Adidas прекратит поддержку приложения для тренировок Adidas Running в России — учётные записи удалят Статьи редакции
Данные можно экспортировать.
- О прекращении поддержки приложения в России говорится в рассылке, которую получили пользователи (есть у vc.ru). Предупреждение также появилось в самом приложении.
- Учётные записи вместе с историей активности и информацией о занятиях удалят 31 марта 2024 года. Пользователи могут экспортировать свои данные, перейдя по ссылке в письме или сервисе. При переходе по ссылке говорится, что на экспорт может понадобиться до пяти рабочих дней.
- Adidas приостановила работу в России в марте 2022 года, закрыв магазины и прекратив принимать онлайн-заказы.
- В 2023 году структура владельца Lamoda выкупила права на субаренду бывших магазинов Adidas, а позже онлайн-ритейлер открыл свои первые магазины с товарами бренда, а также Puma, Reebok и другими. Сеть торговых точек с товарами от Adidas и Reebok также планировал развивать дистрибутор Lestate.
- Ещё один популярный у спортсменов сервис Strava официально приостановил работу в России в 2022 году.
24K
показов
11K
открытий
1
репост
Не бегали раньше, нечего и начинать
А для чего это блокируется? Какое сообщение они несут?
затраты на мертвый рынок, инвестиции в который могут отжать в любой момент, превышают доходы от населения, 90% которого тупо физически даже не может оплатить их премиум-услуги ради которых поддерживается бесплатное приложение
Все проще, эти приложения часто собирают «перс. данные» в виде ФИО, почты и иногда номера. Значит они должны приземляться по законам РФ. Те россияне приняли сами законопроект который теперь приводит к нежеланию иностранных компаний работать с РФ, по причинам вами описанными
но "приземляют" компании далеко не только в РФ, это обычная практика.
Только «приземление» стоит денег, а полтора нищих папуаса с обесценившейся валютой почти до сотки стали резко не интересны. Издержки сэр. О чем выше автор выше писал, а я согласился
Бренд ушел из России в принципе и сделал это не из-за закона о приземлении
бренду ничего не мешало забить болт на учетки, но нет, тратятся бабки на их выпил
так они на них и забили. Прислать уведомление о том, что учетки будут деактивированы, не стоит больших затрат для бренда такого уровня. Учитывая то, что возвращение в каком-то будущем они в уме держат, да и бренд в целом явно будет в стране продаваться, не стали уж просто выключать все без уведомления.
Прислать уведомление
будут деактивированы
Вы сами себе противоречите, так забили или оплатили время сотрудников? Как минимум была оплачена аналитика текущей базы подписчиков, создан способ отделить русскоговорящих от россиян, были созданы отчеты по аудиториям, был составлен дизайн рассылки, были написаны тексты копирайтерами. Далее проходило ревью и согласование, после этого началась рассылка. А ведь еще надо будет оплатить время сотрудников которые будут записи деактивировать.
Это только кажется что все изи и бесплатно. Реально забить болт - это сделать как supersell: они просто скрыли в российских магазинах свои игры, сами аккаунты никто не трогал