ФАС вмешается в конфликт между «Билайном» и Mail.ru Group Статьи редакции

Компании обвинили друг друга в проблемах абонентов «Билайна» с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам холдинга.

  • В ФАС заявили, что конфликт компаний затрагивает «значительное количество» пользователей. Поэтому регулятор отправит им запросы, чтобы «Билайн» и Mail.ru Group разъяснили ситуацию.
  • С 10 июня 2019 года абоненты «Билайна» испытывают проблемы с загрузкой сервисов Mail.ru Group: «ВКонтакте», Delivery Club и других.
  • 13 июня компании в соцсетях поспорили о том, кто виноват в сбоях. В «Билайне» заявили, что Mail.ru Group стала перенаправлять трафик абонентов оператора через Европу, что привело к его замедлению.
  • В Mail.ru Group ответили, что «Билайн» повысил стоимость услуг SMS для пользователей в шесть раз. Чтобы сократить издержки, компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном», объяснили в холдинге.
  • При этом в «Билайне» утверждают, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам. В Mail.ru Group говорят, что сообщали о переходе на новый канал связи оператору.
  • Сколько именно абонентов пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно.
0
55 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Ivanov

игра была равна, играли два говна

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ты украл коммент с предыдущей статьи про них, держи виртуальный минус от меня! (реальный не поставлю, Бог тебе судья)

Ответить
Развернуть ветку
О, я не из Англии...

Варламов детектед?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А что он делает так же?

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда