«Яндекс.Маркет» купил российский сервис для сканирования и оплаты товаров через смартфон ScanToBuy Статьи редакции
Компания сделает его частью своего сервиса для покупок в розничных магазинах «Суперчек».
«Яндес.Маркет» купил российский сервис ScanToBuy, с помощью которого посетители магазинов могут самостоятельно сканировать товары и оплачивать их через приложение. Об этом vc.ru сообщил представитель «Яндекс.Маркета».
Сумму сделки стороны не раскрывают. Вся команда ScanToBuy из восьми человек перейдёт на работу в «Яндекс.Маркет». Функция самостоятельной оплаты покупки через приложение станет частью сервиса «Суперчек», запуск которого запланирован на 2019 год, рассказал представитель компании. Он добавил, что вопрос о сохранении названия ScanToBuy пока остаётся открытым.
«Суперчек» позволит составлять списки покупок, сравнивать цены и выбирать способ покупки: самостоятельно в магазине, оформить доставку или забрать собранный заказ. Также пользователи будут получать персонализированные рекомендации.
«Яндекс.Маркет», по словам представителя компании, уже договорился о сотрудничестве с несколькими сетями, например, «Азбукой вкуса» и «Улыбкой радуги». В их магазинах также пройдёт тестирование функции сканирования и оплаты товаров через приложение.
Мы нашли уже готовую технологию, которая работает стабильно и уже протестирована. Покупка сервиса поможет нам запустить приложение «Суперчек» с необходимым набором функций в короткие сроки.
Сервис ScanToBuy запустила в 2018 году Елена Петрова. Первым партнёром сервиса стал супермаркет «Лучший» в Самаре. В декабре 2018 года покупка с помощью ScanToBuy стала доступна в магазине «Пятёрочка» на юго-востоке Москвы, в котором X5 Retail Group открыла лабораторию для тестирования и развития новых технологий. Для «Пятёрочки» команда ScanToBuy выпустила отдельное приложение.
Как работает ScanToBuy:
- Пользователь скачивает мобильное приложение. Выбирает в нём магазин и с помощью камеры смартфона сканирует штрих-коды товаров, которые хочет купить.
- Покупка оплачивается с привязанной к приложению банковской карты.
- На выходе из магазина кассир или охранник проверяет оплату с помощью QR-кода.
Сервисы вроде ScanToBuy зарабатывают на комиссии, объяснил представитель «Яндекс.Маркета»: магазины платят процент с каждой покупки, сделанной через приложение. Петрова не стала отвечать на вопросы vc.ru о причинах продажи ScanToBuy, показателях сервиса и судьбе существующих соглашений. В «Яндекс.Маркете» также не стали говорить, планирует ли компания сохранить контракты ScanToBuy.
И снова яндекс скушал)
Комментарий недоступен
Не благородно, рационально, яндекс стал таким большим и неповоротливым, что создать собственное выйдет дороже и хуже.
Комментарий недоступен
И в чем смысл? Куда проще положить в корзину, чтобы за тебя потом все отсканировал кассир. Все равно приходится проверять оплату кассиру, а значит стоять в очереди со всеми.
Смысл как всегда в бюджетах. Мы с супругой ходим по супермаркету и не очень знаем на какую сумму набираем. В глобусе например есть полное самообслуживание где с терминалом набираешь всякое разное и сразу видишь что сколько стоит и какой общий чек . Очень удобно если изначально закладывать бюджет на определённые вещи.
"Разумное потребление" не выгодно магазину, надо чтобы вы как башенный всё скупали, а на кассе обычно редко кто отказывается по причине " не вписалось в бюджет"
И поверьте ваше удобство, без дополнительной прибыли никому не интересно
зато прикинь кассиры то больше не нужны) а это не хилая статья расходов, а чтобы ты не устоял и все равно все набрал, они тебя другими тригерами подогреют
Хайпово же
типа сравнил цены, в соседнем магните дешевле на 2 рубля эта булочка, чем в этой пятерочке
Смысл в развитии технологий. Израильтяне уже близки к созданию пассивного микрочипа, который может больше чем RFID, а здесь и RFID достаточно, который и так дешев, проблема в нанесении на каждую единицу товара, если ее решат, то вообще проблем не будет, ну или сканер на выходе ставить, который объекты распознает, пока через него не пройдет корзинку не получишь.
Может, отдельные кассы под эту тему сделают.
Видимо, вы не в Москве живёте...
В отсутствии очередей.
Взлетит. Однозначно.
«Суперчек» позволит оформить доставку или забрать собранный заказ, зачем это, если я уже нахожусь в магазине, и не совсем понятно чем отличаются словосочетания "позволит оформить доставку " и "забрать собранный заказ"?
Комментарий недоступен
2 телеги входят в багажник, но ты торопишься, курьер догоняет твою тачку пока ты на переговорах, открывает багажник, кладет товары. И да, ты не в пятерочке затаривался, а в азбуке вкуса
1. Доставка на дом. 2. Самовывоз.
В целом scan 2 buy это не для скорости на этапе кассы, а для управления клиентом в магазине, в приложении через RFID / Bluetooth / ещё что-нибудь придумают - в процессе покупок клиенту дают советы, показывют расположение акционного товара, пишут " бери 100 упаковок и 1 получи в подарок", информируют о баллах там какие-нибудь. В общем делают все чтобы ты больше покупал в магазине
+ Это помогает контролировать товар на полке: сколько осталось, как активно берут итд
это именно для покупок, аналог walmart-pay. А вот Суперчек для всего, что вы запостили
Я так понимаю, этот сервис в том виде, в каком показано в ролике, целесообразно использовать при покупке 1-2 единиц товаров? Иначе, затраты времени на проверку будут слишком большие. Да и если влезть без очереди с полной корзиной, остальные в очереди, мягко говоря, это не одобрят :)
Нормальная тема, только кассы действительно нужны под это дело. Был недавно в магазине ОКей, там ТСД берешь и так же сканируешь, на кассе самообслуживания QR код генерируется и оплачиваешь, очень удобно.
гигантские сети вряд ли пустят этот способ к себе, особенно те, которые уже ставят подобные системы, типа лента-скан и т.д. да и комиссия за эпл.пэй, за транзакцию плюс еще за этот скан2бай
Ашан тестирует уже вовсю, там вообще идеально, без убогих сканеров, а чисто приложение под смарт.
надо зайти посмотреть, он просто от меня далеко. но вроде в ашане тоже своя система была ?
Гигантские не знаю, у них там же все на тендерах. Есть наверное критерии
Комментарий недоступен
Прила только для мажоров с тележками
Да ну, вполне удобно. Там сканируешь не товар, а штрих код или qr код на ценнике рядом с товаром. В итоге алгоритм банальный - взял товар, положил в корзину, отсканил qr код, товар записался в чек.
Ваш алгоритм будет только в случае, если какой то товар фасованный/на развес, тогда сканишь сам штрих код на товаре.
как бы не подавиться от такого количества поглощений
Комментарий недоступен
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%C2%AB%D0%AF%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%C2%BB
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Интересно, а если в штрих-коде будет не товар, а например, услуга.
Можно ли будет проставить qr на короба для хранения документов?
https://fortis-arkhiv.ru/yslygi/hranenie-arhivov/
Учитывая рекламное нутро компании, скорей всего будут:
1. объединять с Едадил
2. связывать онлайн профили с оффлайн покупками
3. заходить в BTL бюджеты / скидки с медиа инвентарем – переток в ATL
4. показывать оффлайн доходимость для ритейла / брендов