Сервисы Лера Михайлова
18 837

«Яндекс» и «Сбербанк» запустят приложение для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек»

В нём можно сравнивать цены, составлять списки покупок и сканировать товары, чтобы не оплачивать их через кассу.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») выпустит приложение «Суперчек», которое поможет пользователям совершать покупки в офлайне. Об этом компания рассказала РБК.

Через приложение можно будет оформлять заказы для самовывоза или оплатить доставку. В числе функций также есть составление списков, сравнение цен, рекомендации, сканирование штрихкодов товаров в магазине, чтобы оплачивать их в магазине в обход кассы.

Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года, говорят в «Яндексе.Маркете». Сейчас в Google Play есть приложение под названием «Суперчек». В его описании говорится, что в нём можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что на начальном этапе к сервису должны присоединиться 25-30 сетей ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно составить около 100.

Первым партнёром стала «Азбука вкуса», с сервисом планирует работать «Дикси», а также «Улыбка радуги».

«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.

#новость #яндекс

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 95, "likes": 87, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61733, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 20:03:06 +0300" }
Акции банка «Тинькофф»
19,20$
0,04$
{ "id": 61733, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61733\/get","add":"\/comments\/61733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Что не день, то яндекс куда-то лезет. Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?

Ответить
10

Школьница спрашивает Воложа:
– А правду папа сказал, что вы запустили не только новую соцсеть, но и поиск?
– Передай своему папе, что мы удаляем не только сайты.

Ответить
0

*убираем

Ответить
8

кроме шуток, нормально было бы иметь честный и прозрачный агрегатор на беспредельном ритуальном рынке. Бабушка умерла в 2018 году, Москва. Скорая явно слила инфу - ТРИ коммерческих "черных коршуна" приехало один за одним быстрее скорой и ментов, хорошо были готовы отфутболить их.

Ответить
0

Очень криминальный бизнес.

Ответить
0

Вот недавно только столкнулся с этой трагической ситуацией, и всё довольно прозрачно, по крайней мере в Москве. Даже место приобретал через онлайн-аукцион, приехав только один раз подписать договор. Набрал горячую линию ГБУ "Ритуал", там назначили специалиста, тот оперативно приехал, я всё через онлайн-каталог выбрал и оформил в течение часа. Потом нигде не было попыток нагреть на дополнительные суммы, кроме кладбища, но там это уже администрация кладбища чудила, а не ГБУ, да и то у них прейскуранты висят в открытом виде, наебать только уж совсем убитых горем могут.

Звучит как реклама, но слушая рассказы тех, кто с этим раньше сталкивался - ожидал гораздо худшего.

Ответить
0

ну значит повезло с диспетчером скорой, который не слил инфу коммерческим ритуальщикам, да ещё сразу нескольким

Ответить
5

Что плохого в том, что яндекс заходит в отрасль и качественно ее поднимает?

Ответить
3

А что он поднял?

Ответить
6

А что он поднял?

Бабло.

Ответить
2

Яндекс убивает конкурентов (за счет имеющейся от поисковика аудитории,) потом диктует условия в отрасли. Никакого качественного подъема в этом нет.

https://ura.news/news/1052376999

Ответить
1

Я.Монополия

Ответить
0

Зима не будет.

Ответить
0

Яндекс ли? Везде лезет сбербанк

Ответить
–1

Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?

Хммм.... Хорошее название для новой соц.сети Яндекса

Ответить
13

Только сегодня видел парня, который такую же приложуху запилил и сравнивает цены на красную икру. Врятли яндексу места хватит.

Ответить
4

Приложение это Едадил. Создали его выходцы из Я. а не так давно Я. его приобрёл. Суперчек просто продолжение Едадила, с новым функционалом и чуть другой бизнес-моделью.
https://vc.ru/services/46877-yandeks-polnostyu-vykupil-agregator-skidok-edadil

Ответить
3

У икры цена далеко не главный параметр.

Ответить
0

Он на все продукты цены сравнивает, просто икра там может раза в 3 по цене одна и та же отличаться в разных магазинах

Ответить
6

Это разная икра по качеству. Лучше вообще не покупать икру, чем покупать отраву.

Ответить
4

Да нет, одна и та же банка одного и того же производителя в условной Карусели 300р, а в призме или ленте - 500+

Ответить
1

Срок годности подходит, я в лашане брал как-то по 300, банки котрые 700-800 стоят, но у них срок оставался всего 7 из 365 дней. Короче можно брать, если далеко от унитаза не отходить.

Ответить
4

я в лашане брал как-то по 300, банки котрые 700-800 стоят

Почти готовый абзац для будущих мемуаров Ротшильда.

В самом начале было тяжело - регулярно есть икру я уже начал, но от ватерклозета старался не отдаляться.

Ответить
1

40 рублей за 100гр., рекомендую!)

Ответить
3

Откуда фича парсит цены?

Ответить
0

На что смотреть?

Ответить
2

Нишевое, для мажоров)

Ответить
1

Типа, кто вперёд того и тапки?)

Ответить
0

где видел-то?

Ответить
0

ты на мобилу записывал? приложение норм, да

Ответить
12

Яндекс разогнался или мне так кажется ?
Если нас ждёт локальный Amazon , то я всеми руками за !

Ответить
–10

Если нас ждёт локальный Amazon , то я всеми руками за !

Ты за то чтобы деньги налогоплательщиков давали частной компании с огромными прибылями и чтобы она при этом налоги не платила?
А вообще, Вам кажется.

Ответить
11

Деньги налогоплательщиков отдают условно гос. компаниям с огромными убытками.

Ответить
–4

А будут еще и частникам отдавать. Сгорел сарай, гори и хата?

Ответить
2

Зачем частным компаниям с огромными прибылями токсичные деньги? Яндекс публичная компания, как раз в том числе и для того, чтобы государство на нее не лезло.

Ответить
–1

Не совсем понял про токсичные деньги.
Яндекс публичная компания, как раз в том числе и для того, чтобы государство на нее не лезло.

А как же золотая акция, владельцем которой является Сбербанк. Не говоря уже про все остальные заигрывания с режимом.

Ответить
0

Речь про какое государство?
Золотая акция в каком бизнесе?
Разве у Сбера гос.деньги, посмотрите отчет Сбера за 2018 по МСФО!

Ответить
–2

Речь про россию. Это ведь главный рынок для Яндекса.
Золотая акция в компании Яндекс.
У Сбера может быть и не госденьги, но фактически, его нельзя назвать коммерческим.

Если изучать особенности деятельности, банк является коммерческим, но форма собственности у него государственная. Уставные средства входят в федеральное имущество. Получается, коммерческий институт взаимодействует и относится к государственному сектору экономики. Интересно и то, что государство не отвечает за задолженность заведения, как и банк не несет ответственность за долги в госказне.

Ответить
1

Спасибо. Согласен со всем и полностью, страшно теперь жить(

Ответить
–1

Вы подшучиваете надо мной?
Я просто абслютно серьезно. Пусть Яндекс остается Яндексом ибо более алчную компанию чем Amazon трудно представить.

Ответить
0

Нет не шучу, но может быть яндекс хотя бы выбирает не самое худшее применение этим деньгам? Кто будет качественно улучшать нашу жизнь, если не таки алчные монстры?

Ответить
–1

Мы сами!
Но для этого нужно не сидеть сложа лапки, когда наши налоги отдают кому-то там. Я уж не хочу в холиварную тему скатываться, но ни Яндекс, ни Amazon, ни Apple, ни Google, ни Microsoft, ни "любая другая коммерческая организация" не заинтересованы в улучшении нашей с Вами жизни. Их цель заработать денег и отчитываются они перед инвесторами.

Ответить
0

Ну, а мы их тратим на то, что нам нужно, что нам помогает, что нам доставляет удовольствие и т.д. и т.п. Какая ниша стала хуже, после того как в нее пришел яндекс? Сколько нужно ресурсов и где их взять для создания конкуренции яндексу внутри рф?

Ответить
0

Какая ниша стала хуже, после того как в нее пришел яндекс?

На этот вопрос я ответить не смогу. Я просто не могу припомнить нишу, в которой Яндекс стал бы disruptor'ом. Я и сейчас никакими сервисами от Яндекса не пользуюсь.
Сколько нужно ресурсов и где их взять для создания конкуренции яндексу внутри рф?

Можете даже голову не забивать этим вопросом. Яндексу в России конкуренцию уже никто не составит. Климат здесь такой, и я не только про погоду.

Ответить
0

В Москве они оч удобны. Таксо, карты для маршрутов по городу, транспорт, маркет для выгодных покупок, каршеринг, навигатор и тд
Мне больше яндекса нравится компания с гос.участием под названием ЦРпТ, вот это реальная черная дыра для наших кошельков, уже чере 1-2 года в нее потекут миллиарды от наших повседневных потребностей. Как говорят в кремле, новый квази налох.

Ответить
–1

Это все хорошо, но:
Таксо - рейдерский захват Uber'a,
карты для маршрутов по городу - Google Maps,
транспорт - аналогов не нашел,
маркет для выгодных покупок - очень мерзкий продукт ИМХО. Ищем видеокарту по названию, например "GTX 1080", получаем в ответ не список всех 1080, а конкретный товар, который проплачен. Я уж не говорю про то, что там нет большого количества магазинов, причины мне неизвестны.
каршеринг - опять подсмотрели на западе, да еще и были не первыми в россии, с их то ресурсами,
навигатор - тут ничего не могу сказать, автомобиля нет :(

Ответить
0

В яндекс картах лучше строить маршруты, он знает общественный транспорт. Чтобы быть на маркете нужно платить, не все хотят там быть предпочитая другие каналы продвижения. Каршеринг и быть не первым! Ведь не всегда у того кто начал первым получается лучший продукт, мультимедиа и плавающие тарифы их фишка на момент запуска, которая была как раз к месту) Подсмотрели идею на западе, ну да видимо там лучше получается хватать тренды и потребности общества)
Ну, а Убер и гугл помасштабнее яндекса будут) еще кровожаднее?

Ответить
0

Я не кровожадный, просто за державу обидно.

Ответить
4

Яндекс.предпенсионер

Ответить
2

О том как выжить

Ответить
4

Я б не отказался от приложения Яндекс.Вискарик.
Сканирует штрихкод или указываешь предпочтения по каталогу, выставляешь приемлемую цену, магазины пусть сам определяет по ежедневному маршруту.

Ответить
2

А вот это правильный тренд - должно быть так Я.Хочу / Я.ПлачУ а остальное уже проблема магазинов, доставщик овощи мне в холодильник свеженькое поставить

Ответить
3

Честно говоря, мое время стоит дороже, чем гипотетическая оптимизация общей стоимости покупок за день.
Проще сгонять в ленту(супермаркет), который находится в 2км от моего дома и раз в пару недель сгонять в глобус в 30 км от моего дома.
У них ассортимент широкий. Я туда приезжаю и покупаю все, что необходимо дома в данный момент.

А эти все дикси-пятерочки исключительно как поставщики хлеба, молока, сахара, соли норм. Ну, бутылку абсолюта иногда можно купить. Но ни сыра, ни колбасы, ни свежего мяса допустимого качества там нет, да и не их это формат.

Короче, я не знаю, чем мне может помочь это приложение. Разве что как квест рассматривать. Сэкономь 200 рублей, потрать 300 на бензин и убей пару часов личного времени.

Ответить
3

Вы не целевая аудитория

Ответить
1

Аналогично. Лента для глобальных еженедельных закупок (всё есть + круглосуточно). Пятёрочка - потому что под боком, и только хлеб, молочка, и так, по мелочи, когда закончилось купленное в Ленте. Из-за экономии в 100 рублей за условной свиной ногой на холодец на другой конец города не поеду. Все эти едадилы не для меня. Но, думаю, что свою аудиторию приложение найдёт.

Ответить
0

Едадил - это не то. Едадил - это акции, а тут сравнение цен.

Едадил я использую, есть долгоиграющие продукты, которые можно покупать по 20-50кг. Например, сахар - летом заготовки и надо брать много и конкретный. Или молоко, что год хранится, очень удобно для кофемашины и выпечки/готовки. Тоже, взял две коробки разом - главное, чтоп крышечка кругленькая была.
Если так случайно брать, а не целенаправленно, места в автомобиле не хватит, да и в одной тележке не увезешь. Поэтому мы целенаправленно ездим за конкретным продуктом и берем его про запас.
Но это все офтопик :)

Ответить
4

Глянул сравни цены из комментария выше, дизайн один-в-один, яндекс свой не смог придумать чтоль)

Ответить
0

По счылкам чёт не перебрасывает на прилу, что одной, что другой. По запросу в плей маркете не смог найти прилу суперчек. ( Димка, а ты про какую прилу пишешь? Как она называется?

Ответить
0

Бля да так и называется сравни цены)

Ответить
3

Когда узнал о фиче в приложении Дикси, которая позволяет перещелкать продукты в холодильнике и узнать цену на них в ближайшем Дикси, то подумал, что их покусал технический прогресс, а оказывается это был Яндекс с очередным безумным сервисом.

Ответить
2

Зачем столько приложений? Например, почему такси не объединить с сервисом доставки еды? У Граба Такси+Еда+Кошелек для оплаты в одном апплете

Ответить
0

Уже объединяли. Гетт. Что-то не пошло, видимо
А Яндекс на машинках еду не возит.

Ответить
1

Пора бы вообще яндекс потрясти. Никому не понятные индексации сайтов, зависящие только от того, сколько ты денег платишь яндексу. Зден, который при одной и той же работе, дает то 2000, то 15000 посещений. Да и все остальные продукты такие же.

Ответить
0

R.I.P iGoods и прочие аналоги?

Ответить
3

Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается.

Ой не думаю, что iGoods помрёт.

Ответить
1

Помнится, ради интереса составил список покупок и прежде чем что-либо купить прошёлся по всем супермаркетам, их у меня в радиусе 1 км 9 штук, и фотал цены, чтобы потом выбрать самое дешевое предложение. Времени конечно убил много, но и сэкономил 140 рублей. Так что Спрчк имеет право на жизнь, но только что бы не как у малополезного едалила только большие акции, а в обще все скидки и промо-акции.

Ответить
0

Едадил, не?

Ответить
1

Отлично! Пока пользуюсь приложением Rate&Goods - очень отличное приложение. Щелк-щелк штрихкоды, и можешь почитать отзывы продуктов.

Ответить
0

но user-generated контента маловато, люди ленятся - в итоге цены старые в основном

Ответить
1

Едадила яндексу стало мало, надо больше отдельных проектов!

Ответить
0

Яндекс проверяет реакцию рынка? Наверняка, кроме этой картинки и пресс-релиза ничего нет.

Ответить
0

В Нижнем приложение уже полгода работает.

Ответить
0

Про Нижний не знаю. Может и так. У меня стоит "Сравни цены". Работает хорошо.

Ответить
0

Через сервис Яндекс.Толока видимо не удалось узнать цены на товары (было задание сфотографировать ценники в магазинах) - решили собрать данные через приложение.

Ответить
0

Какая-то жуткая схема - одни платят, вторые возят, третий рисует, четвертый финансирует. А Страдать будет пятый -покупатель, ибо где-то схема даст сбой.

Ответить
0

Если приложение реально поможет экономить на покупках, то почему бы и нет?

Ответить
0

Я бываю в разных магазинах, над которыми одна и та же вывеска. И вы знаете, в зависимости от района, цены и акции (!) разнятся. Как с этим справится приложение?

Ответить
–1

Сейчас русский сегмент самоизолируется, вот тогда Яндекс развернется! Монополия в чистом виде со сливами информации товарищу майору, учителю в школе, работодателю и т.д.! Запомните этот твит.)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }