Сервисы Лера Михайлова
17 938

«Билайн» и Mail.ru Group обвинили друг друга в проблемах абонентов с доступом к «ВКонтакте» и другим сервисам

И посоветовали пользователям друг друга перейти к конкурентам.

В закладки
Аудио

Представители «Билайна» и Mail.ru Group поспорили в соцсетях из-за проблем некоторых абонентов оператора с доступом к «ВКонтакте», Delivery Club и другим сервисам холдинга. На ситуацию обратил внимание TJ.

В «Билайне» рассказали, что 10 июня у Mail.ru Group начались технические проблемы. Из-за них скорость доступа к «ВКонтакте», «Одноклассникам» и другим сервисам компании упала в несколько раз: в том числе появились задержки при прослушивании музыки.

Оператор посоветовал пользователям слушать музыку у конкурентов Mail.ru Group: «Яндекс.Музыки», YouTube и в других сервисах.

Представители Mail.ru Group ответили, что на их стороне нет технических проблем и посоветовали пользователям сменить оператора.

В Mail.ru Group продолжили спор и объяснили, что раньше между холдингом и «Билайном» был налажен прямой канал связи. Однако Mail.ru Group перестала его спонсировать, так как «Билайн» повысил холдингу стоимость отправки сообщений абонентам в шесть раз.

Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей, объяснили в Mail.ru Group журналистам TJ. Из-за роста расходов на SMS компании пришлось приостановить обслуживание прямого канала связи с «Билайном».

Полтора месяца назад «Билайн» в одностороннем порядке принял решение о повышении стоимости услуг SMS для наших пользователей в шесть раз. В процессе переговоров компромисса не было достигнуто, поэтому мы были вынуждены в рамках сокращения издержек на взаимодействие с этим оператором приостановить обслуживание специального выделенного нами прямого канала связи с «Билайн», о чём мы предупреждали наших партнёров.

При этом наличие прямых каналов между операторами не является необходимым условием для работы каких-то сайтов, а говорит о наличии партнёрских взаимоотношений между ними.

пресс-служба Mail.ru Group

В «Билайне» говорят, что изменения тарифов затронули не только Mail.ru Group, но и других партнёров. В компании считают, что такие услуги не должны затрагивать доступ абонентов к «ВКонтакте» и другим сервисам.

Условия договора с Mail.ru Group ни в каком виде не предполагают намеренное ухудшение условия сервисов для наших клиентов. Более того, мы не получали от Mail.ru Group никаких официальных уведомлений, что они планируют намеренно ухудшить условия доступа к своим сервисам для наших клиентов.

С технической точки зрения оборудование, задействованное для отправки SMS при использовании сервисов Mail.ru Group, абсолютно никак не связано с каналообразующим и маршрутизирующим оборудованием, используемым для доступа наших абонентов к ресурсам Mail.ru Group.

пресс-служба «Билайна»

Обновлено 22:24 «Билайн» опроверг некоторые заявления Mail.ru Group: оператор утверждает, что их не предупреждали о проблемах с доступом к сервисам компании.

1) У компании Mail.ru Group нет «бесплатного канала». Это общий с «Билайн» канал, организованный сторонами для удобства пользователей.

2) Никакого «спонсорства» нет. Это обоюдные симметричные платежи, так называемый пиринг. Каналы со стороны «Билайн» по-прежнему работоспособны и готовы к приему трафика.

3) Трафик Mail.ru Group есть только у самой компании, неясно, к кому компания отправляет «Билайн» за покупкой трафика. У нас есть стыки между сетями. В эти стыки Mail.ru Group перестал отправлять трафик.

4) Обвинения в экономии выглядят надуманными: мы вынуждены платить европейским операторам за трафик Mail.ru Group, так как компания направляет трафик через Европу. Напротив, кажется, что это Mail.ru Group намеренно экономит на интересах своих же клиентов, ограничивая права десятков миллионов людей в полноценном доступе к популярным ресурсам.

5) Что касается цен на SMS, то наши отношения c Mail.ru Group в этой области не имеют отношения к данной ситуации. Корректировка тарифных условий на SMS в соответствии с текущими рыночными условиями некоторое время назад коснулась ряда партнеров, и Mail.ru Group не исключение.

пресс-служба «Билайна»

Сколько именно пользователей пострадали из-за проблем с загрузкой контента «ВКонтакте», неизвестно. По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна».

#новости #mailrugroup #билайн

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d","mailrugroup"], "comments": 137, "likes": 61, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 71506, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Jun 2019 20:29:18 +0300" }
{ "id": 71506, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71506\/get","add":"\/comments\/71506\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71506"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

137 комментариев 137 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
35

Вот лучшие комменты с TJ. Не благодарите

Ответить
0

Странно. А на TJ такое же меню и иконки как на VC. Кажется кто то у кого, что то скопировал 🤔🤔

Ответить
48

Обрубим им канал за это.

Ответить
22

А с этими что делать будем? https://dtf.ru

Ответить
16

Ого, не знал про таких. Ну что ж, подражание — высшая форма лести.

Ответить
0

А разве это не ещё один бизнес от создателей vc?

Ответить
30

Нет. Это наглое воровство. Вц судится с тж и дтф уже несколько лет. Уже даже наняли баг-менеджера общего, чтобы он из Польши им баги в одинаковых приложениях одинаковые добавлял

Ответить
1

Это его личная инициатива.

Ответить
0

Надо признать DTF среди троих самый посещаемый.

Ответить
1

Нет, пока ещё мы, но это ненадолго конечно

Ответить
0

Уже вовсю работаю на вас. Делаю мощную антирекламу. И айтишников толковых подключил (из РКН) ©

Ответить
3

Ну вот, из-за тебя теперь весь dtf передерётся(

Ответить
0

Приложения же комитетовские по одинаковым шаблонам создаются, что тут удивительного?

Ответить
1

И вы получаете звание (барабанная дробь)... Капитан Оче...

Ответить
3

…видимость

Ответить
1

Адмирал Ясен Хуй тут уже, бери выше

Ответить
1

Эти сайты у одного владельца

Ответить
0

TJ, VC и DTF это одна компания

Ответить
0

ВК и Одноклассники — тоже, но выглядят они по-разному.

Ответить
0

Потому что были куплены у разных владельцев.

Ответить
0

ДТФ тоже не Комитет придумал

Ответить
8

Детский сад какой-то

Ответить
3

Аудитория TJ ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
2

Какие-то недоразвитые. Шутники.
Особенно этот, с самой большой кармой среди юзеров

Ответить
8

Про худшие комменты боюсь спрашивать

Ответить
0

А вот если б спросил - я бы их сейчас читал...

Ответить
2

Как хорошо, что на vc интеллектуальный народ отписывается. Приятно читать.

Ответить
1

моча съела говно ++++

Ответить
0

TJ никогда не славился высокоинтеллектуальными комментариями. Интеллектуальный уровень публики на vc гораздо выше.

Ответить
31

Битва на всех уровнях

Ответить
7

Фу, как некультурно...

Ответить
25

Меил.Ру повели себя как последнее говно. Бизнес конфликт они решили вылить на своих же пользовательей. Шантаж другой компании, ограничения своим же юзерам— вот что такое Меил.Ру.

Электрики отключили свет пользователям воды, из-за того что водоканал повысил электрикам тарифы.

Ответить
21

Меил.Ру повели себя как последнее говно.

Никогда такого не было и вот опять

Ответить
5

справедливости ради вторые тоже коричневые, хоть и в полосочку.

Ответить
0

А ничего что Билайн поднял стоимость смс в 6 раз? Это партнёрский подход? При том, что для Билайна эти смс почти бесплатны.

Ответить
0

Ну как бы были вложены миллиарды в инфраструктуру сети... ее надо отбивать и акционерам прибыль показывать)

Ответить
0

Уже давно отбито. Тупо жадность

Ответить
0

Хороший повод отказаться SMS для служебных целей. Было бы лучше поднять в 60 раз, чтобы шевелились скорей.

Ответить
0

Вот когда мэйл решит отказаться, тогда и откажется. А если пересмотрели правила без предварительного обсуждения с партнёром , то пусть не жалуются на ответную реакцию

Ответить
19

"Забавно" видеть, как опсосы повышают цены на СМС, которые обходятся им почти бесплатно.

Ответить
24

Абонентов все сложнее разводить на всякие говноподписки и доп услуги, приходится в корпоративном сегменте как то чек увеличивать

Ответить
2

Да все проще - скорее всего была спец цена у мрг, билайн ее отменил и сделал розничной. Все платят много и мрг будет

Ответить
0

По факту выяснилось что цена было 30 копеек, а сделали как у всех бизнесов 1,30 рубля. Из-за этого и шум

Ответить
0

Но ведь это не в 6 раз.

Ответить
0

Ну это слухи, думаю там +-

Но в целом не страшные цифры для майл.ру)

Тут обида какая-то скорее между менеджерами среднего звена

Ответить
0

И зачем это делать? Не партнёрское поведение. Мэйл ру правильно ответил

Ответить
6

Я бы это возвел в плюсы Билайну! И рекламу запилил бы уже на их месте.
Типо: "Интернет без сервисов разжижения мозгов" и "Мы о тебе заботимся! Не доступен VK, нет соблазна лайкнуть себе срок!" ну или что-то в этом роде...

Ответить
2

Нынешнее поколение не поймет

Ответить
4

А можно описать границы нынешнего поколения?

Ответить
3

"Компания использует SMS для уведомлений и авторизации пользователей" - такие компании должны страдать.

Ответить
10

Из-за чего конкретно? Из-за безопасности и 2FA или из-за выбора для пользователя как получать уведомления?

Ответить
2

Какие ещё смс, когда есть Authy и Google Authenticator?
Не нравится зависимость от сторонних компаний - сделайте свой, вы же один из ключевых игроков Рунета.

Ответить
6

Вы никогда не были в ситуации когда доступ к интернету есть только на десктопе, и нужно пройти 2fa? Я как-то попал в такую ситуацию на кубе, никому не советую, но тем не менее

Ответить
5

Нет, не был. А вот в ситуации, где жулики перевыпускали симку - бывал.

Ответить
1

Ситуация когда телефон просран на Кубе вместе с симкой гораздо более реален. Понимаешь, что вообще мало что можешь сделать без номера.

Ответить
5

С каких пор для TOTP(Google Authenticator) нужен интернет?

Ответить
3

Не разобрался в вопросе. Буду пользоваться google authenticator, спасибо!

Ответить
1

Для GA не нужен интернет и вообще какая либо связь для работы.

Ответить

Комментарий удален

0

2FA через смс - это секьюрность уровня феесбе

Ответить
0

Это каждый сам для себя решает, почему не давать пользователю выбор?

Ответить
0

Потому что это не безопасно и товарищ майор. Переход от ручного труда к станкам тоже был навязан пользователям, которых и так все устраивало.

Ответить
0

А можно допустить маленькую вероятность, что я все таки использую 2fa от простых хакеров, и мне нет дела до товарища майора?

Ответить
2

Кто владеет каналами - тот и будет цену назначать. Мессенджеры тоже ценники адовые за a2p общение выкатили

Ответить
6

Ну у Билайна тут явно слабая позиция, так как пользователям в принципе пофиг кто виноват, главное чтоб работали сервисы. Если эти сервисы работают у других операторов, значит виноват Билайн, что не смог вовремя найти пути решения сложившейся ситуации.
И для меня, как для пользователя билайном, теперь стоит вопрос о смене поставщика услуг (кроме доступа к сервисам, за последние годы еще и качество связи пострадало)
Так что на кого бы не пенял билайн, первым хлебнет именно он.

Ответить
0

Трафик всегда идёт где дешевле, а не где быстрее =) Так что по-любому виноват провайдер, хотя бы в том, что не предусмотрел хороший запасной канал.
А уж за счёт чего Билайн был подключен к трафикообмену, за скидки, за деньги, за бесплатно — это вообще вторично.

Ответить
5

Выглядит со стороны, как:
- ты дурак
- нет, ты дурак

Ответить
5

Жадность порождает бедность

Ответить
5

"По мнению TJ, слова обеих компаний можно трактовать так, что неполадки затронули всех 55,3 млн пользователей мобильной связи «Билайна»."

Стоит сначала открыть отчёт "Билайн" за первый квартал и убедиться, что из общей базы абонентов только 35 млн заходили в Интернет хотя бы раз за последние три месяца (и тех, кто не пользуются, неполадки никак не могли затронуть). Ещё наверное стоило бы учесть, что не все пользуются сервисами Mail.ru.
https://www.veon.com/media/2199/1q19-full-announcement_final.pdf

Ответить
3

Когда у управляющей компании соцсетей и почты есть свой оператор связи😂😂😂 даешь глобальные протекционистские войны👍

Ответить
3

Детский сад какой-то.
"Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок. Ты мне больше неподалеку подружка, ты мне больше не дружок."

Ответить
0

Как будто у вас в бизнесе такого никогда не было

Ответить
2

Как они обосновали повышение цен на смс? Давным давно произошел спад использования смс и все перешли в месенджеры. То есть услуга не такая популярная. Да понятное дело, что львиная доля смс - это уведомления от сервисов, но так нагло повышать тарифы прикрываясь какой-то надуманной «сложившийся ситуации на рынке» - полный бред.

Ответить
0

Надо мат. базу подучить - a2p трафик особо не мигрировал - все бизнесы сидят в смс, вайбер, сейчас ватсап начинается но цена адовая.

Билайн просто повысил цены до реальных (на рынке стоит смс 1,3-1,5 рубля а мрг платило 0,3 рубля - тут еще вопрос к юристам - почему были нерыночные условия предоставлены изначально)

Ответить
2

Вы в каком году застряли? Что бы сейчас цена на смс - по своей сути 1 килобайт информации стоил 1-1.5 рубля? Они стоят 1 копейку и опсосы нагло наживаются. Цинично прикрываясь какой-то ситуацией

Ответить
0

А причём тут вообще килобайты? И откуда вы взяли цену в 1 копейку?
Вы считаете, что какие-то работники физически "прокачивают трафик"? Сам по себе трафик для оператора не стоит почти ничего.

Обычная Cola в ресторане тоже может стоить в 10 раз дороже, чем в супермаркете. А заваренный чай и в 100 раз дороже.

Ответить
0

Добро пожаловать в безжалостный мир операторского a2p трафика смс!

Для вашего интереса поищите стоимость смски для бизнеса - там ценник начинается за 2 рубля...

Ответить
2

Киберпанк 2019. Война корпораций.

Ответить
2

По хорошему нужно вводить закон о цифровом нейтралитете, чтобы потом не было таких историй

Ответить
0

2019 год

смс сообщения

яснопонятно

Ответить
0

что не так?

Ответить
0

Какой нафик смс. Push все норм сервисы используют и 2fa через otp коды

Ответить
1

Опасно на одно устройство и один канал замыкать otp и пару логин/пароль

Ответить
0

смс туда же приходит и ничего)

Ответить
1

Ну можно с десктопа в систему вводить пару логин/пароль, а смску получать на мобилу и вводить ручками

Ответить
0

Но так делает не основная масса аудитории. Все сидят в телефонах где стоит приложение, а значит могут без смс.

Ответить
1

как сюда поставить аутентификатор от гугла?

Ответить
0

поставьте его на другой ваш телефон, с которого вы сидите в сервисах мылру

Ответить
1

ну тут есть один нюанс. Не все пользуются смартами. Знаю многих людей, у которых телефон — исключительно как звонилка. От нокии 6300 до vertu.

Проблема этих сервисов в том, что они предоставляют только один метод 2FA. Однако, если посмотреть на google, то можно заметить целый ворох одновременно используемых методов: звонок, смс, подтверждение на смартфонах/планшетах. При недоступности какого-либо из способов всегда есть возможность воспользоваться другим.

Понятно, что не всегда целесообразно использовать такой подход, как google, поэтому выбирается доступный для наибольшего количества людей способ: смс.

И очень странно и печально, что у МРГ нет дублирующего способа для прохождения 2FA, учитывая объём их аудитории

Ответить
1

надёжность пушей примерно на уровне SMS

Ответить
0

Otp коды через аутентификаторы на мобилках пользователей?)

Ответить
1

не все используют данный способ

Ответить
0

Сервисам уровня Вконтакта - нужно учитывать что есть клиенты у кого нет смартфона по принципиальным решением, что есть клиенты кто не хочет ставить их приложения, что бывают ситуации когда пользователь поднимает телефон из бекапа (или переставляет софт) и не вошел еще в приложение. И что - в этих случаях говорить что не будет у вас пуша? Да, с OTP тоже вообщем то бывает проблема с восстановлением базы (Например Google Authenticator - не умеет поднимать базу после восстановления из бекапа).

Ответить
0

так много пользователей восстанавливают базу из бэкапа что мылру пожадничал на смски? он на показе рекламы им больше заработает

Ответить
0

Как я понимаю, по остальным примерам когда пуши не придут или просто непонятно куда их посылать - вопросов не имеется?

Ответить
1

А я думал это сисадмины химичат 😀

Ответить
0

С подачи руководства, да

Ответить
1

На билайне приложение vk очень плохо работает последние дни

Ответить
0

Я кокос, у меня теле2

Ответить
0

И когда теперь наладят?,смысл вообще платить щас за инт когда отключили и вк ок.ру...Придётся теперь менять оператора...Или мегафон или мтс раз не работает

Ответить
0

Мегафон или Yota

Ответить
0

Ага, заметил что музыка стала хреново грузиться (( А ведь только подписался на вк-музыку, они видимо этого и ждали.

Ответить
1

через vpn попробуйте, "проблемы" сразу исчезнут

Ответить
3

Это говорит о том, что Мейл шейпит трафик.

Ответить
1

Это говорит о том, что канал билайна проседает и только. Впн как раз и решит проблему, так как подключение будет с другой точки.

Ответить
2

ВПН выходит через тот же канал.

Ответить
1

Нет. Только с Европой более 100 каналов на один СПб, в целом в Рф не могу сказать сколько. Билайн тоже использует не одно магистральное подключение, но видимо трафик давит.

Ответить
0

Что мешает сбалансировать его? Технических сложностей в этом нет.

Ответить
0

Правду не узнать, увы :) Но впн и вправду поможет. Маршрут от оператора будет иной, а это главное.

Ответить
0

как BGP настроишь, так трафик и пойдёт.

Ответить
0

Из переписки выходит, что у них был узел (или узлы) обмена трафиком. Трафик явно идёт преимущественно в направлении от поставщика услуг к потребителю услуг. Потребителей услуг в Майл.ру явно немного, а поставщиков услуг мало в Билайне. Соответственно те, кто меньше заинтересован в бесплатном обмене трафиком, просто запретили маршрут на узлах обмена и всё.

Ответить
0

я просто отменяю подписку в данной ситуации, попробую яндекс музыку

Ответить
0

везет, а я в заложниках у вк

Ответить
0

в 6 раз )) а нам вообще при обороте смс Рафика близком к агригатору не могут включить )))) две недели (( в итоге взял сервис у Ростелекома

Ответить
0

? Лучше к агрегаторам

Ответить
1

ага )) не буду скидывать кто это написал )) просто топ топ агрегатов России
Достан извини )))

Ответить
0

Так иди к нам, в stream telecom.

Ответить
0

так давайте контакты. )))

Ответить
0

Не могу здесь, не правильно и забанят)

Ответить
0

1. 89 за сообщение ? ох ох )))))

Ответить
0

Хм, у операторов прайсы розничные видели?

За обьем скидки)))

На фейсбуке сможете мне контакты свои написать?

Ответить
0

конечно ))
Билайн 1.10
Мегафон 1.23
РТ и Т2 1.40
а у вас таких цен даже при 25 лямках нет ))

Ответить
0

Да, уже пару недель буксует билайн

Ответить
0

Ругаются, как две незамужние женщины бальзаковского возраста. Лучше бы не выясняли публично отношения, а сидели тихонько и занимались своими делами: улучшали трафик, упрощали доступ к различным сервисам и пр.

Ответить
0

У меня всё норм

Ответить
0

Уже второй день самый худший интернет за все 7 лет использования Билайна. Ватцап 2 минуты отправляет простое текстовое сообщение, а приложение спидтеста выдает 14-17 мегабит. Вот это как? Что за дела Билайн

Ответить
0

У меня Билайн с 11 июня до 12 вообще отключил инет и ТВ соответсвенно.

Ответить
0

Вообще поХ , что одни чудака , что 2 чудаки на букву М

Ответить
0

Пример поразительного и наплевательского отношения к своим клиентами и пользователям. Особенно странно, что у компаний, кроме них, никого и нет.

Ответить
0

Я играл в игру на андроиде war robots, все было замечательно. После ее выкупили майл ру и игра из самобытной и щадящей для игроков превратилась в отмывание денег. Новые вещи выходят чуть ли не каждую неделю, а я еще и старое не вкачал. Про цены говорить не буду, думаю понятно.

Ответить
0

Когда такие крупные компании выносят свой мусор наружу это в прицнипе очень странно...Они договариваться между собой не пробовали? Не в Твиттере, а за круглым столом.

Ответить
–1

Девочки, не ссортесь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }