Торговля Albert Khabibrakhimov
11 349

«Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy

Компания сделает его частью своего сервиса для покупок в розничных магазинах «Суперчек».

В закладки
Аудио

«Яндес.Маркет» купил российский сервис ScanToBuy, с помощью которого посетители магазинов могут самостоятельно сканировать товары и оплачивать их через приложение. Об этом vc.ru сообщил представитель «Яндекс.Маркета».

Сумму сделки стороны не раскрывают. Вся команда ScanToBuy из восьми человек перейдёт на работу в «Яндекс.Маркет». Функция самостоятельной оплаты покупки через приложение станет частью сервиса «Суперчек», запуск которого запланирован на 2019 год, рассказал представитель компании. Он добавил, что вопрос о сохранении названия ScanToBuy пока остаётся открытым.

«Суперчек» позволит составлять списки покупок, сравнивать цены и выбирать способ покупки: самостоятельно в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ. Также пользователи будут получать персонализированные рекомендации.

«Яндекс.Маркет», по словам представителя компании, уже договорился о сотрудничестве с несколькими сетями, например, «Азбукой вкуса» и «Улыбкой радуги». В их магазинах также пройдёт тестирование функции сканирования и оплаты товаров через приложение.

Мы нашли уже готовую технологию, которая работает стабильно и уже протестирована. Покупка сервиса поможет нам запустить приложение «Суперчек» с необходимым набором функций в короткие сроки.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

Сервис ScanToBuy запустила в 2018 году Елена Петрова. Первым партнёром сервиса стал супермаркет «Лучший» в Самаре. В декабре 2018 года покупка с помощью ScanToBuy стала доступна в магазине «Пятёрочка» на юго-востоке Москвы, в котором X5 Retail Group открыла лабораторию для тестирования и развития новых технологий. Для «Пятёрочки» команда ScanToBuy выпустила отдельное приложение.

Как работает ScanToBuy:

  • Пользователь скачивает мобильное приложение. Выбирает в нём магазин и с помощью камеры смартфона сканирует штрих-коды товаров, которые хочет купить.
  • Покупка оплачивается с привязанной к приложению банковской карты.
  • На выходе из магазина кассир или охранник проверяет оплату с помощью QR-кода.

Сервисы вроде ScanToBuy зарабатывают на комиссии, объяснил представитель «Яндекс.Маркета»: магазины платят процент с каждой покупки, сделанной через приложение. Петрова не стала отвечать на вопросы vc.ru о причинах продажи ScanToBuy, показателях сервиса и судьбе существующих соглашений. В «Яндекс.Маркете» также не стали говорить, планирует ли компания сохранить контракты ScanToBuy.

#новость #яндексмаркет #scantobuy

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","scantobuy"], "comments": 36, "likes": 38, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 63759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 08 Apr 2019 00:01:52 +0300" }
{ "id": 63759, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/63759\/get","add":"\/comments\/63759\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/63759"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }

36 комментариев 36 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

И снова яндекс скушал)

Ответить
6

Вот лучше бы скушал, чем создал и убил другие компании. Благородно!

Ответить
0

Не благородно, рационально, яндекс стал таким большим и неповоротливым, что создать собственное выйдет дороже и хуже.

Ответить
0

Но в итоге создает сам.

Ответить
3

И в чем смысл? Куда проще положить в корзину, чтобы за тебя потом все отсканировал кассир. Все равно приходится проверять оплату кассиру, а значит стоять в очереди со всеми.

Ответить
1

Смысл как всегда в бюджетах. Мы с супругой ходим по супермаркету и не очень знаем на какую сумму набираем. В глобусе например есть полное самообслуживание где с терминалом набираешь всякое разное и сразу видишь что сколько стоит и какой общий чек . Очень удобно если изначально закладывать бюджет на определённые вещи.

Ответить
4

"Разумное потребление" не выгодно магазину, надо чтобы вы как башенный всё скупали, а на кассе обычно редко кто отказывается по причине " не вписалось в бюджет"
И поверьте ваше удобство, без дополнительной прибыли никому не интересно

Ответить
3

зато прикинь кассиры то больше не нужны) а это не хилая статья расходов, а чтобы ты не устоял и все равно все набрал, они тебя другими тригерами подогреют

Ответить
1

Хайпово же

Ответить
1

типа сравнил цены, в соседнем магните дешевле на 2 рубля эта булочка, чем в этой пятерочке

Ответить
0

Может, отдельные кассы под эту тему сделают.

Ответить
0

Смысл в развитии технологий. Израильтяне уже близки к созданию пассивного микрочипа, который может больше чем RFID, а здесь и RFID достаточно, который и так дешев, проблема в нанесении на каждую единицу товара, если ее решат, то вообще проблем не будет, ну или сканер на выходе ставить, который объекты распознает, пока через него не пройдет корзинку не получишь.

Ответить
0

Видимо, вы не в Москве живёте...

Ответить
0

В отсутствии очередей.
Взлетит. Однозначно.

Ответить
1

«Суперчек» позволит оформить доставку или забрать собранный заказ, зачем это, если я уже нахожусь в магазине, и не совсем понятно чем отличаются словосочетания "позволит оформить доставку " и "забрать собранный заказ"?

Ответить
8

Набрал две телеги, а у тебя даже машины нет. Оставил, уехал домой, к вечеру привезли. И не рандомные, а те, что ты сам выбрал. Очень популярная тема за рубежом.

Ответить
0

2 телеги входят в багажник, но ты торопишься, курьер догоняет твою тачку пока ты на переговорах, открывает багажник, кладет товары. И да, ты не в пятерочке затаривался, а в азбуке вкуса

Ответить
1

1. Доставка на дом. 2. Самовывоз.

Ответить
3

В целом scan 2 buy это не для скорости на этапе кассы, а для управления клиентом в магазине, в приложении через RFID / Bluetooth / ещё что-нибудь придумают - в процессе покупок клиенту дают советы, показывют расположение акционного товара, пишут " бери 100 упаковок и 1 получи в подарок", информируют о баллах там какие-нибудь. В общем делают все чтобы ты больше покупал в магазине
+ Это помогает контролировать товар на полке: сколько осталось, как активно берут итд

Ответить
2

Я так понимаю, этот сервис в том виде, в каком показано в ролике, целесообразно использовать при покупке 1-2 единиц товаров? Иначе, затраты времени на проверку будут слишком большие. Да и если влезть без очереди с полной корзиной, остальные в очереди, мягко говоря, это не одобрят :)

Ответить
1

Нормальная тема, только кассы действительно нужны под это дело. Был недавно в магазине ОКей, там ТСД берешь и так же сканируешь, на кассе самообслуживания QR код генерируется и оплачиваешь, очень удобно.

Ответить
1

гигантские сети вряд ли пустят этот способ к себе, особенно те, которые уже ставят подобные системы, типа лента-скан и т.д. да и комиссия за эпл.пэй, за транзакцию плюс еще за этот скан2бай

Ответить
2

Ашан тестирует уже вовсю, там вообще идеально, без убогих сканеров, а чисто приложение под смарт.

Ответить
0

надо зайти посмотреть, он просто от меня далеко. но вроде в ашане тоже своя система была ?

Ответить
0

Гигантские не знаю, у них там же все на тендерах. Есть наверное критерии

Ответить
0

Мне одной кажется это приложение неудобным? Вот ты взял корзину в левую руку, в правой руке телефон. Вот ты увидел ту колбасу, которую хочешь купить. Значит, ставишь корзину на пол (ну или пакет), берёшь свободной рукой колбасу, сканируешь. Берёшь корзину, идёшь дальше. И в конце всего этого, как я поняла по видео, без очереди подходишь на кассу, отвлекаешь кассира, он что-то там сканирует и все. Что мешает тебе (помимо добропорядочности) взять лишнюю пачку орешек или кошачьего корма и не пробить его?

Ответить
1

Прила только для мажоров с тележками

Ответить
0

Да ну, вполне удобно. Там сканируешь не товар, а штрих код или qr код на ценнике рядом с товаром. В итоге алгоритм банальный - взял товар, положил в корзину, отсканил qr код, товар записался в чек.
Ваш алгоритм будет только в случае, если какой то товар фасованный/на развес, тогда сканишь сам штрих код на товаре.

Ответить
0

Интересно, а если в штрих-коде будет не товар, а например, услуга.
Можно ли будет проставить qr на короба для хранения документов?
https://fortis-arkhiv.ru/yslygi/hranenie-arhivov/

Ответить
0

Учитывая рекламное нутро компании, скорей всего будут:
1. объединять с Едадил
2. связывать онлайн профили с оффлайн покупками
3. заходить в BTL бюджеты / скидки с медиа инвентарем – переток в ATL
4. показывать оффлайн доходимость для ритейла / брендов

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }