{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Mail.ru Group начала тестирование голосового помощника «Маруся»

Пока «Маруся» умеет включать музыку, отвечать на вопросы и рассказывать сказки.

Mail.ru Group запустила бета-тестирование своего голосового помощника «Маруся». Первым на это обратил внимание пользователь vc.ru.

«Маруся» умеет включать музыку и радио, отвечать на вопросы, рассказывать сказки и играть в викторины. Голосовой помощник может подсказать прогноз погоды, ближайшие сеансы в кино или цену билетов на поезд, а также выполнять другие задачи.

Домашний экран и настройки

Заявку на участие в тестировании можно оставить на сайте проекта или в приложении: App Store и Google Play. Также можно попросить доступ (инвайт) у тех, кто уже тестирует программу.

Обновлено 17.06.2019: Mail.ru Group подтвердила начало тестирования голосового помощника. Инвестиции в разработку программы и сопутствующие расходы составили около $2 млн. «Маруся» будет обучаться при помощи нейросетей. В компании рассчитывают, что в будущем помощник будет интегрирован в другие продукты Mail.ru Group: например, можно будет заказать еду из Delivery Club.

Mail.ru Group подтвердила, что работает над собственным голосовым помощником в ноябре 2018 года. В апреле 2019 года источник «Прайма» рассказал, что компания планирует запустить «Марусю» в конце июня — начале июля 2019 года, а «умную» колонку с поддержкой ассистента выпустить в октябре.

В июне 2019 года собседеник «Прайма» уточнил, что запуск «Маруси» запланирован на 17-18 июня. Помощник будет интегрирован во все продукты Mail.ru Group, добавил он.

0
101 комментарий
Написать комментарий...
Ware Wow

Я не понимаю, а как будут люди юзать голосовый интерфейс?
Вот говорят можно билет купить. Ок. Ну он же купит рандомные билеты или тупо по цене.
Люди же выбирают по табличке, смотрят все параметры, изучают предложения.
Одновременно нужно видеть несколько вариантов для сравнения.
Как это реализовать голосом?
Или это для части задач где нет множества параметров выбора?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Разрабы придумывают себе работенку...
В Mail.ru нет ни одного профессионального Продакта. Поэтому создать ничего не могут. Соответственно, остается только копировать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда