{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл» Статьи редакции

Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») добавил в приложение «Суперчек» функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Тестирование функции проходит в более 300 магазинах «Вкусвилла», в которых есть терминалы самообслуживания. Функция Scan to go доступна в приложениях на iOS и Android.

Отсканировать штрихкоды товаров можно с помощью камеры смартфона, а затем оплатить покупку на кассе самообслуживания. В «Яндекс.Маркете» обещают, что в будущем пользователи смогут оплачивать товары в приложении, минуя кассы.

В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. С его помощью пользователи могут искать товары и сравнивать цены в офлайн-магазинах.

0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Юрий Кушниров

Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))

Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)

Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:

- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.

Обращайтесь, подскажу, что знаю)

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Чеки давно все видят и в первую очередь банк который обслуживает как клиента, так и организацию. 21 век на дворе,  а вы прям целую теорию построили, как на вас нажиться пытаются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vladimir Chyorniy

Как видно из комментариев не все видят, и это при том что мы все здесь вроде как люди «в теме». Я лишь доступно изложил суть. А что касается «нажиться», я не считаю что на нас «наживаются» - это win win модель: нам предоставляют различные сервисы, а мы ими бесплатно пользуемся (ну почти бесплатно, мы обеспечиваем компании информацией о себе).

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Банк чеки клиента физика не видет. Только Тинькоф, который интегрировался лишь с одной ОФД.

Ответить
0
Развернуть ветку
остап петрович

по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками

Ответить
0
Развернуть ветку
Semyon Krylov

Кажется им чек не прилетает того что ты купил. Чек идёт в налоговую. Вот они-то знаю всё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Applied Spaceman

В Тинькофф Мобайле я вижу список покупок со всеми продуктами, просто оплатив их картой.

Ответить
3
Развернуть ветку
Nikita Mamontov

Это как такое включить? У меня в приложении банка такого нет, только общая сумма

Ответить
0
Развернуть ветку
Applied Spaceman

Ничего не включал, обнаружил случайно. Правда счас заметил что список покупок появляется спустя сутки, т.е. за сегодня ничего нет, а за вчера и далее - пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Не слушай этих свидетелей Олега, это из сотен банков один единственный Тинькоф интегрировался с одной ОФД.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Matveev

Чек прилетает в ОФД и потом в ФНС. Так что знают все.

Ответить
2
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Это только Тинькоф сделал, и не со всеми ОФД, некоторых чеков там не будет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Matveev

это сделала законодательная власть, а не Тинькофф (передачу данных о покупках в ОФД).

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

Нет. ОФД не знает ничего о человеке и о банке. Банк не знает ничего о чеке и ОФД. Тиньков единственный, кто договорился с одним ОФД о выгрузке всех чеков своих клиентов и связал эти данные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

Из текста новости непонятно, какая именно касса самообслуживания будет использована для этих операций. Стандартные кассы самообслуживания — достаточно дорогое удовольствие, также они занимают много места. Если это будет какая-то компактная касса , которая просто сканирует QR-код с итоговой суммой и принимает оплату, то выгода очевидна.  Весы для взвешивания продуктов, например, можно установить непосредственно у стоек с овощами и фруктами (так делают многие сети).

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugenia Ismagilova

У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Shvets

На самом деле Суперчек позволяет привязывать карты лояльности сетей, чтобы как раз видеть персонализированные цены и получать баллы сети. По крайней мере для ВкусВилла сейчас так сделано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Belousov

Время прохождения кассы уменьшится.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

это вопрос открытый. там же еще весовой контроль есть. плюс в магазине ты все равно потратишь время на сканирование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sasha Belousov

В магазине да, но касса будет занята меньшее время. К тому же, это видимо полумера, обещают же потом оплату непосредственно в приложении.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

быстрее телеги с весами и сканером сделают нормальные думаю

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

кэшбек за покупку продуктов это, конечно, хорошо. так продукты хоть как-то могут окупиться, учитывая, что едим мы каждый день) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

1% ? Это же смешно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Большаков

за еду нормально. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Denis Raguzov

1% - не нормально. Мегафон (до октября), Универсальная от СКБ банка, карта Пенсионера от МИБ наливают 5% кэшбека за супермаркеты.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 27 комментариев
Фундамент для создания дизайн-концепции интерфейса: большая идея, мудборд и референсы

Старший дизайнер red_mad_robot Мила Михайлова исследует роль визуальной концепции в проектировании цифровых продуктов и подробно показывает процесс — от глобальной идеи до конкретных примеров. В статье есть список ресурсов и инструментов, примеры, советы и рекомендации — применяйте их в работе, чтобы создать цепляющую дизайн-концепцию интерфейса.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

12 млн проданных консолей и более сотни миллионов картриджей за первые шесть лет: почему была популярна Atari 2600 Статьи редакции

До её создания в 1977 году приставки выпускали только с одной предустановленной видеоигрой. Atari же придумала устройство, которое поддерживало cразу несколько игр. О производстве, первых играх компании и её конкурентах — в пересказе IEEE Spectrum.

Консоль Atari 2600
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Сказ о том, как брокер Тиньков акции в счет налогов без согласия клиента продавал

Итак, начну свою историю с того, что с данным брокером я уже на протяжении 3-х лет, и в принципе, не считая пары незначительных косяков, нареканий у меня к нему не было, до начала 2022 года...

Новая Tesla Plaid в тест-драйв, факапы с поставками и разработка приложения — мой бизнес с Tesla спустя год

Меня зовут Кирилл, и это продолжение моей истории о запуске тест-драйвов Tesla в Москве.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Тинькофф инвестиции. В минус за одну ночь без маржинальной торговли

Если вас мучал вопрос как уйти в минусне используямаржинальную торговлю , то вот ответ. Нужно просто пользоваться Тинькофф инвестициями.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

null