«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

4242
130 комментариев

запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других

Почему-то до сих пор никто в комментариях не написал, что вот это и есть реальное отражение "роста экономики" в стране.

Раньше несколько магазинов в поисках самой низкой цены обходили бабушки-пенсионерки, сейчас эта практика стала актуальной для продвинутых владельцев смартфонов.

Такими темпами к 2024-му (а то и раньше) выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА, в котором будет отображаться в каких магазинах есть продукты с истекающим сроком годности и максимальной скидкой.

42

для продвинутых владельцев смартфонов.

Во владении смартфоном уже давно нет ничего "продвинутого", потому что он есть у каждого первого.

7

Нет никакой связи с экономикой тут - появилась техническая возможность онлайн каталоги выгружать у большинства сетей, вот и возникает рынок таких приложений. Мне если надо закупиться на праздник какой или купить дорогой алкоголь, тоже интересно промониторить, где есть выгодная акция.

10

В других странах нет приложений для сравнения цен?

2

Блин, это же чистый рыночек. Покупатели ищут лучшее предложение и покупают где лучше или дешевле.

1

"выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА" , зачем ж к 2024, уже пора, нормальная практика. То есть в приложении у X5 уже вроде такое есть.

Кстати, если погрузиться в схему производитель – поставщик – ритейл, то это настоящая боль — возврат нереализованного товара из ритейла обратно. Мы тоже пытались развить эту идею, но опять все упиралось в получение актуальных цен в режиме «онлайн» 🤷‍♂️