Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл» Статьи редакции

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») добавил в приложение «Суперчек» функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Тестирование функции проходит в более 300 магазинах «Вкусвилла», в которых есть терминалы самообслуживания. Функция Scan to go доступна в приложениях на iOS и Android.

Отсканировать штрихкоды товаров можно с помощью камеры смартфона, а затем оплатить покупку на кассе самообслуживания. В «Яндекс.Маркете» обещают, что в будущем пользователи смогут оплачивать товары в приложении, минуя кассы.

В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. С его помощью пользователи могут искать товары и сравнивать цены в офлайн-магазинах.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством. 

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))

Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)

Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:

- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.

Обращайтесь, подскажу, что знаю)

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Чеки давно все видят и в первую очередь банк который обслуживает как клиента, так и организацию. 21 век на дворе,  а вы прям целую теорию построили, как на вас нажиться пытаются.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Как видно из комментариев не все видят, и это при том что мы все здесь вроде как люди «в теме». Я лишь доступно изложил суть. А что касается «нажиться», я не считаю что на нас «наживаются» - это win win модель: нам предоставляют различные сервисы, а мы ими бесплатно пользуемся (ну почти бесплатно, мы обеспечиваем компании информацией о себе).

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Банк чеки клиента физика не видет. Только Тинькоф, который интегрировался лишь с одной ОФД.

Ответить
Развернуть ветку
остап петрович

по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Кажется им чек не прилетает того что ты купил. Чек идёт в налоговую. Вот они-то знаю всё.

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

В Тинькофф Мобайле я вижу список покупок со всеми продуктами, просто оплатив их картой.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

Это как такое включить? У меня в приложении банка такого нет, только общая сумма

Ответить
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Ничего не включал, обнаружил случайно. Правда счас заметил что список покупок появляется спустя сутки, т.е. за сегодня ничего нет, а за вчера и далее - пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Не слушай этих свидетелей Олега, это из сотен банков один единственный Тинькоф интегрировался с одной ОФД.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Чек прилетает в ОФД и потом в ФНС. Так что знают все.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Это только Тинькоф сделал, и не со всеми ОФД, некоторых чеков там не будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

это сделала законодательная власть, а не Тинькофф (передачу данных о покупках в ОФД).

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

Нет. ОФД не знает ничего о человеке и о банке. Банк не знает ничего о чеке и ОФД. Тиньков единственный, кто договорился с одним ОФД о выгрузке всех чеков своих клиентов и связал эти данные.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером. 

Ответить
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Из текста новости непонятно, какая именно касса самообслуживания будет использована для этих операций. Стандартные кассы самообслуживания — достаточно дорогое удовольствие, также они занимают много места. Если это будет какая-то компактная касса , которая просто сканирует QR-код с итоговой суммой и принимает оплату, то выгода очевидна.  Весы для взвешивания продуктов, например, можно установить непосредственно у стоек с овощами и фруктами (так делают многие сети).

Ответить
Развернуть ветку
Eugenia Ismagilova

У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shvets

На самом деле Суперчек позволяет привязывать карты лояльности сетей, чтобы как раз видеть персонализированные цены и получать баллы сети. По крайней мере для ВкусВилла сейчас так сделано.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Время прохождения кассы уменьшится.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

это вопрос открытый. там же еще весовой контроль есть. плюс в магазине ты все равно потратишь время на сканирование.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Belousov

В магазине да, но касса будет занята меньшее время. К тому же, это видимо полумера, обещают же потом оплату непосредственно в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

быстрее телеги с весами и сканером сделают нормальные думаю

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

кэшбек за покупку продуктов это, конечно, хорошо. так продукты хоть как-то могут окупиться, учитывая, что едим мы каждый день) 

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

1% ? Это же смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

за еду нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

1% - не нормально. Мегафон (до октября), Универсальная от СКБ банка, карта Пенсионера от МИБ наливают 5% кэшбека за супермаркеты.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
null