Рубрика развивается при поддержке

«Яндекс» и «Сбербанк» запустят приложение для покупок в офлайн-магазинах «Суперчек» Материал редакции

В нём можно сравнивать цены, составлять списки покупок и сканировать товары, чтобы не оплачивать их через кассу.

В закладки
Аудио

«Яндекс.Маркет» (совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка») выпустит приложение «Суперчек», которое поможет пользователям совершать покупки в офлайне. Об этом компания рассказала РБК.

Через приложение можно будет оформлять заказы для самовывоза или оплатить доставку. В числе функций также есть составление списков, сравнение цен, рекомендации, сканирование штрихкодов товаров в магазине, чтобы оплачивать их в магазине в обход кассы.

Бета-версия приложения появится в конце мая, а сам сервис запустится осенью 2019 года, говорят в «Яндексе.Маркете». Сейчас в Google Play есть приложение под названием «Суперчек». В его описании говорится, что в нём можно создавать списки покупок и сравнивать цены на товары. Оно работает в тестовом режиме в Нижнем Новгороде.

Директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями «Яндекс.Маркет» Антон Пахомов рассказал, что на начальном этапе к сервису должны присоединиться 25-30 сетей ритейлеров, а к концу 2019 года их число должно составить около 100.

Первым партнёром стала «Азбука вкуса», с сервисом планирует работать «Дикси», а также «Улыбка радуги».

«Яндекс» будет работать с партнёрами по модели CPA (cost per action — оплата за действие). Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается. Осуществлять доставку будут партнёры, а готовить товарные карточки для приложения — «Яндекс.Маркет». Иногда «Яндекс» будет помогать компаниям с доставкой, пишет РБК.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 85, "likes": 88, "favorites": 73, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 61733, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 19 Mar 2019 20:03:06 +0300", "is_special": false }
Облачная платформа
Основа для цифровизации бизнеса
0
{ "id": 61733, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61733\/get","add":"\/comments\/61733\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61733"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 200396, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
44

Что не день, то яндекс куда-то лезет. Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?

Ответить
11

Школьница спрашивает Воложа:
– А правду папа сказал, что вы запустили не только новую соцсеть, но и поиск?
– Передай своему папе, что мы удаляем не только сайты.

Ответить
0

*убираем

Ответить
8

кроме шуток, нормально было бы иметь честный и прозрачный агрегатор на беспредельном ритуальном рынке. Бабушка умерла в 2018 году, Москва. Скорая явно слила инфу - ТРИ коммерческих "черных коршуна" приехало один за одним быстрее скорой и ментов, хорошо были готовы отфутболить их.

Ответить
0

Очень криминальный бизнес.

Ответить
0

Вот недавно только столкнулся с этой трагической ситуацией, и всё довольно прозрачно, по крайней мере в Москве. Даже место приобретал через онлайн-аукцион, приехав только один раз подписать договор. Набрал горячую линию ГБУ "Ритуал", там назначили специалиста, тот оперативно приехал, я всё через онлайн-каталог выбрал и оформил в течение часа. Потом нигде не было попыток нагреть на дополнительные суммы, кроме кладбища, но там это уже администрация кладбища чудила, а не ГБУ, да и то у них прейскуранты висят в открытом виде, наебать только уж совсем убитых горем могут.

Звучит как реклама, но слушая рассказы тех, кто с этим раньше сталкивался - ожидал гораздо худшего.

Ответить
0

ну значит повезло с диспетчером скорой, который не слил инфу коммерческим ритуальщикам, да ещё сразу нескольким

Ответить
5

Что плохого в том, что яндекс заходит в отрасль и качественно ее поднимает?

Ответить
3

А что он поднял?

Ответить
6

А что он поднял?

Бабло.

Ответить
2

Яндекс убивает конкурентов (за счет имеющейся от поисковика аудитории,) потом диктует условия в отрасли. Никакого качественного подъема в этом нет.

https://ura.news/news/1052376999

Ответить
1

Я.Монополия

Ответить
0

Зима не будет.

Ответить
0

Яндекс ли? Везде лезет сбербанк

Ответить
–1

Может уже тупо Яндекс.Страна и всё?

Хммм.... Хорошее название для новой соц.сети Яндекса

Ответить
13

Яндекс разогнался или мне так кажется ?
Если нас ждёт локальный Amazon , то я всеми руками за !

Ответить

Комментарий удален

11

Деньги налогоплательщиков отдают условно гос. компаниям с огромными убытками.

Ответить

Комментарий удален

2

Зачем частным компаниям с огромными прибылями токсичные деньги? Яндекс публичная компания, как раз в том числе и для того, чтобы государство на нее не лезло.

Ответить

Комментарий удален

0

Речь про какое государство?
Золотая акция в каком бизнесе?
Разве у Сбера гос.деньги, посмотрите отчет Сбера за 2018 по МСФО!

Ответить

Комментарий удален

1

Спасибо. Согласен со всем и полностью, страшно теперь жить(

Ответить

Комментарий удален

0

Нет не шучу, но может быть яндекс хотя бы выбирает не самое худшее применение этим деньгам? Кто будет качественно улучшать нашу жизнь, если не таки алчные монстры?

Ответить

Комментарий удален

0

Ну, а мы их тратим на то, что нам нужно, что нам помогает, что нам доставляет удовольствие и т.д. и т.п. Какая ниша стала хуже, после того как в нее пришел яндекс? Сколько нужно ресурсов и где их взять для создания конкуренции яндексу внутри рф?

Ответить

Комментарий удален

0

В Москве они оч удобны. Таксо, карты для маршрутов по городу, транспорт, маркет для выгодных покупок, каршеринг, навигатор и тд
Мне больше яндекса нравится компания с гос.участием под названием ЦРпТ, вот это реальная черная дыра для наших кошельков, уже чере 1-2 года в нее потекут миллиарды от наших повседневных потребностей. Как говорят в кремле, новый квази налох.

Ответить

Комментарий удален

0

В яндекс картах лучше строить маршруты, он знает общественный транспорт. Чтобы быть на маркете нужно платить, не все хотят там быть предпочитая другие каналы продвижения. Каршеринг и быть не первым! Ведь не всегда у того кто начал первым получается лучший продукт, мультимедиа и плавающие тарифы их фишка на момент запуска, которая была как раз к месту) Подсмотрели идею на западе, ну да видимо там лучше получается хватать тренды и потребности общества)
Ну, а Убер и гугл помасштабнее яндекса будут) еще кровожаднее?

Ответить

Комментарий удален

0

Чет не понял, про золотую акцию сбера

Ответить

Комментарий удален

13

Только сегодня видел парня, который такую же приложуху запилил и сравнивает цены на красную икру. Врятли яндексу места хватит.

Ответить
4

Приложение это Едадил. Создали его выходцы из Я. а не так давно Я. его приобрёл. Суперчек просто продолжение Едадила, с новым функционалом и чуть другой бизнес-моделью.
https://vc.ru/services/46877-yandeks-polnostyu-vykupil-agregator-skidok-edadil

Ответить
3

У икры цена далеко не главный параметр.

Ответить
0

Он на все продукты цены сравнивает, просто икра там может раза в 3 по цене одна и та же отличаться в разных магазинах

Ответить
6

Это разная икра по качеству. Лучше вообще не покупать икру, чем покупать отраву.

Ответить
4

Да нет, одна и та же банка одного и того же производителя в условной Карусели 300р, а в призме или ленте - 500+

Ответить
1

Срок годности подходит, я в лашане брал как-то по 300, банки котрые 700-800 стоят, но у них срок оставался всего 7 из 365 дней. Короче можно брать, если далеко от унитаза не отходить.

Ответить
4

я в лашане брал как-то по 300, банки котрые 700-800 стоят

Почти готовый абзац для будущих мемуаров Ротшильда.

В самом начале было тяжело - регулярно есть икру я уже начал, но от ватерклозета старался не отдаляться.

Ответить
1

40 рублей за 100гр., рекомендую!)

Ответить
3

Откуда фича парсит цены?

Ответить
0

На что смотреть?

Ответить
2

Нишевое, для мажоров)

Ответить
1

Типа, кто вперёд того и тапки?)

Ответить
0

где видел-то?

Ответить
0

ты на мобилу записывал? приложение норм, да

Ответить
4

Яндекс.предпенсионер

Ответить
2

О том как выжить

Ответить
4

Я б не отказался от приложения Яндекс.Вискарик.
Сканирует штрихкод или указываешь предпочтения по каталогу, выставляешь приемлемую цену, магазины пусть сам определяет по ежедневному маршруту.

Ответить
2

А вот это правильный тренд - должно быть так Я.Хочу / Я.ПлачУ а остальное уже проблема магазинов, доставщик овощи мне в холодильник свеженькое поставить

Ответить
3

Честно говоря, мое время стоит дороже, чем гипотетическая оптимизация общей стоимости покупок за день.
Проще сгонять в ленту(супермаркет), который находится в 2км от моего дома и раз в пару недель сгонять в глобус в 30 км от моего дома.
У них ассортимент широкий. Я туда приезжаю и покупаю все, что необходимо дома в данный момент.

А эти все дикси-пятерочки исключительно как поставщики хлеба, молока, сахара, соли норм. Ну, бутылку абсолюта иногда можно купить. Но ни сыра, ни колбасы, ни свежего мяса допустимого качества там нет, да и не их это формат.

Короче, я не знаю, чем мне может помочь это приложение. Разве что как квест рассматривать. Сэкономь 200 рублей, потрать 300 на бензин и убей пару часов личного времени.

Ответить
3

Вы не целевая аудитория

Ответить
1

Аналогично. Лента для глобальных еженедельных закупок (всё есть + круглосуточно). Пятёрочка - потому что под боком, и только хлеб, молочка, и так, по мелочи, когда закончилось купленное в Ленте. Из-за экономии в 100 рублей за условной свиной ногой на холодец на другой конец города не поеду. Все эти едадилы не для меня. Но, думаю, что свою аудиторию приложение найдёт.

Ответить
0

Едадил - это не то. Едадил - это акции, а тут сравнение цен.

Едадил я использую, есть долгоиграющие продукты, которые можно покупать по 20-50кг. Например, сахар - летом заготовки и надо брать много и конкретный. Или молоко, что год хранится, очень удобно для кофемашины и выпечки/готовки. Тоже, взял две коробки разом - главное, чтоп крышечка кругленькая была.
Если так случайно брать, а не целенаправленно, места в автомобиле не хватит, да и в одной тележке не увезешь. Поэтому мы целенаправленно ездим за конкретным продуктом и берем его про запас.
Но это все офтопик :)

Ответить
4

Глянул сравни цены из комментария выше, дизайн один-в-один, яндекс свой не смог придумать чтоль)

Ответить
0

По счылкам чёт не перебрасывает на прилу, что одной, что другой. По запросу в плей маркете не смог найти прилу суперчек. ( Димка, а ты про какую прилу пишешь? Как она называется?

Ответить
0

Бля да так и называется сравни цены)

Ответить
3

Когда узнал о фиче в приложении Дикси, которая позволяет перещелкать продукты в холодильнике и узнать цену на них в ближайшем Дикси, то подумал, что их покусал технический прогресс, а оказывается это был Яндекс с очередным безумным сервисом.

Ответить
2

Зачем столько приложений? Например, почему такси не объединить с сервисом доставки еды? У Граба Такси+Еда+Кошелек для оплаты в одном апплете

Ответить
0

Уже объединяли. Гетт. Что-то не пошло, видимо
А Яндекс на машинках еду не возит.

Ответить
2

Отлично! Пока пользуюсь приложением Rate&Goods - очень отличное приложение. Щелк-щелк штрихкоды, и можешь почитать отзывы продуктов.

Ответить
0

но user-generated контента маловато, люди ленятся - в итоге цены старые в основном

Ответить
1

Пора бы вообще яндекс потрясти. Никому не понятные индексации сайтов, зависящие только от того, сколько ты денег платишь яндексу. Зден, который при одной и той же работе, дает то 2000, то 15000 посещений. Да и все остальные продукты такие же.

Ответить
0

R.I.P iGoods и прочие аналоги?

Ответить
3

Ритейлеры будут платить комиссию за каждую покупку, её размер не раскрывается.

Ой не думаю, что iGoods помрёт.

Ответить
1

Помнится, ради интереса составил список покупок и прежде чем что-либо купить прошёлся по всем супермаркетам, их у меня в радиусе 1 км 9 штук, и фотал цены, чтобы потом выбрать самое дешевое предложение. Времени конечно убил много, но и сэкономил 140 рублей. Так что Спрчк имеет право на жизнь, но только что бы не как у малополезного едалила только большие акции, а в обще все скидки и промо-акции.

Ответить
0

Едадил, не?

Ответить
1

Едадила яндексу стало мало, надо больше отдельных проектов!

Ответить
0

Яндекс проверяет реакцию рынка? Наверняка, кроме этой картинки и пресс-релиза ничего нет.

Ответить
–1

В Нижнем приложение уже полгода работает.

Ответить
0

Про Нижний не знаю. Может и так. У меня стоит "Сравни цены". Работает хорошо.

Ответить
0

Через сервис Яндекс.Толока видимо не удалось узнать цены на товары (было задание сфотографировать ценники в магазинах) - решили собрать данные через приложение.

Ответить
0

Какая-то жуткая схема - одни платят, вторые возят, третий рисует, четвертый финансирует. А Страдать будет пятый -покупатель, ибо где-то схема даст сбой.

Ответить
0

Если приложение реально поможет экономить на покупках, то почему бы и нет?

Ответить
0

Я бываю в разных магазинах, над которыми одна и та же вывеска. И вы знаете, в зависимости от района, цены и акции (!) разнятся. Как с этим справится приложение?

Ответить
–1

Сейчас русский сегмент самоизолируется, вот тогда Яндекс развернется! Монополия в чистом виде со сливами информации товарищу майору, учителю в школе, работодателю и т.д.! Запомните этот твит.)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }