{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сооснователь сервиса для предпринимателей «Кнопка» Антон Сизов уступил пост гендиректора Сергею Герштейну из «Яндекса» Статьи редакции

Основатели проекта сосредоточатся на новом бизнесе.

Сервис для предпринимателей «Кнопка» назначил нового гендиректора — им стал Сергей Герштейн, который до этого был замдиректора по продажам малому и среднему бизнесу в «Яндексе», говорится на странице «Кнопки» в Facebook. Герштейн сменил на этой должности сооснователя проекта Антона Сизова.

Сергей Герштейн «Кнопка»

Сергей Герштейн занимается продажами в «Яндексе» с 2009 года. До этого он работал в Microsoft и Skylink. «Сергей — крутой управленец, мощный программист и опытный строитель классного сервиса. В его багаже — «Яндекс», Microsoft и много успешных историй масштабирования и выхода на новые рынки», — отметили в «Кнопке».

В «Кнопке» добавили, что основатели компании занимаются новым проектом — решениями для бухкомпаний по расчёту зарплаты и занесению первичных документов в 1С. Это будет отдельный бизнес, в числе клиентов которого и сама «Кнопка», пояснил в беседе с vc.ru сооснователь сервиса Евгений Кобзев.

Шесть лет назад основатели запускали «Кнопку» — и вот пришло время второго поколения идей, основанных уже на «кнопочных» технологиях. Сейчас их внимание и усилия сосредоточены на этих проектах, а новый гендиректор возглавит и будет развивать существующий бизнес.

из сообщения «Кнопки» в Facebook

«Кнопка» была основана в 2013 году Андреем Завьяловым, Антоном Сизовым и Евгением Кобзевым. С помощью сервиса предприниматели могут решать рутинные задачи на аутсорсинге — вести бухгалтерию, оказывать юридическую поддержку, взаимодействовать с банками и выполнять другие бизнес-задачи.

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Karabasov

Мы пользуемемся Кнопкой, все ОК, не понимаю где эти несчастные клиенты о которых вы говорите

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Я несчастный клиент. Был с ними год (2018), ушёл. У меня в штате 20 человек, занимаемся производством электроники. После них восстанавливал бухгалтерию ещё пол года. С Антоном Сизовым общался, решить мои проблемы по работе с их бухгалтерами мне не помогло.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Ещё позволю себе процитировать переписку с вами. Мы пишем: «...до сдачи годовой отчётности осталось пару дней, а вынесенные в отдельные ветки критичные вопросы не решаются месяцами, не можем дождаться в них ответа от вас. » И на это сообщение ответ мы тоже не получили... К сожалению вести качественный учёт без информации от клиента мы не умеем. Но очень жаль, что мы вас разочаровали.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Я не собирался быть точным в датах, я же не на допросе. Вы задавали вопросы, сути которых не понимали. Никто из вас так и не разобрался в бух учете производства электроники. О, а ещё я помню крайнюю вашу оплошность: начисление мне налогов на 320 000 руб (если не ошибаюсь +-). Слава богу в этот момент я уже нанял нового Бухгалтера и она успел объяснить мне, а потом уже и вам (последний месяц работы с вами) что это большая ошибка. Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может. Я конечно тоже не был ангелом при работе с вами, но после вас в аутсорс бухгалтерии я больше ни ногой.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Novák

Аутсор бухгалтерии , это пару смышлёный главных бухгалтеров и толпа тупых практикантов , это надо учитывать. Главное чтобы ошибки были застрахованы. ))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

