Техника Konstantin Panphilov
12 871

«Прайм»: Mail.ru Group выпустит свою «умную» колонку с голосовым помощником «Маруся» в октябре 2019 года

Голосовой помощник появится в сервисах компании уже в начале июля.

В закладки

Источник агентства «Прайм» сообщил, что холдинг Mail.ru Group планирует запустить собственный голосовой помощник «Маруся» в конце июля — начале июля 2019 года, а «умную» колонку выпустить в октябре.

По словам источника, в компании «оттачивают навыки» помощника, который будет интегрирован во все продукты, а дизайн колонки будет «принципиально отличаться» от «Яндекс.Станции».

О разработке «Маруси» стало известно в ноябре 2018 года. Компания разрабатывает также платформу с навыками. В марте 2019 года прототип «Маруси» показали в офисе компании премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву, тогда же вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова уточнила, что на устройствах с «Марусей» появится доступ к музыке, радио, подкастам, аудиокнигам, пользователи смогут воспользоваться персональными рекомендациями.

Медведев в Mail Group пообщался с голосовым помощником "Марусей", которая смело пошутила. «Не относится к присутствующим», - сказал ей премьер. https://t.co/jpKlGIIvbE

#новость #маруся #mailrugroup

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u0443\u0441\u044f","mailrugroup"], "comments": 103, "likes": 32, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tech", "id": 65910, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Apr 2019 15:18:57 +0300" }
{ "id": 65910, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/65910\/get","add":"\/comments\/65910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/65910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199117, "last_count_and_date": null }
103 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Майлруся

Ответить
7

Майлсруся

Ответить
–5

Майлрулся

Ответить
22

Я так понимаю, колонку от Рамблера будут звать Глафира?

Ответить
34

Герман Оскарович.

Ответить
5

Вы все больше не нужны, нужны предприимчивые люди покупающие колонки.

Ответить
4

Уж полночь близится, а Герман все не распознает

Ответить
0

Звучит солидно, я был взял! ))

Ответить
1

Гермиона же.

Ответить
0

Рамзес может?)

Ответить
26

С предустановленным браузером Амиго

Ответить
5

но как Холмс ?

Ответить
0

И агентом

Ответить
14

У Фоменко так машина называлась. Не поехала...

Ответить
14

Не, там была Мараша

Ответить
1

Даже в need for speed засветилась
Думаю, это гораздо круче, чем ничего

Ответить
15

Товарищ майор Маруся, разрешите обратиться

Ответить
14

Будет в форме матрёшки. Скриньте.

Ответить
9

Экспортная версия Наташа?

Ответить
9

Давно пора, прикрутят к ОК, научат рассказывать рецепты блинов и пропукивания пузожитель и свою аудиторию точно найдет.

Ответить
8

В 2020м выпустят принципиально новый китайфон с оболочкой и сервисами мейла, запомните этот ̶т̶в̶и̶т̶ .

Ответить
0

Так у умной колонки главная технология - это как раз и есть софт, а не хард. Железо может быть любым.

Ответить
7

у меня была и маруся и алиса. с марусей было сложно общаться

Ответить
2

Часто плакала?

Ответить
11

брыкалась

Ответить
4

Ой всё!

Ответить
4

Марусь, не начинай, а?

Ответить
0

это. кстати, можно было бы добавить в скиллы. Надеюсь, какие-то разработчики прочитают твой пост

Ответить
8

Очень интересно посмотреть что у них получится. Мэйл ру на мой взгляд парадоксальная компания, она у меня всегда ассоциировалась с исполнителем желаний. Продукт на выходе как бы работает и сделан вроде нормально , но причиняет тебе боль и заставляет страдать)

Ответить
2

Только копировать и умеют

Ответить
1

Прошу прощения, копировать что? Например ни Яндекс, ни Apple, не были первыми кто начал делать колонки с а исистентами. Они тоже "копировали"?))))

Ответить
–8

Да, они копировали, но эпл в отличии от майла умеет не только копировать, но и создавать новое.

Ответить
5

Новое? Что например?)

Ответить
46

Заоблачные цены

Ответить
3

Взгляни на свой телефон. Это клон айфона с 2007 года. Скройся

Ответить
3

ну в этом он прав

Ответить
–7

Щас бы в 2к19 ссылки в каменты кидать, не можешь сам аргументировать, нехуй начинать

Ответить
5

А в 2к19 пруфы типа мамой клянусь стали более убедительными чем пруфлинки ? Не знал.

Ответить
0

Сейчас бы в 2019 писать 2к19

Ответить
1

Скорее доделывать до юзабельного состояния старое.

Ответить
0

Ну так то да, телефон ведь ещё Попов-Бэлл изобрели, а эпл допилили.

Ответить
0

новую колонку ?

Ответить
0

Как бы все началось с апл

Ответить
7

Такие "новости" от "ведущих компаний рунета" — начинают не на шутку раздражать.

Ответить
2

Наверное прозвучит смешно, но Маруся составит конкуренцию Алисе даже если будет значительно уступать ей в функционале и юзабельности. А потом уже если будут дорабатывать продукт будет хорошо так конкурировать с остальными. Вы не забывайте, что у мейлру огромная база пользователей и рекламные возможности.

Ответить
8

У мейлру огромная база недалеких пользователей за 50 лет с не очень высокими доходами из регионов. Им эта колонка и бесплатно не нужна, не то что за деньги.

Ответить
1

Нормальные доходы. Вполне могут себе позволить колоночку с асcистентом.

Ответить
13

Ага, осталось понять что такое "средний" на этой картинке

Ответить
3

Ну пользователей с высокими доходами в России вообще нет, а "недалекие за 50" могла бы быть идеальной аудиторией для продуктов вроде умной колонки.

Ответить
3

Видимо в ВК есть исключительно недалекие пользователи за 50 лет?

Ответить
1

Амазон писал, что их колонка очень полярна у старичков, которым не с кем поразговаривать, например

Ответить
0

Плюс у них есть свой музыкальный стриминговый сервис, который популярнее Яндекс.Музыки.

Ответить
–1

У них есть музыкальный стриминговый сервис? Что?

Ответить
2

речь про вк

Ответить
4

Тогда прошу простить, он для меня умер, когда стал частью мейла.

Ответить
3

Вы правы, его приложение очень популярное.

Ответить
2

Думал найду большинство отзывов в духе "пачиму бисплатана не работает", ан нет, большинство людей с подпиской недовольны как приложением, так и сервисом в целом.
Моё имхо на рынке СНГ сейчас лучшие варианты это ЯМ и ЮтубМузыка, БУМ мало того что кривой, так еще и треков мало. Сам тестил когда он только появился, но за полтора года ничего не поменялось.

Ответить
1

Я повторюсь, что честно не знал о его существовании. Но отмечу, что с подозрением отношусь к продуктам Майла, чего стоит их Амиго. Сам пользуюсь Яндекс музыкой, но друзья зазывают в аппл мьюзик.

Ответить
4

рекламный слоган - маша три рубля и ваша

Ответить
2

А разве прет эта тема у Яндекс? При этом сделали ведь они по максимому хорошо

Ответить
4

Люди уже не так активно выкладывают свою жизнь в соцсети.
Чтобы правильно таргетировать теперь приходится шпионить через колонки.

Ответить
0

Никто не против, если бы сбор данных приносил им пользу. А то я тут один раз на Avito тыкнул на рекламу ЖК. Заинтересовал дизайн здания. Так мне уже третий месяц подряд звонят, предлагают купить квартиру в различных новостройках.

Ответить
0

Она будет сама в корзину добавляться?

Ответить
8

в мусорную корзину

Ответить
2

Даже имя слабо придумать?

Ответить
2

Маруся))) это больше похоже на троллинг Алисы

Ответить
1

Женитесь и Вам не нужна будет Маруся и Алиса с Алексой.

Ответить
0

Русский нейминг и локализации - это наша отличительная черта

Ответить
3

Просто нельзя дать колонке популярное имя, будут ложные срабатывания.

Ответить
2

А кому в мире она еще нужна? И почему бы не назвать её на русском.

Ответить
0

Уточняйте тогда "исконно руском" :)

Ответить
1

Эх, Маруся...

Ответить
1

Функция "товарищ майор" неотключаемая

Ответить
1

Интегрировать бы психологов в эти «умные» колонки.

Ответить
1

Функционал простите у Ваших колонок просто нулевой. У той же Алексы хоть пиццу хоть такси заказывай, а у Алисы что ... откройте приложение на телефоне. Так на телефоне каждый дурак может. Идея в том, что они не функциональные. А вторая мысль, что мужик разработавший Алису теперь ходит по компаниям и предлагает умные колонки сделать всем. Вроде даже в газпром отправлял резюме и теперь вот в Майл ру заслал.

Ответить
0

Казалось бы, причём здесь вообще Алиса?

Ответить
0

"Маруся, Навальный!" - "Тьфу на тебя"

Ответить
–7

Мэилру – это такой русский Майкрософт

Ответить
1

В сравнение с Мэилру компанию Билла следует писать, как Мелкомягкие.

Ответить
0

Среди производителей умных колонок победит тот, кто позволит давать колонке собственное имя. Не Алиса, не Маруся, а Аннушка, например)

Ответить
1

с Алисой так можно, чтобы не путать домочадцев с аналогичным именем

Ответить
0

Маруся, смешно же))

Ответить
0

Первое апреля вроде бы прошло, что за приколы опять?

Ответить
0

Ну правда же очень смешно

Ответить
0

Пока что бесполезная хрень. У меня дома Алиса только норм погоду сообщать может 🤷‍♂️

Ответить
0

Говорят PornHub готовит Помощницу “Natasha”

Ответить
0

Маруся
Как гусли динамик ее поет

Ответить
0

Пора бы уже кому нибудь выпустить колонку с блекджеком и шлю... Тьфу.. Искусственной вагиной

Ответить
0

Так, кто тут ещё колонку свою не собрал?

Ответить
0

Рамблер, Ростелеком, Сбер.

Ответить
0

Ору с комментов. Зашел пошутить про колонку от мыла, а тут все возможные варианты уже выразили )

Ответить
0

Когда Путин станет властелином мира, а все государства проведут референдум о присоединение к главному запретительному серверу, то все ассистенты объединятся в одну колонку 😁😂

Ответить
0

Слушать рекламу из Яндекс музыки и вк можно на любой колонке

Ответить
0

А что, продавать Марусею в теремке или припеке :-)
Сударь что желаете )

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }