«Фудплекс» от Rambler Group и «Сбербанка» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Статьи редакции

На время тестов «Фудплекс» не будет брать комиссию с ресторанов за использование Wallet.

Цифровая платформа для ресторанов «Фудплекс» запустила сервис для генерации виртуальных карт лояльности Wallet. Также внутри платформы есть возможность генерировать специальные коды для выпуска физических пластиковых карт, рассказали vc.ru в компании.

Wallet — часть Plazius. Это CRM-система, которая позволяет компаниям сегментировать гостей, создавать и анализировать программы лояльности, собирать данные о посетителях, а также делать рассылки и собирать отзывы. Сервис Wallet смогут подключить заведения, которые используют Plazius, говорят в компании.

На время пилота «Фудплекс» не будет брать оплату с ресторанов за использование электронных карт лояльности. Затем компания планирует установить абонентскую плату в размере до 900 рублей в месяц за одну точку. Карты лояльности будут доступны в приложении Wallet на iOS и Android.

«Фудплекс» запущена в июле 2018 года и входит в экосистему «Сбербанка», которому принадлежит 35% платформы. Ещё 30% находится у Rambler Group, 15% — у инвестфонда GHP Group и по 10% — у основателей компании UCS Григория Гуревича и Евгения Малахова.

0
5 комментариев
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

в картах лояльности нет ничего плохого, почти у каждой компании они есть. тем более все они сейчас могут быть виртуальными, так что носить с собой даже не обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

показывать то их обязательно.... что само по себе дебилизм

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Gultyaev

Это че, ноухау какое-то невероятное?

Ответить
Развернуть ветку
Zakir Shakirov

Завидки берут ...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда