{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Mail.ru Group начала тестирование голосового помощника «Маруся»

Пока «Маруся» умеет включать музыку, отвечать на вопросы и рассказывать сказки.

Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся». Первым на это обратил внимание пользователь vc.ru.

«Маруся» умеет включать музыку и радио, отвечать на вопросы, рассказывать сказки и играть в викторины. Голосовой помощник может подсказать прогноз погоды, ближайшие сеансы в кино или цену билетов на поезд, а также выполнять другие задачи.

Домашний экран и настройки

Заявку на участие в тестировании можно оставить на сайте проекта или в приложении: App Store и Google Play. Также можно попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу.

Обновлено 17.06.2019: Mail.ru Group подтвердила начало тестирования голосового помощника. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн. «Маруся» будет обучаться при помощи нейросетей. В компании рассчитывают, что в будущем помощник будет интегрирован в другие продукты Mail.ru Group: например, можно будет заказать еду из Delivery Club.

Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В апреле 2019 года источник «Прайма» рассказал, что компания планирует запустить «Марусю» в конце июня — начале июля 2019 года, а «умную» колонку с поддержкой ассистента выпустить в октябре.

В июне 2019 года собседеник «Прайма» уточнил, что запуск «Маруси» запланирован на 17-18 июня. Помощник будет интегрирован во все продукты Mail.ru Group, добавил он.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Шульгин

Какое то повальное увлечение голосовым помощником. Уже какая по счету компания начинает разработку, либо внедрение. Неужели это такой востребованный продукт на рынке? Или это больше имиджевый проект, чтобы не отстать от конкурентов?!

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Да, это востребованный на рынке продукт. На рынке США они очень популярны.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шульгин

Мне интересно, а как они собираются отвоевывать этот рынок у Яндекса например? Понятно, что есть лояльные клиенты, они выберут продукт от Майл, а вот остальные? Видимо, это из разряда необходимых продуктов, которые должна иметь крупная компания ))

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда