, вот и всё. И так с Дзеном всё украли уже

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления