Solar Staff открыл юрлицо в США — фрилансеры-пользователи смогут брать заказы от клиентов из Северной и Южной Америки Статьи редакции
И сотрудничать с последними как из России, так и из стран релокации.
- Выводить деньги в России можно на карты Visa, Mastercard и других платёжных систем любых банков, на расчётный счёт индивидуального предпринимателя или на электронные кошельки Qiwi и WMZ, рассказала компания. Подробнее о доступных платёжных средствах и ограничениях в разных странах можно узнать на сайте.
- Взаимодействие между заказчиком и фрилансером в американском Solar Corp будет строиться так же, как в самом Solar Staff. Сперва работодатель регистрируется на платформе, пополняет счёт (на зачисление уходит один-два дня) и ставит задачу исполнителю. Тот принимает её, выполняет и закрывает и получает деньги на внутренний счёт, с которого выводит их любым удобным способом.
- Компания открыла юрлицо в США, чтобы помочь фрилансерам-россиянам, так как количество способов для получения оплаты от американских заказчиков сократилось: из страны ушли платёжные сервисы вроде Paypal и Payoneer, а часть банков отключили от SWIFT.
- Сервис для сделок с физлицами, самозанятыми и ИП Solar Staff основан в 2013 году Павлом Шинкаренко и доступен в App Store и Google Play. В январе 2022 года он запустил выплаты для физлиц с автоматическим отчислением налога на доход, а в декабре дал фрилансерам возможность самим создавать «офферы» с задачами и приглашать соисполнителей.
8K
показов
8.1K
открытий
1
репост
Рейтинг и отзывы огонь 🔥
Тут есть их представитель? Может расскажет?
Блондин, добрый день.
Я (Александр, PR) не буду отрицать очевидное — у нас правда не лучшие оценки в AppStore и Google Play. Пользователи в основном ругают нас за следующеее:
1. Белый экран на этапе логина — мобильное приложение некорректно работает после обновлений у владельцев Android.
2. Доставка СМС — пользователи не всегда получают код подтверждения, чтобы войти в приложение. Особенно это касается пользователей из Азии.
Мы работаем над этими проблемами. Эти оценки касаются только приложения, но не всего сервиса. У нас есть отзывы на TrustPilot, оценки клиентов на Capterra и русских площадках вроде otzyvmarketing. Люди довольны тем, как быстро они получают деньги через solar staff или нашей службой поддержки.
P.S. Помню ваши комментарии к другим нашим материалам, приятно, что вы следите за нами.
Привет, Александр!
Ну в этом и суть, приложение и является главной (парадной) частью сервиса, и если у вас вход в заведение перекопан рабочими, то об оценке ровно поклеенных обоев речи уже нет.
Работать надо не с отзывами (точнее сказать не только с ними), не нагонять сюда пустые аккаунты сотрудников, хотя имеете право конечно, вопросов нет.
Я кстати не помню свои прошлые комментарии, что там было, опять ругал низко контрастный плохо читаемый дизайн? ))
Кстати, то, что меня волнуют эти вопросы, и я их задаю — для вас должно быть самым ценным — это значит мне не всё равно.
Тот самый честный feedback потенциального клиента, и его отработка. Такое не упускают.
p.s. скриншот из iOS, а не Android ))
@Solar Staff
Да, все верно — про дизайн. Я без сарказма писал, когда благодарил за комментарии — они по делу.