Торговля Тимофей Морозов
29 334

«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других магазинах

В будущем пользователи смогут оплачивать через «Суперчек» покупки, минуя кассу.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») запустил мобильное приложение «Суперчек» для поиска, а в будущем и для покупок товаров в офлайн-магазинах. Об этом vc.ru сообщила пресс-служба компании.

Бета-версия приложения доступна в Google Play, а в App Store она появится до середины августа. Компания планирует вывести приложение из бета-теста осенью 2019 года.

Сейчас приложение позволяет искать товары, сравнивать цены и составлять списки покупок в таких сетях, как «Магнит», «Пятёрочка», Metro C&C, «Вкусвилл», «Азбука Вкуса», «Верный», «Мария-Ра», «Монетка и «Улыбка Радуги». Сервис уже работает в большинстве регионов России и постепенно его география будет расширяться, обещает представитель «Яндекс.Маркета».

Также пользователь может получить кешбэк по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, в который за ними пойдёт, и нажать кнопку «Получить X рублей», а после покупки отсканировать штрихкод на чеке в течение 24 часов. Кешбэк будет начислен в течение трёх дней, его можно перевести на счёт телефона или на кошелёк в «Яндекс.Деньгах».

К осени 2019 года в приложении должна появиться возможность самостоятельно сканировать и оплачивать товары с помощью смартфона, минуя кассу. Тогда же пользователи смогут оформить доставку или самовывоз.

В марте 2019 года «Яндекс.Маркет» рассказывал, что планирует работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер в компании не раскрывают. На стадии бета-тестировании монетизация не предусмотрена, сообщил представитель компании.

Функции поиска товаров и кешбэка с покупок есть в другом приложении «Яндекса» — «Едадиле». Пресс-служба «Яндекс.Маркета» объяснила, что приложения не связаны друг с другом.

«Едадил» помогает покупателям сэкономить, с его помощью можно узнать об акциях и выгодных предложениях. «Суперчек» — это история про весь путь пользователя: от выбора товара (не только со скидками) и поиска магазина до покупки и получения кешбэка.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

В апреле 2019 года «Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy. Команда проекта перешла в компанию, а функции приложения стали частью сервиса «Суперчек».

В первоначальной версии заметки было написано, что «Суперчек» сотрудничает с ритейлерами напрямую. Но в X5 Retail Group сообщили vc.ru, что их сети не участвуют в проекте, а в «Яндекс.Маркете» уточнили, что для некоторых магазинов (к примеру, «Магнита» и «Пятёрочки») сервис собирает данные по открытым источникам.

#новость #яндексмаркет

{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 134, "likes": 64, "favorites": 70, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 74852, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 11 Jul 2019 01:04:51 +0300" }
{ "id": 74852, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/74852\/get","add":"\/comments\/74852\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/74852"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
134 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

запустил приложение «Суперчек» для сравнения цен в «Пятёрочке», «Магните» и других

Почему-то до сих пор никто в комментариях не написал, что вот это и есть реальное отражение "роста экономики" в стране.

Раньше несколько магазинов в поисках самой низкой цены обходили бабушки-пенсионерки, сейчас эта практика стала актуальной для продвинутых владельцев смартфонов.

Такими темпами к 2024-му (а то и раньше) выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА, в котором будет отображаться в каких магазинах есть продукты с истекающим сроком годности и максимальной скидкой.

Ответить
1

для продвинутых владельцев смартфонов.

Во владении смартфоном уже давно нет ничего "продвинутого", потому что он есть у каждого первого.

Ответить
17

он есть у каждого первого

Если вы выключите макбук, отставите в сторону смузи, накинете худи суприм и выйдете из "Цветного" (желательно отойти подальше), то легко убедитесь, что это не так.

Я, например, могу сходу указать трёх человек в небольшом спортзале, у которых кнопочные телефоны. И никому из них нет даже 50-ти.

Ответить
0

Эти люди "непродвинутые" по-вашему?

Ответить
8

Если вам интересно докопаться к словам, то слово "продвинутый" я использовал в своём изначальном комментарии при сравнении бабушек (моб. телефонами пользующихся нечасто) и более "современного" населения, которое имеет определённые навыки, интерес и мотивацию разбираться со смартфоном.

А также имеет деньги на его покупку и оплату тарифа с интернетом, что пересекается с упоминанием сравнения цен в посте и моём комментарии. Делается же оно явно с целью найти цену минимальную.

Людей из спортзала я упомянул в контексте ответа на ваше заявление о том, что смартфон есть у каждого (что заведомо ложно хотя бы на фоне того, что у путина, как сообщается, мобильного телефона нет).

А вообще, советую перейти отсюда на хабр, там с таким подходом будете блистать.

Ответить
0

Ваш изначальный комментарий можно было прочитать так, что вы считаете людей со смартфоном "продвинутыми".

Ответить
2

изначальный комментарий был о состоянии экономики:)

Ответить
0

и что, что у этих человек кнопочные телефоны? Я думаю если бы они хотели, они смогли бы найти 3000 и купить простой смарт. У меня у самого основной телефон кнопочный/чёрно-белый, лёгкий, мне он нравится. А смарт дома валяется, практически не беру с собой. А скидочные сервисы и тому подобное это мировой тренд. Вспомнил русский эконом магазин в германии, какие туда были очереди.

Ответить
1

около 30% процентов абонентов мобильной связи используют кнопочные телефоны (не смартфоны)

Ответить
9

Нет никакой связи с экономикой тут - появилась техническая возможность онлайн каталоги выгружать у большинства сетей, вот и возникает рынок таких приложений. Мне если надо закупиться на праздник какой или купить дорогой алкоголь, тоже интересно промониторить, где есть выгодная акция.

Ответить
0

Года два-три назад ребята развивали приложение по мониторингу цен исключительно на алкогольную продукцию, но оно стало не востребованным. А функционал был простым: заходишь в приложение – по геопозиции оно определяет ближайшие к тебе магазины – показывает скидки на алкоголь в этих магазинах. Но они по неизвестной мне причине перестали работать...🤷‍♂️

Ответить
2

Все это реализовано в Едадил

Ответить
1

Потому что попадал под закон о рекламе алкоголя

Ответить
2

В других странах нет приложений для сравнения цен?

Ответить
3

В других странах даже ценников нет!

Ответить
1

Блин, это же чистый рыночек. Покупатели ищут лучшее предложение и покупают где лучше или дешевле.

Ответить
0

"выйдет приложение ЯНДЕКС.ПРОСРОЧКА" , зачем ж к 2024, уже пора, нормальная практика. То есть в приложении у X5 уже вроде такое есть.

Ответить
0

Кстати, если погрузиться в схему производитель – поставщик – ритейл, то это настоящая боль — возврат нереализованного товара из ритейла обратно. Мы тоже пытались развить эту идею, но опять все упиралось в получение актуальных цен в режиме «онлайн» 🤷‍♂️

Ответить
0

Почему 2024? Comparator уже показывает просрочку, если другие пользователи её отметили.

Ответить
–1

В конце июля ждите запуска Hide Food.

Ответить
23

Развивали эту идею в 2014, 2015 годах.
Когда прошлись по директорам магазинов Верный, Spar и т.д. на нас смотрели как на дураков. И говорили, кто же вам будет скидывать ценники в режиме онлайн, да ещё и обновлять их постоянно...
На тот момент мы парсили интернет-магазины продуктов питания и сравнивали цены по ним, но так это все и умерло, так как доставка развивается только сейчас.

Ответить
23

Стартапы умирают потому что запускаются слишком рано. Обычная история.

Ответить
19

Ну и одно дело Яндекс к тебе придет, другое дело Джонни.

Ответить
1

Крупные компании за счёт своих ресурсов могут сдвигать временные рамки прогресса,то чего не может сделать стартап

Ответить
0

Да. Но это был интересный опыт. До сих пор остались наработки мобильного приложения для ios и серверная часть :)

Ответить
4

Если можно будет оплачивать сигареты, то станет только хуже. Раздражает делать замечание, когда подходят с другой стороны кассы за пачкой вне очереди.

Ответить
12

Всегда пропускаю тех, кто просит пробить одну шоколадку или ту же пачку сигарет.
И вроде бы, даже сам пару раз пробивался вне очереди когда был помоложе, но это не точно.

Ответить
5

Хорошее дело, когда просят. Но такого что-то не припомню, обычно просто суют деньги. Тормозят одну кассу, а так как нужных сиг там нет, то останавливаются другие кассы, и пачку начинают передавать тому чуваку. В любом случае это случилось бы, встань чувак не в ту очередь. Так что вывод - лучше не курить)

Ответить
2

А я спрашиваю, какой купюрой будет расплачиваться. С номиналом выше 1000 - идут в очередь. Шоколадку за 15 рублей он пришел покупать с 5к купюрой.

Ответить
1

Никогда такого не видел, люди безнал давно освоили :-)

Ответить
1

Если бы... Старперы и 40летние долдоны заебут сдачей

Ответить
0

Им тоже карты «Мир» уже вручили, со скидкой на проезд.

Ответить
0

Они пенсию/зп ток снимают

Ответить
1

когда киви терминалы не принимали 5000 купюры, приходилось покупать какую-то мелочь в районе 50 рублей.

Ответить
2

С маркированными товарами (сейчас пока сигареты) и крепким алкоголем будет проблема оплатить через приложение. Эти товары должны быть отсканированы 2D-сканером и отправлены в ЕГАИС или честный знак.

Ответить
–6

Спасибо, что не купили Едадил, чтобы его испортить

Ответить
19

Купили, давно уже.

Ответить
2

Эммм, купили еще в прошлом году

Ответить
21

блин капец я публично опозорился

Ответить
5

Не понял, за что так ругают яндекс, ведь идея-то хорошая. Такая же хорошая как и с заправками, но и их почему-то ругали.
Какой вообще смысл писать негатив, если это новый продукт, не хочешь - не пользуйся.

Ответить
–3

Проблема таких продуктов, что однажды натсупает время, когда у тебя уже нет выбора - пользоваться или нет. Если ты живёшь среди людей в большом городе - будешь пользоваться, чтобы не отставать от ритма.

Ответить
0

Почему это проблема? И что за время, когда нет выбора?
Приведите пример такого продукта, который не оставляет пользователям выбора и заставляет им пользоваться.

Ответить
5

Электричество.
Сначала это была невинная игрушка для салонов типа лейденской банки, но теперь ты просто обязан его использовать, чтобы не отставать от других иначе ты не конкурентноспособен. Человек полжизни учился на трубочиста, но эти сволочи изобрели водяное отопление и он больше не нужен. У целой армии гасильшиков фонарей была работа, а теперь они спиваются в деревнях, а свет включает бездушный рубильник.

Ответить
1

это называется прогресс

Ответить
1

Пожалуйста: Поездка по Москве без Яндекс.Навигатора с пробками.

Ответить
0

пожалуйста: 2-гис навигатор с пробками.

Ответить
0

Я вам сейчас не про конкуренцию, а про то, что не пользоваться подобными продуктами уже не получится. А если мы не платим за них деньгами …

Ответить
0

Так можно сказать о любом продукте или услуге, фактически, будь то общественный транспорт или еда.

Ответить
0

Да, я именно об этом. Такие продукты постепенно спускаются всё ниже по пирамиде Маслоу, становясь базовыми потребностями.

Ответить
0

Нет, доехать без навигатора с пробками можно, возможно дольше, но можно.
Вот если бы в этом навигаторе была какая-то информация, например о перекрытии движения, и она была только в нём, и нигде больше (в том числе на дорожных знаках), то тогда можно было бы сказать, что без него не доедешь. А так, всегда есть альтернативы.

Ответить
0

Именно так, можно. Можно и пешком дойти. Можно и проводным домашним телефоном пользоваться. Да и питаться можно одной курой и гречей. Но вот кто так будет делать без нужды?

Ответить
0

это называется прогресс, а не проблема

Ответить
0

Прогресс, который не всегда во благо человека, да. Цифровое рабство и тотальная слежка уже не фантастика.

Ответить
0

Во благо это или нет, вопрос спорный. Как эти данные будут использоваться уже совершенно другой вопрос.

Ответить
0

Но:
1. Они точно будут использоваться.
2. Доступ к таким данным будет только у корпораций.

Ответить
0

Та вон в инете вся база лежит , народ пользуется :)))

Ответить
0

ну вообще вся жизнь такая, прогресс нас подминает так или иначе.
100 лет назад все пешком ходили по Москве, что на работу, что в гости.
Потом появился общественный транспорт - стали ездить на трамваях, автобусах, метро, в конце концов. Чтобы сэкономить время.
Ну и миллион других примеров можно привести из обычной жизни.

Я, например, если маршрут знаю, могу только перед поездкой проверить маршрут на предмет пробок и еду без навигатора - чтоб телефон не сажать и не отвлекаться на него.
Так что не всё так плохо. )

Ответить
4

Кто-то точно обидится

Ответить
–1

Но Яндекс не собирает ваши личные данные, не, вы чо.

Ответить
8

А кто их не собирает?

Ответить
3

Вдогонку:

Ответить
2

Это где это Яндекс такое говорил? :) Он всё собирает и не отрицает этого.
Единственное что можно ему предъявить так это то, что я сомневаюсь что собирает он все данные обезличенные.

Ответить
2

Странный юзер флоу по кешбеку.
Сейчас это выглядит как защита от массовых сканирований чужих чеков, но получу ли я кешбек за неполный или увеличеный список товаров чеке?

Ответить
1

Нормальный флоу, потому что его суть не в кэшбеке, а в связке офлайн конверсии с пользователем

Ответить
0

В чем проблема связать конверсию просто отсканировал чек как в Едадиле?

Ответить
0

Потому, что тогда он не будет работать как лидген, а просто как кэшбек сервис

Ответить
1

Все так, но это очень неудобно для пользователя. Заранее составить точный список покупок, ползая по неудобному глубокому вложенному меню. Потом рыскать по магазину со списком в зубах, чтобы купить в точности те же продукты, что и в списке. И все это для того, чтобы получить кешбек в 5 рублей.

Ответить
0

На мой взгляд лидген и есть кешбек. Если я правильно понял вашу формулировку. Например, я купил продукты, получил чек, скопировал из него в суперчек, запросил кешбек, отсканировал чек, получил кешбек. Где тут лидген?

Ответить
1

Не совсем то, что я имел ввиду.
Я имел ввиду такой флоу:
Собрал корзину,
Выбрал магазин - вот тут и сформировался лид
Пришёл купил
Отсканировал - закрылся лид.
Сеть заплатила суперчеку, а суперчек пошерил это с кастомером.
Это и есть ценность, которую суперчек продаёт сетям

Ответить
0

Оно бы сработало, если бы после "Выбрал магазин" следовало "Пришел и забрал".

То есть тупая экономия на доставке для ритейлера. Сформировал покупки в приложении, подтвердил покупку, деньги списались, они начали собирать и удобно раскладывать по пакетикам твою покупку. Ты же в свою очередь пришел в магазин в зону выдачи товаров к назначенному времени или немного позже, они отсканировали код с твоего телефона и выдали тебе товар. Без касс. Без очередей. Без долгого "правильного" укладывания товаров в пакет. Просто пришел забрал.

Если хочешь почувствовать себя барином в том же приложении доплатил и заказал доставку, при условии, что не с другого конца города заказываешь.

Ляпота же!

Ответить
0

Возникает пара вопросов
Товар с каким сроком годности должны класть в набор?
При наличии скоропортящихся продуктов, в заказах, как их хранить до прихода покупателя ?
нужно помнить, что для сетей это все дополнительные косты

Ответить
0

Середина срока годности или свежее. Хранить до закрытия магазина в этот день.

Ответить
1

Предположу, что он просто откажется принимать чек, который был сделан до составления списка. Он же знает точное время того и того. Смысл в том, чтобы товары выбирались именно в их приложении, а не в магазине.

Ответить
0

Но при этом это не мешает прям в магазине составить список до оплаты. В общем пока бизнес план такой себе

Ответить
2

Я вот всегда говорил: в Яндекс работают ради работы: бегать по магазинам, искать где дешевле... Может максимум 2 магазина или нужно страну довести до такого, чтоб экономили каждую копейку, но это пенсионеры, которые не работают и бесплатный проезд имеют. С другой стороны пусть подавятся данными, потому как если хочется купить что то новое идёшь в маленький магазин и покупаешь новый бренд, которого нет в сетях. Ну а так как сети, пробивая днище все пытаются запустить свой бренд во всех товарных группах, при чем жуткого дишмана, то флаг им в руки))) чем бы дитя не тешилось.

Ответить
–10

Почему в странах СНГ в больших супермаркетах, нет кассы самообслуживания? Очень удобная вещь, в Англии еще в начале 2000-х появились такие кассы.

Ответить
3

Магнит семейный, около 6 касс самообслуживания, Ашан - около того же. Уфа.

Ответить
1

Ашан, Магнит, Метро — везде есть загончики самообслуживания.

Ответить
1

И в Глобусах.

Ответить
1

В Алмате есть.

Ответить
0

где именно в Алмате? В Нур-Султане нет

Ответить
1

Интересно, а на чём базируется это утверждение?

Ответить
0

это где?

Ответить
0

в магазине.

Ответить
0

В каком?

Ответить
0

в сети супермаркетов Виктория, например.

Ответить
0

Не слышал про такую сеть.

Ответить
0

И что? Как это относится к вашему тезису на счёт отсутствия касс самообслуживания в странах СНГ?

Ответить
0

То что сеть "Виктория" исключение из правил.

Ответить
0

какой же ты дол**ёб

Ответить
0

Соси сочно

Ответить
0

Круто. Конец очередям.

Ответить
3

Не круто. Ещё один посредник между покупателем и магазином. Уверен, комиссию просто заложат в цену товара. Яндексу понравилась схема с такси, где он умудрился влезть там, где его не ждали.
Будет хорошо, только если цены снизятся и более-менее сравняются в разных магазинах. А то сейчас цена на один и тот же товар в соседних магазинах легко может отличаться в 2 раза.

Ответить
1

Куда что заложат и с чего вдруг?) Вы думаете продукты подорожали с 2011 года, потому что едадил выпустили. Не вижу логики также и с такси. Цены и так примерно одинаковые в магазинах, приложение никак на это не повлияет.

Ответить
0

Тогда объясните тупому – откуда возьмется этот 1%?

https://www.youtube.com/watch?v=ULb5qlwZ9lQ

Ответить
0

1% заплатит ритейлер, плюс Яше заплатит комиссию. Ради привлечения клиента. А кто не заплатит-у того продажи снизятся. Ритейл и так несёт расходы на свои программы лояльности. Так что делать акции, начислять баллы или 1% кешбека - по большому счету разницы особой нет.
А выгода для клиента ещё и в том, что сервис облегчает сравнение цен, чем обостряет конкуренцию и выравнивает цены.

Ответить
0

Да, и собирает яше очередную бигдату.

Ответить
1

Мария Ра это сестра Марьяны Ро? Или дочурка бога солнца?

Ответить
1

Человек в честь мамы сетку назвал. Больше 1000 торговых точек по России.

Ответить
1

Млять, Яндекс, раньше вы покупали хоть говностартапы и просто переделывали им морду под собственный дизайн код. Теперь вы не делаете даже это!

Ответить
1

да я только из-за касс хожу в пятерочку! вы что????

Ответить
1

Классное приложение вообще. Если оплачивать можно будет через телефон, будет удобно.

Ответить
1

О чем вообще сейчас говорить без опыта использования приложения? Идея норм. Как она будет работать - покажет время. Я едадил приветствовал всеми руками и ногами(задолбался по магазинам бегать в поисках чего подешевле) но он в моем городе слишком часто врёт о ценах и я его удалил. Посмотрим как будет работать суперчек.

Ответить
0

ну они ж вроде как получают напрямую от магазинов ценники, сервис лишь является посредником, и трясти соответственно нужно именно магазы.

Ответить
0

я никого трясти не собирался) если сервис не экономит мое время, зачем он мне нужен. Не ходит же мне по лентам и пятерочкам и уговаривать их верные данные передавать?:)

Ответить
1

Я давно придумал приложение под рабочим названием «Дёшево&Нажористо». Даже, помнится, пытался связаться с разработчицей Едадила.

1. Оно должно работать только для одной сети. Но возможен выбор сети.
2. Персонифицируется выбором образа жизни (офисный планктон ты или грузчик, например), возраст, рост, вес, прочее.
3. Делает тебе рацион. Можно на раз, на день, на неделю. Рацион разработать сразу с диетологом: количество необходимых БЖУ, аминокислот, микроэлементов.
4. Сравнивает товары по цене и указанным выше показателям и говорит, какой набор продуктов надо купить.

Например. Говоришь ему, нужен быстрый перекус. Оно тебе: возьми козинаки за 18 рублей, там калорий хоть жопой жуй. Сникерс дорого.
Говоришь ему: давай продуктов на неделю. Оно тебе: сегодня рис по акции, вот сыр с колбаской дешёвые, но нажористые, возьми ещё вот этого цыплёнка по 90, картошка вроде сезонная, макароны бери вот эти, минтай бери, на кассе ничего не бери, сметана Брест-Литовская сегодня по 60 рублей за 400 мл... (ну в таком духе)

Через пять минут наступает зима.

Ответить
0

Это называется Яндекс.Шеф, извините

Ответить
0

Не совсем. В моей идее главное, пожалуй, не меню, а соотношение цены и нажористости, чтобы протянуть и не подохнуть с голоду.

Ответить
0

Ничего не могу вспомнить успешного с приставкой супер в названии, если не брать в расчет сферу развлечений.

Ответить
2

Супермаркет

Ответить
0

Это формат магазина. И не все они потом становятся успешными

Ответить
0

Так же про Гугл говорили 20 лет назад.

Ответить
0

Где в названии Гугл есть приставка супер?

Ответить
–1

Я знаю про большое число, но Супера там нет. Где? Ответ да. Ясно

Ответить
1

Супер-клей

Ответить
1

Сферу развлечений я упомянул

Ответить
0

Там рецептура уже не та, не та

Ответить
0

Супермен! Но это как раз из сферы развлечений

Ответить
0

Как насчет теории суперструн?

Ответить
0

Ну я про продукты или компании

Ответить
0

Nvidia RTX Super недавно появилась

Ответить
0

супер-пупер

Ответить
0

Ещё больше личных данных богу больших данных!

Ответить
0

не написали область покрытия текущую - список регионов какие поддерживаются

Ответить
0

Наконец-то. Едадил использовал, не для скидок, а как витрину.

Ответить
0

Алкашки нет :((((((

Ответить
0

Если верить магазину гугла, то приложение вышло 17 октября 18 года.
Так почему автор пишет так будто приложение вышло недавно? 🤔

Ответить
0

Зачем это нужно сетям? Что они выиграют?

У них же как устроено, на какой-то товар минимальная наценка т.е. акция, зато на что-то другое наценка хорошая. Расчёт на то, что человек купит по акции и доберёт ещё товар без акции. Также не все отслеживают акции во всех сетях и имеют «некий образ о сети», например, часто слышал (сам не сталкивался) мол алкоголь в Метро дешевле... и когда была задача купить много алкоголя под какое-то мероприятие, то ехали туда.

А сейчас что получится? Нужно купить много алкоголя - посмотрел где дешевле и там купил. Нужно много другого товара закупить или товар дорогостоящий - посмотрел и купил...а расходы на другой товар без акции будут минимальными, на них сеть кашу не сварит.

Я ещё понимаю, такая тема может работать на маркете...там условно 10% брендовых магазинов у которых доверие и надежность...и 90% ноунеймов и клиент решает переплатить но купить у известного ИМ или сэкономить и купить в малоизвестном магазине. Но сетей не так уж и много и все они примерно одинаковые с «одним и тем же уровнем доверия».

Ответить
0

Цены вроде бы и хорошо. Мне больше нужен нормальный поиск по товарам местных магазинов. Ну не могу я запомнить весь ассортимент всех магазинов. А бегать по ним мне лень.

Ответить
0

Жаль О'кея в этом списке нету :(

Ответить
0

Гениально

Ответить
0

А вообще довольно интересная ситуация. На других порталах запросили комментарии от торговых сетей, и те говорят что не сотрудничают с "СуперЧек". Вот цитата: «В "Магните" заявили, что думают об участии в проекте, но не приняли окончательное решение. Представитель X5 Retail Group, владеющей сетью "Пятерочка", заявил, что ни эта сеть, ни другие принадлежащие компании продуктовые сети не сотрудничают с "Суперчеком».» https://oborot.ru/news/yandeks-market-poishhet-tovary-v-supermarketah-soglasny-li-na-eto-ritejlery-i105533.html?utm_source=soc_rss&utm_medium=smmo&utm_campaign=fb_oborot

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }