[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","the_question"], "comments": 10, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "15057", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
5 201

«Яндекс» стал использовать TheQuestion для ответов на вопросы пользователей поисковика

«Яндекс» и проект TheQuestion запустили экспериментальный сервис, с помощью которого пользователи поисковика смогут получить ответы на интересующие их вопросы, на которые нельзя ответить однозначно. Данные с The Question теперь появляются прямо в поисковике.

В карточке TheQuestion, которая видна в выдаче, доступна часть ответа, ссылка на него, а также имя отвечающего. «TheQuestion хорошо отвечает на разные неоднозначные вопросы, в том числе на некоторые вечные, которые не часто, но достаточно регулярно задают поиску "Яндекса"», — рассказал vc.ru представитель поисковика Дмитрий Горчаков.

Для начала эксперимента «Яндекс» выбрал несколько вопросов, ответы на которые есть на TheQuestion — например, «бывают ли сны вещими», «можно ли заболеть от холода», «что делать если соседи постоянно шумят», объяснил он. Точное количество таких запросов, которые взяты для эксперимента, Горчаков раскрывать не стал.

В настоящее время компания относится к идее как к эксперименту, у которого нет определённых целей по развитию. «Решение, как дальше развивать проект, мы примем после того, как поймем, насколько такие ответы интересны пользователям», — добавил Горчаков.

Условия сотрудничества с TheQuestion он также не раскрыл. «В течение какого-то времени "Яндекс" и TheQuestion обсуждали различные форматы сотрудничества и сейчас уже сложно сказать, кто к кому пришел с этой идеей», — сказал представитель поисковика.

Основатель TheQuestion Тоня Самсонова рассказала vc.ru, что основная цель такого эксперимента — это соединение людей, у которые есть вопросы с теми, у кого есть на них ответы, даже если они ещё не опубликованы в интернете.

На рынке информации не существует сервиса, который смог бы сбалансировать спрос и предложение. Те, кто обладают информацией и производят медиа-контент (редакторы, авторы, эксперты) – не обладают полнотой информации о спросе. Те, кто потребляет, ищет информацию – не могут эффективно влиять на ее предложение.

Очевидно, эта проблема асимметрии нашего знания о спросе и предложении на информационном рынке будет так или иначе разрешена в будущем. Я надеюсь, что технология «Яндекса» и технология TheQuestion станут одним из решений.

TheQuestion позволяет искать не по корпусу текстов, уже опубликованных в интернете, а по знаниям и опыту людей, которые пользуются сервисом. Новые мысли и идеи появляются, когда сформулирован вопрос. Вопросы пользователей Яндекса – импульс к созданию новых знаний.

— Тоня Самсонова, основатель TheQuestion

Проект TheQuestion начал работу в начале 2015 года. Основателем сервиса является журналист Тоня Самсонова. Идея сервиса заключается в поиске ответов на вопросы, которые задают пользователи, с помощью экспертов и специалистов.

У «Яндекса» раньше был собственный проект вопросов и ответов «Яндекс.Ответы», однако в 2010 году компания закрыла его. Такое решение в «Яндексе» объяснили тем, что поняли, что сервис, «как дополнительный источник данных с механизмом оценки, не вносит существенного вклада в качество поиска».

#новость #яндекс #The_Question

Статьи по теме
Тоня Самсонова, TheQuestion: Мы развиваем сервис, который начался с публикации картинок в социальных сетях
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления