«Билайн» и Mail.ru Group обвинили друг друга в проблемах абонентов с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам Статьи редакции
И посоветовали пользователям друг друга перейти к конкурентам.
Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в соцсетях из-за проблем некоторых абонентов оператора с доступом к «ВКонтакте», Delivery Club и другим сервисам холдинга. На ситуацию обратил внимание TJ.
В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки.
Оператор посоветовал пользователям слушать музыку у конкурентов Mail.ru Group: «Яндекс.Музыки», YouTube и в других сервисах.
Представители Mail.ru Group ответили, что на их стороне нет технических проблем и посоветовали пользователям сменить оператора.
В Mail.ru Group продолжили спор и объяснили, что раньше между холдингом и «Билайном» был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.
Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей, объяснили в Mail.ru Group журналистам TJ. Из-за роста расходов на SMS компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном».
В «Билайне» говорят, что изменения тарифов затронули не только Mail.ru Group, но и других партнёров. В компании считают, что такие услуги не должны затрагивать доступ абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам.
Обновлено 22:24 «Билайн» опроверг некоторые заявления Mail.ru Group: оператор утверждает, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам компании.
Сколько именно пользователей пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно. По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна».
Вот лучшие комменты с TJ. Не благодарите
Странно. А на TJ такое же меню и иконки как на VC. Кажется кто то у кого, что то скопировал 🤔🤔
Детский сад какой-то
Про худшие комменты боюсь спрашивать
Как хорошо, что на vc интеллектуальный народ отписывается. Приятно читать.
моча съела говно ++++
TJ никогда не славился высокоинтеллектуальными комментариями. Интеллектуальный уровень публики на vc гораздо выше.
Битва на всех уровнях
Комментарий недоступен
Меил.Ру повели себя как последнее говно. Бизнес конфликт они решили вылить на своих же пользовательей. Шантаж другой компании, ограничения своим же юзерам— вот что такое Меил.Ру.
Электрики отключили свет пользователям воды, из-за того что водоканал повысил электрикам тарифы.
Никогда такого не было и вот опять
А ничего что Билайн поднял стоимость смс в 6 раз? Это партнёрский подход? При том, что для Билайна эти смс почти бесплатны.
Комментарий недоступен
Абонентов все сложнее разводить на всякие говноподписки и доп услуги, приходится в корпоративном сегменте как то чек увеличивать
Да все проще - скорее всего была спец цена у мрг, билайн ее отменил и сделал розничной. Все платят много и мрг будет
По факту выяснилось что цена было 30 копеек, а сделали как у всех бизнесов 1,30 рубля. Из-за этого и шум
Я бы это возвел в плюсы Билайну! И рекламу запилил бы уже на их месте.
Типо: "Интернет без сервисов разжижения мозгов" и "Мы о тебе заботимся! Не доступен VK, нет соблазна лайкнуть себе срок!" ну или что-то в этом роде...
Нынешнее поколение не поймет
"Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей" - такие компании должны страдать.
Из-за чего конкретно? Из-за безопасности и 2FA или из-за выбора для пользователя как получать уведомления?
Кто владеет каналами - тот и будет цену назначать. Мессенджеры тоже ценники адовые за a2p общение выкатили
Ну у Билайна тут явно слабая позиция, так как пользователям в принципе пофиг кто виноват, главное чтоб работали сервисы. Если эти сервисы работают у других операторов, значит виноват Билайн, что не смог вовремя найти пути решения сложившейся ситуации.
И для меня, как для пользователя билайном, теперь стоит вопрос о смене поставщика услуг (кроме доступа к сервисам, за последние годы еще и качество связи пострадало)
Так что на кого бы не пенял билайн, первым хлебнет именно он.
Трафик всегда идёт где дешевле, а не где быстрее =) Так что по-любому виноват провайдер, хотя бы в том, что не предусмотрел хороший запасной канал.
А уж за счёт чего Билайн был подключен к трафикообмену, за скидки, за деньги, за бесплатно — это вообще вторично.
Выглядит со стороны, как:
- ты дурак
- нет, ты дурак
Жадность порождает бедность
"По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна»."
Стоит сначала открыть отчёт "Билайн" за первый квартал и убедиться, что из общей базы абонентов только 35 млн заходили в Интернет хотя бы раз за последние три месяца (и тех, кто не пользуются, неполадки никак не могли затронуть). Ещё наверное стоило бы учесть, что не все пользуются сервисами Mail.ru.
https://www.veon.com/media/2199/1q19-full-announcement_final.pdf
Пользователи услуг Билайна и сервисов Mail.ru Group должны страдать (с) Билайн и MRG
Когда у управляющей компании соцсетей и почты есть свой оператор связи😂😂😂 даешь глобальные протекционистские войны👍
Детский сад какой-то.
"Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок. Ты мне больше неподалеку подружка, ты мне больше не дружок."
Как будто у вас в бизнесе такого никогда не было
Как они обосновали повышение цен на смс? Давным давно произошел спад использования смс и все перешли в месенджеры. То есть услуга не такая популярная. Да понятное дело, что львиная доля смс - это уведомления от сервисов, но так нагло повышать тарифы прикрываясь какой-то надуманной «сложившийся ситуации на рынке» - полный бред.
Надо мат. базу подучить - a2p трафик особо не мигрировал - все бизнесы сидят в смс, вайбер, сейчас ватсап начинается но цена адовая.
Билайн просто повысил цены до реальных (на рынке стоит смс 1,3-1,5 рубля а мрг платило 0,3 рубля - тут еще вопрос к юристам - почему были нерыночные условия предоставлены изначально)
Киберпанк 2019. Война корпораций.
По хорошему нужно вводить закон о цифровом нейтралитете, чтобы потом не было таких историй
смс сообщения
яснопонятно
что не так?
А я думал это сисадмины химичат 😀
С подачи руководства, да
На билайне приложение vk очень плохо работает последние дни
Аксакалы спустились с гор и с ностальгией вспомнили пиринговые войны 15-летней давности... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B
Я кокос, у меня теле2
И когда теперь наладят?,смысл вообще платить щас за инт когда отключили и вк ок.ру...Придётся теперь менять оператора...Или мегафон или мтс раз не работает
Мегафон или Yota
Ага, заметил что музыка стала хреново грузиться (( А ведь только подписался на вк-музыку, они видимо этого и ждали.
через vpn попробуйте, "проблемы" сразу исчезнут
я просто отменяю подписку в данной ситуации, попробую яндекс музыку
в 6 раз )) а нам вообще при обороте смс Рафика близком к агригатору не могут включить )))) две недели (( в итоге взял сервис у Ростелекома
? Лучше к агрегаторам
Да, уже пару недель буксует билайн
Ругаются, как две незамужние женщины бальзаковского возраста. Лучше бы не выясняли публично отношения, а сидели тихонько и занимались своими делами: улучшали трафик, упрощали доступ к различным сервисам и пр.
У меня всё норм
Уже второй день самый худший интернет за все 7 лет использования Билайна. Ватцап 2 минуты отправляет простое текстовое сообщение, а приложение спидтеста выдает 14-17 мегабит. Вот это как? Что за дела Билайн
У меня Билайн с 11 июня до 12 вообще отключил инет и ТВ соответсвенно.
Вообще поХ , что одни чудака , что 2 чудаки на букву М
Пример поразительного и наплевательского отношения к своим клиентами и пользователям. Особенно странно, что у компаний, кроме них, никого и нет.
Я играл в игру на андроиде war robots, все было замечательно. После ее выкупили майл ру и игра из самобытной и щадящей для игроков превратилась в отмывание денег. Новые вещи выходят чуть ли не каждую неделю, а я еще и старое не вкачал. Про цены говорить не буду, думаю понятно.
Когда такие крупные компании выносят свой мусор наружу это в прицнипе очень странно...Они договариваться между собой не пробовали? Не в Твиттере, а за круглым столом.
Девочки, не ссортесь