Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции
Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.
Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.
Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».
В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.
«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.
Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите
Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.
Ещё позволю себе процитировать переписку с вами. Мы пишем: «...до сдачи годовой отчётности осталось пару дней, а вынесенные в отдельные ветки критичные вопросы не решаются месяцами, не можем дождаться в них ответа от вас. » И на это сообщение ответ мы тоже не получили... К сожалению вести качественный учёт без информации от клиента мы не умеем. Но очень жаль, что мы вас разочаровали.
Я не собирался быть точным в датах, я же не на допросе. Вы задавали вопросы, сути которых не понимали. Никто из вас так и не разобрался в бух учете производства электроники. О, а ещё я помню крайнюю вашу оплошность: начисление мне налогов на 320 000 руб (если не ошибаюсь +-). Слава богу в этот момент я уже нанял нового Бухгалтера и она успел объяснить мне, а потом уже и вам (последний месяц работы с вами) что это большая ошибка. Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может. Я конечно тоже не был ангелом при работе с вами, но после вас в аутсорс бухгалтерии я больше ни ногой.
Аутсорс действительно не всем подходит.
Не могу согласиться. Мы ушли от вас в другой аутсорс, где все взаимодействия по эл. почте (99%) или телефону (1%). При этом, конечно, были недочеты с вашей стороны: и по документам, и что-то с корректировками отчетов, уже не помню. В целом, незначительные косяки. Но. Я точно помню момент, когда ответы на мои вопросы начали приходить с задержкой, возникло ощущение, что все ушли в отпуск. И когда Сизов сделал оправдательно-извинительную рассылку, мол грядут великие изменения — я понял, что нам тоже пора что-то менять :) Вслед за Кнопкой :)
Я не понял с чем вы не можете согласиться? Что аутсорс не всем подходит? Вот вам подходит. Вы говорите были небольшие недочёты с нашей стороны, потом у нас пару месяцев были проблемы со скоростью ответов (несколько лет назад), мы честно об этом написали клиентам и пообещали исправить (и исправили), вы решили не ждать, это ваше право, я его очень уважаю. «Учёт с ноля» ведь не пришлось восстанавливать?