«Яндекс.Маркет» начал тестировать в приложении «Суперчек» сканирование товаров в магазинах «Вкусвилл» Статьи редакции
Но оплачивать покупку пока всё равно нужно на кассе самообслуживания.
«Яндекс.Маркет» (проект «Яндекса» и «Сбербанка») добавил в приложение «Суперчек» функцию самостоятельного сканирования товаров Scan to go. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Тестирование функции проходит в более 300 магазинах «Вкусвилла», в которых есть терминалы самообслуживания. Функция Scan to go доступна в приложениях на iOS и Android.
Отсканировать штрихкоды товаров можно с помощью камеры смартфона, а затем оплатить покупку на кассе самообслуживания. В «Яндекс.Маркете» обещают, что в будущем пользователи смогут оплачивать товары в приложении, минуя кассы.
В приложении есть система кэшбека по чеку — 1% от суммы покупки. Чтобы получить кешбэк, пользователь должен создать в приложении список покупок, выбрать магазин, а после покупки отсканировать QR-код на чеке. При использовании функции Scan to go сканировать код не нужно — кэшбек будет начислен автоматически после оплаты товаров, уточнили в компании.
«Яндекс.Маркет» запустил приложение «Суперчек» в июле 2019 года. С его помощью пользователи могут искать товары и сравнивать цены в офлайн-магазинах.
Взял молочко и кефирчик, сосканил их - и бегом на выход. Самое интересное, как магазины борятся в режиме самообслуживание с банальным воровством.
На днях изучал этот вопрос. На сколько я понимаю основная ценность таких «кешбеков» - то что мы «сливаем» вендору свои персональные данные, и тем самым вендор получает данные (большие данные)))
Напомню: раньше часто предлагали пройти опрос за деньги? Так вот текущая система предусматривает прохождение автоматизированного опроса: система знает кто вы, что вы покупаете и где. Получается вендор агрегирует огромные данные о миграции пользователей, их потребностях, покупательских способностях, и потребительских корзинах. Ну а как известно: знание – сила)
Вот такой вот ликбез получился. В ближайшее время 2 тренда прослеживаю в мобильных приложениях, которые мы в компании можем выделить:
- интеграция с налоговой в разрезе самозанятости и добавление этого функционала в свои существующие приложения, а также разработка новых сервисов на основе нововведений связанных с законом о самозанятых.
- интеграция сканеров чеков. И анализ данных покупок пользователей, который стал возможным потому что налоговая обязала детализировать чек и позиции по нему. Тут вообще поле непаханое в вопросе анализа данных.
Обращайтесь, подскажу, что знаю)
Комментарий недоступен
Как видно из комментариев не все видят, и это при том что мы все здесь вроде как люди «в теме». Я лишь доступно изложил суть. А что касается «нажиться», я не считаю что на нас «наживаются» - это win win модель: нам предоставляют различные сервисы, а мы ими бесплатно пользуемся (ну почти бесплатно, мы обеспечиваем компании информацией о себе).
Банк чеки клиента физика не видет. Только Тинькоф, который интегрировался лишь с одной ОФД.
по мне так при оплате картой уже и так вся инфа копится годами. в банковскую базу прилетает твоя транзакция, а с ней и твой чек со всеми покупками
Кажется им чек не прилетает того что ты купил. Чек идёт в налоговую. Вот они-то знаю всё.
В Тинькофф Мобайле я вижу список покупок со всеми продуктами, просто оплатив их картой.
Это как такое включить? У меня в приложении банка такого нет, только общая сумма
Ничего не включал, обнаружил случайно. Правда счас заметил что список покупок появляется спустя сутки, т.е. за сегодня ничего нет, а за вчера и далее - пожалуйста.
Не слушай этих свидетелей Олега, это из сотен банков один единственный Тинькоф интегрировался с одной ОФД.
Чек прилетает в ОФД и потом в ФНС. Так что знают все.
Это только Тинькоф сделал, и не со всеми ОФД, некоторых чеков там не будет.
это сделала законодательная власть, а не Тинькофф (передачу данных о покупках в ОФД).
Нет. ОФД не знает ничего о человеке и о банке. Банк не знает ничего о чеке и ОФД. Тиньков единственный, кто договорился с одним ОФД о выгрузке всех чеков своих клиентов и связал эти данные.
не очень понятно, зачем это надо если есть касса самообслуживания со сканером.
Комментарий недоступен
У платформенных решений вроде Суперчека мало гибкости по программе лояльности. А вот в приложении сети это очень удобно - ты сканируешь товар телефоном и сразу видишь итоговую цену со всеми персональными акциями, скидками и бонусами. Поэтому можешь в процессе покупки взять больше/меньше товаров. А с кассы мало кто возвращается в зал, чтобы добрать что-то.
На самом деле Суперчек позволяет привязывать карты лояльности сетей, чтобы как раз видеть персонализированные цены и получать баллы сети. По крайней мере для ВкусВилла сейчас так сделано.
Время прохождения кассы уменьшится.
это вопрос открытый. там же еще весовой контроль есть. плюс в магазине ты все равно потратишь время на сканирование.
В магазине да, но касса будет занята меньшее время. К тому же, это видимо полумера, обещают же потом оплату непосредственно в приложении.
быстрее телеги с весами и сканером сделают нормальные думаю
кэшбек за покупку продуктов это, конечно, хорошо. так продукты хоть как-то могут окупиться, учитывая, что едим мы каждый день)
1% ? Это же смешно.
за еду нормально.
1% - не нормально. Мегафон (до октября), Универсальная от СКБ банка, карта Пенсионера от МИБ наливают 5% кэшбека за супермаркеты.