«Билайн» и Mail.ru Group обвинили друг друга в проблемах абонентов с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам Статьи редакции
И посоветовали пользователям друг друга перейти к конкурентам.
Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в соцсетях из-за проблем некоторых абонентов оператора с доступом к «ВКонтакте», Delivery Club и другим сервисам холдинга. На ситуацию обратил внимание TJ.
В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки.
Оператор посоветовал пользователям слушать музыку у конкурентов Mail.ru Group: «Яндекс.Музыки», YouTube и в других сервисах.
Представители Mail.ru Group ответили, что на их стороне нет технических проблем и посоветовали пользователям сменить оператора.
В Mail.ru Group продолжили спор и объяснили, что раньше между холдингом и «Билайном» был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.
Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей, объяснили в Mail.ru Group журналистам TJ. Из-за роста расходов на SMS компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном».
В «Билайне» говорят, что изменения тарифов затронули не только Mail.ru Group, но и других партнёров. В компании считают, что такие услуги не должны затрагивать доступ абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам.
Обновлено 22:24 «Билайн» опроверг некоторые заявления Mail.ru Group: оператор утверждает, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам компании.
Сколько именно пользователей пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно. По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна».
смс сообщения
яснопонятно
что не так?
Какой нафик смс. Push все норм сервисы используют и 2fa через otp коды
Опасно на одно устройство и один канал замыкать otp и пару логин/пароль
смс туда же приходит и ничего)
Ну можно с десктопа в систему вводить пару логин/пароль, а смску получать на мобилу и вводить ручками
Но так делает не основная масса аудитории. Все сидят в телефонах где стоит приложение, а значит могут без смс.
как сюда поставить аутентификатор от гугла?
поставьте его на другой ваш телефон, с которого вы сидите в сервисах мылру
ну тут есть один нюанс. Не все пользуются смартами. Знаю многих людей, у которых телефон — исключительно как звонилка. От нокии 6300 до vertu.
Проблема этих сервисов в том, что они предоставляют только один метод 2FA. Однако, если посмотреть на google, то можно заметить целый ворох одновременно используемых методов: звонок, смс, подтверждение на смартфонах/планшетах. При недоступности какого-либо из способов всегда есть возможность воспользоваться другим.
Понятно, что не всегда целесообразно использовать такой подход, как google, поэтому выбирается доступный для наибольшего количества людей способ: смс.
И очень странно и печально, что у МРГ нет дублирующего способа для прохождения 2FA, учитывая объём их аудитории