По-поводу начисления налогов, последний раз налоги мы считали вам за первый квартал 2019 года и сообщение от нас про налоги вам было отправлено «налогов к уплате нет». Поэтому не могу никак прокомментировать про 320 тысяч. Там же мы написали: «из-за отсутствия ответов на наши вопросы, мы производим расчёты на основании имеющейся у нас информации». Простите, но у нас как-то коммуникация слабо сложилась, а это критично.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Евгений, я же просил в предыдущем сообщение: "Лучше не начинайте, там очень много что всплыть может." но вы меня не послушали.
Получайте историю одной из ваших ошибок:
Вы решили, что на аванс, полученный 30 ноября 2016 г. от контрагента из Казахстана в сумме 2,9 млн. руб., необходимо начислить НДС. Вы подготовили корректирующий расчет Налоговой декларации по НДС за 4 квартал 2016 г. (он еще в программе 1С БП), где указали сумму НДС к уплате - 0.3 млн. руб. и составили платежное поручение на эту сумму. После чего была достаточна длительная переписка с Вами о допущенной ошибке. Эта переписка конечно, сохранилась в архиве. Нам самим изменить учетные данные в 1С не удалось, т.к. Вы закрыли нам права доступа к периодам 2016-2018 гг. В результате Вы признали свою ошибку, но никаких исправлений не внесли, и нам пришлось это сделать самостоятельно после расторжения контракта с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Только вы не обслуживались у нас в 2016 году, вы пришли в 2018. При подключении к нам мы проанализировали вашу бухгалтерию и у нас возникли вопросы в том числе к 2016 году. В процессе восстановления коммуникация не сложилась (это вы и сами признаёте), мы не получали ответов на свои вопросы и действовали на основании имеющейся у нас информации. Через год ответы на вопросы начали поступать, уже не от вас.
И в мае 2019 вы ещё обслуживались и вот вы говорите, что последняя ошибка с налогами была в 2016 году. 3 года назад. Из-за недостатка информации. Я с нас отвественности не снимаю, но просто хотел бы дать более полную картину.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

По-поводу того, что мы не стали ничего исправлять. Вот мы пишем вашему новому бухгалтеру:
«Готовы пересчитать 2016 год. Делаем и повторно выгружаем вам базу 1С?»
Получаем ответ: «нет, не надо ничего пересчитывать».

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Аутсорс действительно не всем подходит.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Gain

Да, согласен. Я теперь так и говорю когда у меня про вас спрашивают. Небольшая компания создающая лендинги - им наверное отлично подойдёт. Работаешь в реальном производстве с экспортом и импортом - лучше свой глав бух в штате.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Тут всё очень просто. Либо вы используете аутсорс и вкладываетесь во взаимодействие (готовы комментировать критичные вопросы оперативно, без этого странно ожидать корректного учёта и налогов), либо берёте бухгалтера в штат и он находясь на месте и без взаимодействия всё понимает. У нас есть клиенты с производством и клиенты с гораздо большим числом сотрудников, чем у вас, которые довольны обслуживанием. Просто вам не подходит модель аутсорса, она отличается от бухгалтера в штате.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Галкин

Не могу согласиться. Мы ушли от вас в другой аутсорс, где все взаимодействия по эл. почте (99%) или телефону (1%). При этом, конечно, были недочеты с вашей стороны: и по документам, и что-то с корректировками отчетов, уже не помню. В целом, незначительные косяки. Но. Я точно помню момент, когда ответы на мои вопросы начали приходить с задержкой, возникло ощущение, что все ушли в отпуск. И когда Сизов сделал оправдательно-извинительную рассылку, мол грядут великие изменения — я понял, что нам тоже пора что-то менять :) Вслед за Кнопкой :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Я не понял с чем вы не можете согласиться? Что аутсорс не всем подходит? Вот вам подходит. Вы говорите были небольшие недочёты с нашей стороны, потом у нас пару месяцев были проблемы со скоростью ответов (несколько лет назад), мы честно об этом написали клиентам и пообещали исправить (и исправили), вы решили не ждать, это ваше право, я его очень уважаю. «Учёт с ноля» ведь не пришлось восстанавливать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кобзев

Я вижу, что в мае 2019 года мы вас ещё обслуживали, выполняли задачи, сейчас вроде бы август..

Ответить
Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда