Рубрика развивается при поддержке

«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл» Материал редакции

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

В закладки

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») добавил в приложение «Суперчек» функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Тестирование функции проходит в более 300 магазинах «Вкусвилла», в которых есть терминалы самообслуживания. Функция Scan to go доступна в приложениях на iOS и Android.

Отсканировать штрихкоды товаров можно с помощью камеры смартфона, а затем оплатить покупку на кассе самообслуживания. В «Яндекс.Маркете» обещают, что в будущем пользователи смогут оплачивать товары в приложении, минуя кассы.

В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. С его помощью пользователи могут искать товары и сравнивать цены в офлайн-магазинах.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0443\u043f\u0435\u0440\u0447\u0435\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 27, "likes": 23, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 83748, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Sep 2019 09:00:29 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 83748, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83748\/get","add":"\/comments\/83748\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83748"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством. 

Ответить
0

На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))

Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)

Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:

- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.

Обращайтесь, подскажу, что знаю)

Ответить
3

Чеки давно все видят и в первую очередь банк который обслуживает как клиента, так и организацию. 21 век на дворе,  а вы прям целую теорию построили, как на вас нажиться пытаются.

Ответить
0

Как видно из комментариев не все видят, и это при том что мы все здесь вроде как люди «в теме». Я лишь доступно изложил суть. А что касается «нажиться», я не считаю что на нас «наживаются» - это win win модель: нам предоставляют различные сервисы, а мы ими бесплатно пользуемся (ну почти бесплатно, мы обеспечиваем компании информацией о себе).

Ответить
0

Банк чеки клиента физика не видет. Только Тинькоф, который интегрировался лишь с одной ОФД.

Ответить
0

по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками

Ответить
0

Кажется им чек не прилетает того что ты купил. Чек идёт в налоговую. Вот они-то знаю всё.

Ответить
3

В Тинькофф Мобайле я вижу список покупок со всеми продуктами, просто оплатив их картой.

Ответить
0

Это как такое включить? У меня в приложении банка такого нет, только общая сумма

Ответить
0

Ничего не включал, обнаружил случайно. Правда счас заметил что список покупок появляется спустя сутки, т.е. за сегодня ничего нет, а за вчера и далее - пожалуйста.

Ответить
0

Не слушай этих свидетелей Олега, это из сотен банков один единственный Тинькоф интегрировался с одной ОФД.

Ответить
2

Чек прилетает в ОФД и потом в ФНС. Так что знают все.

Ответить
0

Это только Тинькоф сделал, и не со всеми ОФД, некоторых чеков там не будет. 

Ответить
0

это сделала законодательная власть, а не Тинькофф (передачу данных о покупках в ОФД).

Ответить
0

Нет. ОФД не знает ничего о человеке и о банке. Банк не знает ничего о чеке и ОФД. Тиньков единственный, кто договорился с одним ОФД о выгрузке всех чеков своих клиентов и связал эти данные.

Ответить
0

не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером. 

Ответить
1

Из текста новости непонятно, какая именно касса самообслуживания будет использована для этих операций. Стандартные кассы самообслуживания — достаточно дорогое удовольствие, также они занимают много места. Если это будет какая-то компактная касса , которая просто сканирует QR-код с итоговой суммой и принимает оплату, то выгода очевидна.  Весы для взвешивания продуктов, например, можно установить непосредственно у стоек с овощами и фруктами (так делают многие сети).

Ответить
1

У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то. 

Ответить
0

На самом деле Суперчек позволяет привязывать карты лояльности сетей, чтобы как раз видеть персонализированные цены и получать баллы сети. По крайней мере для ВкусВилла сейчас так сделано.

Ответить
0

Время прохождения кассы уменьшится.

Ответить
0

это вопрос открытый. там же еще весовой контроль есть. плюс в магазине ты все равно потратишь время на сканирование.

Ответить
0

В магазине да, но касса будет занята меньшее время. К тому же, это видимо полумера, обещают же потом оплату непосредственно в приложении.

Ответить
0

быстрее телеги с весами и сканером сделают нормальные думаю

Ответить
0

кэшбек за покупку продуктов это, конечно, хорошо. так продукты хоть как-то могут окупиться, учитывая, что едим мы каждый день) 

Ответить
0

1% ? Это же смешно.

Ответить
0

за еду нормально. 

Ответить
0

1% - не нормально. Мегафон (до октября), Универсальная от СКБ банка, карта Пенсионера от МИБ наливают 5% кэшбека за супермаркеты.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }